Глава 27

47 1 0
                                    

POV Таня
Я, Толя и Никита сидели и смотрели телевизор. Шла какая то не понятная передача. Я в неё вовсе не вникала. Мне очень хотелось поговорить с Толей на едине..на счёт вчерашнего. Что это было? Просто так.. Или что то серьёзней?
Вдругиему подвонили и он серьёзный вышел на улицу. Оп..вот и шанс.
-Пойду воздухом подышу.-сказала я Никите и взяв первую попавшуюся куртку вышла на улицу.
-Завтра? Почему так рано? Отдохнуть нельзя..-злясь говорил тот.-Хорошо. Я понял.-уже хитрым голосом отвечал он.-До встречи.
-Что-то случилось?-робко спросила я.
-Ой, солнце, испугала.-вздрогнув обернулся тот.
-Солнце?-тихо спросила я.
-Тебе не нравится?-подойдя ко мне ближе и заглянув в глаза спросил тот.
-Да нет..-замешкалась я.
-Тренер звонил.-хитря улыбаясь сказал тот.
-И что он?
-Завтра игра у нас.
-Завтра? А что так рано?
-Да какая то команда из далека. Вот игру и ставят на завтра. Потом не смогут приехать.
-Понятно.
-Ты придешь?-спросил тот и положил свою руку мне на талию.
-Ну куда же я денусь.-я улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Зряяя.... Так мы и залипли. Поняв, что нужно выпутываться из такой ситуации я увела взгляд в сторону.-Мы сегодня уже уезжаем.
-Сегодня?- с грустью спросил тот.
-Да. Пора домой...
-Может вас отвезти?
-Да мы на такси.
-Ой успокойтесь. Отвезу.
-Хорошо... Толь..-робко начала я.-Я хотела поговорить на счёт вчерашнего...-не успела я договорить, как Толя впился в мои губы. Я вообще не ожидала никак, но все же ответила на его поцелуй. Мы слились в страсном поцелуе.
-Надеюсь ты поняла, что я серьезен. Завтра узнаешь.-прошептал Толя мне в губы и поцеловал ещё раз.
-Кхе, кхе. Голубки..-вдруг, я услышала знакомый голос.. Саша. Мы оторвались от друг друга.-Танюша, нам ещё вещи собирать. В 6 нас Влад отвезет. А уже 2:39.
-Я с вами все равно поеду.-сказал Цой и посмотрел мне в глаза, мило улыбнувшись.
-Хорошо.-немного смущавшись ответила я.
-Ты идёшь?-Саша все ещё стояла и звала меня.
-Идём.-взяв меня за руку сказал Толя.
Мы зашли в дом и вместе с Сашей ушли наверх.
Как только мы зашли в комнату начались расспросы.
-Ну что? О чем говорили? Вы встречаетесь?
-Воу воу. По медленней.-мы засмеялись.-Я нихрена не понялааа.-взявшись за голову сказала я. Я ей все в деталях рассказала.
-Я чет тоже не врубилась. Эээ. Ну тогда завтра и посмотрим.. Кстати, а во сколько игра?
-Он не сказал. Завтра напишет наверное ж.
-Понятно.
Собрав все все вещи было уже 5:20. Мы спустились вниз. Там сидели все.
-Мы собрались.-сказали мы одновременно.
Попрощавшись с Никитой и Артёмом мы пошли к машине. Кстати, Саша даже заплакала. Она такая сентиментальная.. Влад и Саша сели впереди, я с Толей сзади. Всю дорогу мы сидели в обнимку. Аж как то не привычно.
Приехав мы с Толей подняли сумки в квартиру и  спустились вниз. Влад с Сашей решили поговорить.
-Пока, девчонки.-сказал Влад.
-Вы классные. Приезжайте к нам еще. Мы всегда вам рады.-улыбаясь сказал Цой.
-Обязательно.. Пока.-сказали мы.
Обнявшись, парни сели в машину и уехали.
Мы поднялись в квартиру. Эх. Родная наша.. Квартирка. Сегодня нам ещё привезут Филю. Кстати, он был у нашей подруги. У Толи на шерсть аллергия оказалась и нам пришлось его отдать намэту неделю.
В процессе раскладывания вещей в дверь позвонили.
-Филяяя.- закричала Саша внизу. Ооо. Приехал наш малыш.
Я спустилась и мы где то часа два играли в зале с ним. Позже мы пошли спать. Уж очень вымотались.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя