POV Саша
Проснувшись раньше будильника я все лежала и думала о вчерашнем. Может я все таки нравлюсь Владу не как его девушки "на ночь", как их называет Тема, а что-то больше? Я не знаю как мне быть... Мне и Ник нравится... А может у меня к ним такие чувства просто потому,что я пару раз их чмокала в губы,ну и они меня? Боже. Какая же я дура.... И мне до сих пор стыдно за то,что я сказала им в кафе, всем... Блин... С не очень хорошим настроением,вся озадаченная этой ситуацией я пошла в ванную комнату. Сделав все процедуры там, я пошла вниз. Артем еще спал на диване, а Тани не было внизу. Я зашла на кухню,заглянула в холодильник.. Слава Богам была еда и не нужно идти в магазин. Я сделала глазунью и салат на всех. Когда я уже до делала я обернулась и увидела Тему. Он был без майки и очень сонный.
-Доброе утро, Тем. Выспался?-хихикнула я.
-Доброе. Ага. -зевнув сказал он.
Артем сел за стол, я подала ему тарелку и приборы. Почти сразу на кухню зашла Таня.
-Доброе утро, ребят.
-Доброе-ответили мы в один голос.
-Аа.. Эм....- промычала Таня. Я посмотрела на нее. Ее взгляд был на Артеме и его прессе..и тату. Мда. нужно спасать подругу,пока она не растеклась по полу от этой красоты. Ахах. Она взглянула на меня, я сделала жест что тип ща спасу.
-Тем, ты не много без майки кушать садишься.
-Мм?- посмотрел на меня Артем. -Что говоришь?-зевнув сказал он.
-Майку надень говорю.-я показала взглядом на тающую Таню,которая не сводила с него взляда.
-Ой-он тихо засмеялся.-Простите,сейчас.
Артем вышел,а Таня
-Ой,спасибо Саш. Он такой..такой..
-Какой?-улыбаясь и надевая футболку сказал Тема.
-Никакой. Садись уже.-сказала я,ибо Таня все еще сидела в мечтах и думала какой же все таки Тема. Я хихикнула и села рядом с ребятами.
-Девчонки,спасибо,что оставили меня. Не выгнали.Давно я так хорошо не высыпался.
-Ой,да ладно. -сказала Таня и принялась поедать свой завтрак.
-Ночуй хоть каждую ночь, и без майки.- сказала я так,что бы услышал только Тема. Когда он услышал мы заржали как кони,а Таня посмотрела на нас,как на идиотов.
-Ребят, с вами все нормально?
-Да да.-сквозь смех сказали мы. Но она все же косилась на нас. Ахах.
Позавтракав я ушла на вверх собираться в институт, оставив Таню с Темой наедине.
POV Таня
Когда Саша ушла.
-Тань.-Тема положил свою руку на мою, если что мы сидели рядом. Я не много вздорогнула,что явно позабавило Артема. Он улыбнулся,хотя видно было,не хотел палиться. -Спасибо тебе, мне вчера очень понравился вечер и т...
-Ты покушал?- я резко встала и начала убирать со стола. Я понимала,что он хотел сказать.. Но была явно не готова.
-А перебивать не хорошо.-сказал Тема опустив глаза в тарелку и держа руку там же,где только,что лежала моя. Говорил он это тихо..
-А, что?-я сделала вид ,что не услышала.
-Ладно.-тихо сказал он, видимо распечалился.
-Тем, я..я- я обернулась и вздрогнула. Артем стоял очень близко ко мне и смотрел не отрываясь мне в глаза. Словно поедал меня взглядом.-Ч..что ты..?
-Держи.- он дал тарелку.Фух.
-Ага.-я взяла тарелку и обернулась. Позже пожалев.
После того,как я обернулась Артем обнял меня за талию прижав к себе.
-Артем! Эм.. Все нормально?
-Ага.- он глубо вдохнул воздух,что я услышала,как бьется его сердце.-Спасибо тебе.- он поцеловал меня в щечку очень нежно и вышел из кухни. Фак!
Я помыла посуду и вышла. Артем уже собирался уходить, брал свой телефон. Он резко обернулся и мы снова оказались очень близко к друг другу. Я не знала как выпутаться нормально с этой ситуации и не придумала лучше чем сказать:
-Не за что.-улыбнувшись я поцеловала его в щечку.
Он очень мило улыбнулся,обнял меня и шепнул на ухо.
-Еще увидемся красотка, которая не может не чего сказать, когда видет парня без майки.-чмокнул в щечку и удалился из квартиры.
POV Саша
Как я зашла в комнату мне кто-то звонил. Это был Никита.
-Привет. Ты как?
-Привет. Да хорошо. Ты как?
-Тоже хорошо. Слушай...
-Да?
-Мы сегодня с ребятами решили не большую вечеринку устроить. Придете?
-Хм.. Ну...
-Ну просто мы помним,что вы говорили,что не гуляяяяете когда учеба и все такое. Может сегодня исключение сделаете?
-Ну.... Ты прав,нужно же делать изменения в жизни,хоть иногда. Хах. Мы будем. И да, у нас неделю не будет занятий, конец декабря, экзамены потом и все дела.
-Супер... Класс. Значит в 6 у нас. Адрус смс пишлю.
-Хорошо. До встречи.
-До встречи. А стой.. Саш, а оставайтесь на эту неделю у нас.
-Оу.. Ну даже не знаю. Да неет
-Да ладно вам,оставайтесь.
-Ну знаешь,неделя это не день.
-Логично.
-Ой все.
-Вообщем,мы вас ждем на неделю. Берите вещи и приезжайте. Если приедете без вещей, поедим обратно. Все. До встречи.Пока -он сбросил звонок. Черт. Это конечо здорово,что приглашают, но фак... Неделя!!! Ладно, мысленно я согласилась с этим.
Теперь нужно об этом сказать Тане. Надеюсь она не будет против. Я вышла в коридор и увидела как Тема целует Таню в щеку и уходит. Сразу так настроение поднялось. Хихи.
-Тань!-крикнула я с лестницы.
-А? Да. Что?
-Нас мальчики на вечеринку сегодня пригласили к себе. Я сказала,что пойдем... Пойдем же?
-Ээ... Да. Пошли. Все равно каникулы.- у нее глаза сияли как бриллианты.
-Ууу. Кажется не в этом дело.
-Что?
-Ты не выспалась?-смеясь сказала я.
-Всмысле?
-Ой забудь. И они нас на неделю эту приглашают к ним.-я ей в вкратце рассказала разговор.
-Рили? Оу. ну если Ник так сказал.. То..
-Короче Я тип сказала,что будем. Ты не против?
-Я за.
-Да понятно дело. Собрать вещи только не забудь. А то потекла уже.- с хохотом я вернулась к себе в комнату. Эх.. Девушка влюбилась... Или нет.. Или как я... Блин. Так. Я одеваться.
Зайдя я открыла шкаф, надела черно-белое в обтяжку платье, болотный кардиган, взяла черный рюкзак, на ноги надела болотные ботинки и надела еще чёрное пальто. Подождав немного Таню мы пошли на учёбу. Она надела черные джинсы с высокой посадкой, желтый теплый свитер, болотные ботинки и желтую куртку, еще с черым рюкзаком была.
Мы вышли все такие красивые на улицу,а там пошел дождь. Круто. Я не навидела дождь именно в Москве. Всегда было слишком грязно и я вечно вспоминала в этот момент родной дом и очень скучала. Таня быстренько поднялась в квартиру,взяла зонтик и мы выдвинулись в институт.
Там мы побыли 3 пары и вместе вернулись домой. И да,кстати,после всей это ситуации с ребятами из группы, ну то,что они фотки выставляли ну и мы уже потом,почти весь институт стал подхолимами. Они вечно просили у нас авторграфы и знакомства с ними. Причем все, абсолютно все, не знакомые нам люди,понимаете?! Это ужасно бесило. И было множество заявок в друзья и подписок в инстаграмме. Эх. Не представляю как звезды справляются с этим. Ну и ребята конечно. Это сильные люди,ребят,очень сильные духом.
Дома мы перекусили, поделали уроки и начали собираться. Я собрала все необходимые вещи на эту неделю и снова не знала,что надеть именно на вечеринку. Как всегда собственно. У шкафа я сидела уже минут 20 и все не знала,что же надеть. Ко мне зашла Таня
-Ля, ты че еще не собрана?
-Я не знаю что надеть. Блин!
-Ну надень какое нибудь платешко милое. У тебя ж их много.
-А если джинсы?
-Не. Давай платешко. Я тоже платешко надену.
-Ну хорошо.
Таня вышла. Так. Теперь бы определиться какое именно платье. Я еще минут 10 выбирала и остановилась на нежно-розовом коротком платье клешь с красивым вырезом на спине. Выровняла волосы, слегка накрасилась. Да, выглядело здорово. Спасибо Тане. Когда я вышла, то афигела. Таня стояла в желтом платье клешь, с красивым таким декольте и с легкими локонами,конечно накрашенная. Она выглядела очень круто. Мы обменялись комплементами и спустились вниз. Надели куртки,обулись взяли сумки и вышли на улицу к такси,что заранее заказали. Сев,мы назвали адрес ребят и поехали. Всю дорогу мы были в предвкушении этой вечеринки. Таня заметно нервничала.
Таксист крикнул,что мы подъехали. Мы подняли галаза и увидели красивый коттедж. Взяв вещи я позвонила Нику.
-Ало. Ник, мы приехали.
-Бегу.- и реально,я услышала какой то грохот , вроде Ник бежал и упал. Я не произвольно улыбнулась.
Вот через 2 минуты Ник открывает калитку видит сумки и говорит.
-А я знал,что не откажетесь приехать на недельку.
-Хах. Не было выхода,ты ведь предупредил.
-Дааа - с довольным лицом протянул Никита. Мы обнялись и прошли во двор. Он взял сумки.
Перешагнув бордюр калитки нам открылся более шикарный вид. Двухэтажный дом, белого цвета,за,домом виднелся бассейн, кажется он такой же большой как и дом,ахах, красивый ухоженный двор,не много с лужами из-за погоды. К нам вышел Толя.
-О девчонки приехали. Привеет.-он подбежал к нам и закружил Таню,от него уже несло алкоголем. Я начала переживать за нее. Еще уронит.
-Так так. Все. Хватит.-вмешался Артем,который тоже вышел на улицу и взял Танин пакет у Ника.-Привет девочки. Как доехали?-видимо единственный переживающий здесь человек. Ахах. Мы обнялись и вошли в дом. К нам подошел Влад.
-Привет.-подошел он к нам и нагнулся ко мне.-Привет,Сашуль. -он поцеловал меня в щечку. Я засмущалась. В доме было пару друзей ребят с которыми они нас познакомили. Мы сняли нашу верхнюю одежду и все замерли. Я уже боюсь,что либо надевать,когда иду на встречу с парнями. Как будто девушек не видели. Ей богу. Таня,кажется,тоже.
-Девчонки вы...вы...-не мог сказать не чего Толя.- Ахуенные.вот...-мда. От пьяного Толи только таких слов и можно было ожидать. Его сразу заткнули пацаны.
-Вы обалденно выглядите -сказал Никита и все с ним согласились.
-Спасибо,мальчики.-сказали мы. Мы сели на диван и разговаривали
-Девчонки пойдемте покажу, где вы будете жить следующую неделю.-сказал Ник.
-Саш,сходи..-сказала Таня не отрываясь от разговора с Артемом. Вот же...
-Да..Ид...-не успела я договорить,как Влад взял наши сумки у Никиты.
-Я покажу.-Ник посмотрел на него злобно,сжав кулак.-Идем!-улыбнувшись сказал Влад. Ух. Ник ща взорвется.
Я взяла сумочку и пошла за ним.
-Вот... Здесь. Проходи. -Открыв передо мной дверь сказал Влад. Я прошла в комнату. Она была вся в черно желых тонах. Но не ярко желтых,а скорее желтых как листья осенью. По середине стояла большая кровать, напротив шкаф и слева от двери туалетный столик.
-Вау. Классная комната...-я подошла к окну. Вы наверное не знали. Да что наверное,точно не знали. Я обажаю вид из окн. Он всегда манит меня как магнит. Я кинула сумку на кровать. И любовалась видом. Ах...- Здесь..-я обернулась к Владу, боже, он стоял в паре сантиметрах от меня -Очень красиво-договорила я.-Ты чего?- сказала я тихо,можно посчитать,что почти в его губы.
-Я скучал.- я резко обернулась к окну нечего не сказав. Влад обнял меня за талию. Я слышала,как он тяжело дышал мне в шею. Да, он опустил голова и дышал мне в шею.. Боже. Тысячу мурашек пробежало по моей коже,что я не произволно ахнула. Чем уж очень сильно позабавила Влад. Он кинул смешок. Блин..
-Ты очень красивая. -Влад резко обернул меня за талию. Я посмоирела в его глаза. В них было видно желание...Желание поцеловать,а может и не только... Фу фу. Отбрось эти мысли. Я признаюсь,я очень хотела его поцеловать... Мы смотрели так друг другу в глаза с минуту. Потом Влад решил меня поцеловать,видимо, ведь он потянуся к моим губам. Я опередела его и... Шепнула на ухо. Да да. Не поцеловала ,конечно.
-Размечтался.-сказала я сделав ну оооочень сексуальный голос.
-Ты что творишь?- прорычал Влад.
-Я?-сделала из себя дурочку.
-Позлить решила? Зачем так сексуально? Ох Александра. Пожалеешь.-сказал Влад прижимая меня сильнее к себе уже чуть ли не за попу.
-Влад! Отпусти.-сказала я тихо.
-Неа.
-Ну Влад. Прошу.- прошептала я на ухо ему снова сексуально.
-Саша!- прорычал он мне в губы. Он ослабил свою хватку и я резко вырвалась. -Так. Куда ты собралась?
-Вниз.-улыбнулась я взяв свою сумку с кровати при этом сексуально нагнувшись.
-Ах ты так?
-Что? Ты о чем?-сделала я снова вид дурочки и пошла виляя попой.
-Саша,черт. Прекрати!- Влади начал подходить ко мне все быстрее и быстрее. Я быстро спустилась вниз,где на меня смотрели все. Я кинула взгляд на Никиту. Он был зол. Черт. А мне было до боли смешно. Через секунду подбежал Влад и схватил меня щепнув на ухо.
-Еще раз и я не сдержусь. -прижимая к себе за талию сказал Влад, тысячу мурышек побежали по моей шее.
-Чего вы так долго?-спросила Таня, ибо догодалась,что нужно спасать обстоновку.
-Да так. Саша споткнулась и упала не много.. На ..руку.-сказал Влад с ухмылкой. Но все же спасибо ему. Я б не додумалась. Он мне подмигнул.
Мы прошли сели на диван. Сидели и разговаривали.
-Все нормально с рукой?-поинтересовался Ник.
-Да. Не много только в плече болит. -соврала я.
-Бедная.-обняв меня за плечи очень аккуратно сказал Никита.
Было очень весело, мы выпивали,кушали, танцевали... Мда.. Это было самое интересное. И,кстати,людей было больше,все приходили и приходили.
Так вот. О танцах. Мы с Таней танцевали в центре так называемого "танцпола". Отжигали как могли. Не замечали никого. Вдруг заиграла медленная песня. Таню пригласил Артем,так как Толя уже был очень пьяный и лежал у себя в комнате,мальчики отнесли.
Я села на диван и смотрела на них,они такие милые. Так красиво смотрятся рядом. Вдруг кто-то сел рядом. Я не обратила внимания на это чувака. Не ожиданно он положил руку мне на бедро,очень высоко я вам скажу,он прям приподнял платье.
-Ты охерел?-встала и зорала я на него так,что мне показалось,что все меня услышала .
-Красавица,ну чего так кричишь? Пошли в комнату,уеденимся...-сказал мне совершенно не знакомый человек.
-Я тебя знаю.- я развернулась и решила уйти.
-Стой.-схватил он очень сильно меня за кисть.
-Отвали от меня!
-А то что? Ударишь меня?
-Она нет,я да.-подошел Влад и ударил этого парня.
-Влад!-крикнула я переживая за него. Они продолжили драться. Их быстро разняли другие парни. Я взглянула на Влада. У него была разбита бровь,скула и кулак ,конечно.
-Черт. Тем. Где у вас аптечка?!- крикнула я Теме,увидев все раны Влада.
-Я сейчас принесу.-через минуту он вручил мне ее.
-Пошли.-сказала я взяв Влада за руку .
-Куда?-зло спросил Влад.
-К тебе в комнату.-улыбнулась я ,дабы разрядить обстановку. Он улыбнулся и пошел за мной.
Увидев его комнату..она была в черно белых тонах. Очень классная. Мы сели на кровать и я принялась обрабатывать его руку для начала.
-Зачем? Скажи мне, зачем ты начал с ним драться?!
-А что мне нужо было делать? Спокойно стоять и смотреть, как он лапает тебя?!- со злостью говорил он .
-Я бы сама могла за себя постоять!
-Ага, конечно. Дала бы по морде этому дебилу в своем милом коротком платьешке?
-Да! Тебя вообще не должно это вновать. Может быть я и хотела с ним пойти в комнату.
-Да да. Мне то не ври.-я начала обрабатывать его бровь. Я смотрела на нее и кинула взгляд на его глаза. Он не отывался от моих глаз.
-Ты чего так смотришь?-поинтересовалась я.
-Да так. Гордая какая ты. Мне это нравится.-я обработала бровь и начала обрабатывать скулу. -Ай,больно же.
-Терпи. -бубнила я.
Оброботав я сложила все обратно в аптечку.
-Влад.-я встала перед ним.
-Да?-спросил брюнет.
-Спасибо..большое. Правда. Если бы ты не заступился.. Спасибо...А ты хоть знаешь этого типа ?
-Я всегда к вашим услугам.-опустив голову и подняв сказал Влад. -Нет,впервый раз вижу.-уже злобно сказал он.
-Ладно. Еще раз спасибо.-Я наклонилась и поцеловала его в щечку. Он мило улыбнулся.- Голова хоть не болит?
-Да нет. Все хорошо.
-Ладно. Я пойду. - я обернулась к двери, у меня из рук выпал бинт. Я подняла и только когда поднялась я поняла,что наклонилась.. Задом..к..Владу. Надеюсь он не увидел. Я пошла дальше.
-Стоять.-я резко остановилась от этого.-Я же предупреждал. Саша! Предупреждал!! -он встал за мной.
-Влад. Я вообще не думала...
-Да я вижу.
-У меня бинт упал. Владииик.
-А мне все равно.
-И что? Что ты сделаешь?-дерзко сказала я,после чего пожалев.
-Вот что!-Влад поднял меня,держа за бедра кинул через плечо. Прошел к кровати и кинул меня туда,будто я игрушка какая-то. Сам лег надо мной.
-Влад, блин.-я начала смяться .- И что дальше?- я еще больше засмеялась.
-Не догадываешься?- Влад заиграл бровями и положил руку на бедро .
-Дебил?-я оттолкнула его и пыталась встать,но не вышло.
-Да ладно я пошутил.
-Хаха.- съязвила я.-Встань.
-Ты должна мне.
-За что?
-Нагибалась зачем?-мне снова стало смешно .
-Ну я же сказала. Я не специально. Бинт упал.
-Ага.
-Ну и что ты хочешь?
-Поцелуй.
-Что? Нет!
-Дааа!
-Нееет!-он смотрел мне в глаза, а потом:
-Ладно. Иди уже.-сказал Влад. Фууух. Я быстро встала.
У двери у меня появилось дикое, блин ребят, дикое желание поцеловать его. Я обернулась и посмотрела на Влада. Ну он же все таки дрался за меня нужно отблагодарить,подумала я. Весь такой побитый сидит.
-Что?- сидя и грустно смотря на меня сказал Влад.
-Встань.
-Зачем?
-Да ну встань уже,а?- он послушно встал. Я посмотрела ему в глаза и поцеловала, он мне ответил,конечно. Мы стояли целовались пока не закончился воздух. После я мило улыбнулась и повисла у него на шее .
-Больше не должна...- я подошла уже к двери.
-Ты только поэтому поцеловала? -крикнул он мне.
-Неа.- сказала я и быстро вышла из комнаты.
-Что? Так это.. Стой!-услышала я и быстро убежала вниз. Черт,что же я творю.
Внизу я увидела,что ребята играют в "правда или действие".
-О Саш. Давай с нами.-сказала Таня. Я села рядом с Ней.
-А где Влад?- спросил Никита.
-В телефоне залип.-ответила осушив стакан с виски.
-Воу во. Ты чего так накинулась на алкоголь?- спросил Тема и показал взглядом на вверх подмигнув мне. Я кивнула и кто-то превел разговор.
Знаете, у нас с Темой сложились хорошие отношения. Как брат с сестрой. Это прикольно. Через секунд 20 мне пришло смс от Тема.
-Хоть переспать не успели?
-Фу. Темаа. Не было такого. Он,конечно ,намеревался,но.. Черт.. За кого вы меня принимаете?
-Тише, тише. Я понял.Целовались?
-Так. Я не чего не говорила!!
-Уу. Значит целовались.
-Так. Ты лучше скажи как с Таней тут дела обстоят?
-Да все хорошо.
-Целовались?-я не произвольно улыбнулась и посмотрела на Тему,он тоже улыбнулся и кивнул.... Весело. Видимо Таня время не теряла.
Вопросы дошли до меня. Вопрос задавал Артем.
-Саша, правда или действие?
-Правда,Артем,Правда.- тут спустился Влад.
-Саш, есть ли такой счастливчик,который тебе нравится. Просто ответь да или нет?
-Да,есть такой парень!- я не отрывала взгляда от Артема. Ибо боялась если я посмотрю на Ника или Влада то кто то из них обидется. Артем хитро,ну очень хитро улыбнулся заиграв бровями.
-Саш, это че тут происходит?-шепнула мне Таня.-Тебе Тема нравится?
-Нет. Просто он кое что знает..
-Что?
-Потом расскажу. Не сейчас.
-Хорошо.
-И да. Как вы с Темой то ...как получилось?
-Откуда?
-Оттуда!
-Ну мы танцевали и он меня поцеловал.
-Оууу. Понятненько. Думаю это было гипер мило.
-Гипер во 2 степени, Саш...-она ушла в мечты. Видимо снова вспомнила его без майки. Ахаха. Я засмеялась.
-Чего смеешься?- спросил Влад.-Правда или действие?- он заиграл бровями.
-Хм.. Действие.-пафосно сказала я.
-Ууу. Ты попала.-сказал Артём и все ему начали поддакивать.
-Хм.. Сейчас сейчас. Нужно подумать.-сделал умный вид Влад. -Ну... Я тебя пожалею. Все таки не просто же так ты... - фак.. Только не договоривай - Так. Короче. Ты снимаешь одну любую вещь с себя.
-Что прости? Вещь? Ты меня сейчас видишь? Что мне снять?-начала вспыхать я. Ну что мне снять,платье? Лифчик? Трусики? Что?
-Что хочешь.-игриво сказал он. Все смотрели на меня.
-Влад,ты идиот!-сказала я и пошла в ванную.
-Ты куда?-сказали все.
-Мне перед вами раздеваться что ли? - я зашла в ванную и минут 5 думала что же снять. Если трусики то .. Все может быть видно. Тогда лифчик, но будет все же видно грудь. Платье точно нет. ТВОЮ МАТЬ! Ребят, я же в колготках. Слава богу. Просто. Господи. Спасибо,что сейчас декабрь и я в колготках. Я вышла к ребятам.
-Ну и что ты сняла?-спросил игриво Влад. Я показала ему колготки.-Черт. Так не интересно!- пробубнил он.
-Хах. Влад,правда или действие.-спросила я.
-Правда, пока правда.
-Влад. Есть ли такая особа, вдруг, есть ли такая счастливица,что поселилась в твоем сердце и не хочет от туда выходить? Есть?- мне было до жути интересно.Надеюсь нет такой. Знаете, я тогда чувствовала к нему некую симпатию. Как будто бабочки стали пархать в животе. Черт. Если он ответит нет,то у меня есть шанс. Думала я...
-Есть такая.-черт. Мне стало обидно. Я натянула улыбку и сказала.
-Повезло ей.- я решила сходить выпить чего нибудь на кухне,ибо думала,что сейчас заплачу.
На кухне у меня все же потекли слезы. Трясущаяся рука выдавала меня. Черт. Выпив стакан я обернулась и увидела Влада с улыбкой.
-Черт. -я вытерла слезы.-Что ты тут стоишь?
-Да так. Захотел выпить чего нибудь. А тут ты с трясущейся рукой и слезами.
-Ага. Пей.-я решила выйти,но Влад стоял в проходе и не дал мне выйти.
-Почему плачешь?
-Захотелось.
-Ты совсем не умеешь врать.
-Я и не вру. Захотелось плакать,вот и плачу. Все. Отойди.
-Нет.-он обнял меня крепко крепко. Я обняла его и еще больше расплакалась. Он отстранился от меня и нежно вытер слезы с моих щек.
-Девушке вытирый своей так слезы.-выпалила я на одном вздохе.
-Что? Так вот почему плачешь. Я так и знал.-тихо сказал он.-Ну я ей сейчас и вытираю.-чуть громче выпалил он.
-Что? Всмысле?- не особо поняла я.
-Тот вопрос.. Что ты задала.. Я о тебе говорил как бы. А ты разрыдалась.
-Обо мне?-слезы перестали литься и появился легкий румянец на щеках.
-Да что у тебя одни вопросы?!
-Ты серьезно?-я не произвольно улыбнулась.
-Опять.
-Ты серьезно обо мне?
-Да.- я расстаяла от его милой улыбки,но собрала себя в руки и..
-Влад. Я не хочу быть одной из твоих очередных... Я..Я пойду.
-Ты не будешь.. Обещаю.-сказал Влад мне в догонку. Я не хотела не чего слушать, захотелось побыть одной. Еще и голова начала кружится от алкоголя.
-Если что я на вверх. Скажешь ребятам.
-Хорошо.
-Спасибо.- выдохнула я и поцеловала я его в щечку.-Я верю.-тихо сказала я.-Не подведи мое доверие. Хорошо?- улыбнулась я и посмоирела ему вглаза.
-Хорошо.-улыбнулся Влад во все тридцать два.
Я поднялась к себе. Переодевшись я легла на кровать и долго не могла уснуть. Почему все так быстро ? Черт... Я что,правда влюбилась? Нет нет нет. Я вышла и пошла в ванную, умывшись и посмотрев на себя в зеркало я начала задавать сама себе вопрос. Один вопрос. "Что со мной происходит?" Я же никогда такой не была, черт. Выйдя я увидела Влада, он заходил к себе.
-О, я думал ты спишь.
-Все уже ушли?
-Да нет, сидят. Мне просто надоело ,там... Нет тебя.
-Серьезно?- хоть убейте,но такого я не ожидала услышать. Я.. Я не знала,что сказать. Да какая девушка будет готова к такому ответу?!
-Да.-серьезно ответил он.-Саш,ты спать хочешь?- видимо поняв,что сказал ,что то не то перевел тему Влад.
-Да не особо, а что?
-Давай фильм посмотрим какой нибудь?
-Давай.-Быстро согласилась я. Влад открыл передо мной дверь и мы вошли в нее. Снова в эту шикарную черно-белую комнату.
-Влад, у тебя шикарная комната. Я не успела тогда сказать..
-Спасибо. Держи.-Влад дал мне ноутбук -Ложись и выбирай фильм. Я пойду в душ схожу. Скоро буду.
-Хорошо. -протянула я. Влад вышел.
Я минут десять не могла найти не чего стоящего этого вечера. Остановилась на парочке фильмах из кино компании "Марвел", наверняка всеми известной. Я обажала эти фильмы и всех мстителей. Мне нравились их истории... Я бы могла долго говорить о них..Но! Мои мысли прервал Влад. Он зашелв комнату в одних спортивных штанах или штанах для сна? Фиг его. Не знаю. Вообщем. Он был без какой либо футболки или майки. Меня этого не много смутило. Я засмотрелась на его тату и торс. Я теперь понимаю Таню.. Фак. Где она сейчас. Она мне очень нужна. Я сама не смогу отрваться от него.
-Нравится?- с ухмылкой спросил Влад.
-А, что? - Влад лишь шире улыбнулся.-Черт. Влад. Ты же видешь, что происходит. Надень ты эту чертову футболку! Вдруг я не смогу контролировать себя.-не уводя взгляд в сторону я сказала это смеясь. Все так же пялилась на его пресс.
-Ну и не контролируй. Я разрешаю.- сказал Влад наклонившись ко мне и поцеловав в лоб.
-Влад. Ну пожалуйста. Это так сложно ?
-Как ты меня дразнила, когда я показывал комнату,так тебе можно. А как я, так сразу надень,пожалуйста.-передразнил последние слова моим голосом Влад.
-Ах так,да?
-Да!
-А ты сможешь устоять,не сорваться?
-Конечно. Тогда то я не сорвался. устоял.-пафосно задрав голову сказал Влад.
-Ну смотри. Только тронь.
-Что? Кого?- меня жутко это взбесило. Какой самодовольный. Ну не чего. Изменим.
Я сняла Майку и шорты и кинула их во Влада. Тем самым его обескуражив. Я лежала в лифчике и трусиках. У него загорелись глаза. Я понимала,что я дура. Он пьяный,я почти голая. Вдруг он правда не сдержится. Но нечего лучше на тот момент не могла придумать своей больной головой.
-Но но. Что ты сказал ? Сдержишься. Вот. Сдерживайся.
-Ты же понимаешь,что это очень сложно.
- А я просила, просила надеть майку!!
-Саша, оденься. Я очень боюсь,что не сдержусь... Потом буду жалеть..
-Нет.-пофигически сказала я. Ибо не фиг тут командовать. Да,мной явно управлял алкоголь.
-Давай так,я надену футболку,да хоть свитер,а ты майку и свои.-он сглотнул ком в горле и с выдохом произнес.-шортики?
-Так то лучше.- он кинул мне мою одежду,я оделась,а он надел черную футболку,с надписью "бери ее" над чем я начала смеяться, не давая понять Владу над чем именно.
-Так ты выбрала,что смотреть будем?-позже спросил брюнет.
-Да. Вот парочка фильмов.- я повернула к нему ноутбук.
-О, хороший у тебя вкус. Давай этот.-мне лестно было слышать эти слова от Влада.
Я положила ноутбук между нами,от чего явно растроился Влад. Ибо он думал,что сейчас меня обнимет и все будет здорово. ахах. Ошибся паренек. Не заметно для себя за первые 20 минут фильма я уснула.
POV Таня
Сначала не много расскажу, поцеловались с Темой.
Мы танцевали белый танец и вдруг он притянул меня к себе на столько близко,на сколько это было возможно.
-Спасибо.
-За что?-удивилась я.
-За вчерашний вечер,за сегоднешнее утро и за этот момент.- я опустила глаза и улыбнулась. Артем поднял мое лицо своей жгучей рукой,что тысячу мурашек пошло по моей шее и спине. черт. Артем впился мне в губы,как зверь. Но делая это нежно. Я растаяла от его поцелуя. Мы целовались пока не закончился воздух у нас в лёгких. Очнувшись я поняла,что мы стоим в центре "танцпола" и играет достаточно веселая песня и вокруг бесится народ. Я начала танцевать,меня подхватил Артем и мы уже вместе отжигали здесь. После мы сели отдохнуть на диван, Артем держал меня за руку,словно мы какая то парочка. Не заметно как мы разговорились. К нам подошел народ и мы уже все вместе разговаривали. Я убрала руку Артема,что бы не задавали лишних вопросов. Он все понял и подмигнул мне. Черт. Кажется мне начал симпатизировать Тема. Но я же даю еще надежды Толе. он тоже хороший. Ох. если бы он сейчас не валялся у себя бухой в зюзю. ох Толя...
От моих мыслей меня вывел Гоша(друг ребят)
-Ты играть будешь ?
-А?Во что?
-Уснула? В "правда или действие".
-Нет,не уснула . Да, буду.
Через некоторые время пришла Саша,а затем Влад. Было много разных вопросов и действий,всех не перечислить.......
После того как Саша ушла,а через минут 30 и Влад мы еще не много посидели и почти все ребята ушли. Мы с Темой остались вдвоем в большой гостиной. Как то нависла минут молчания.
Я решила выпить стакан воды. Я взяла стакан и...
-Тань,я тебе нравлюсь ?-резкий вопрос испугал меня и я выроняла этот злосчастный стакан. Он вдребезги разбился.- Я понял.-улыбнулся он. Что черт возьми он понял ?
-Блин. Извини пожалуйста. Я сейчас все уберу. Прости. Прости.-твердила я.
-Все нормально. Не парься. -не париться. хаха. Умно.Прям перестала.
Я начала судорожно убирать осколки,но поранилась. Кровь текла по моей руке ручьем, я очень испугалась,так как не особо переношу ее вид. У меня начала кружится голова. Тема видимо это понял.
-Таня,блин. Иди сюда. -Артем взял аптечку,что стояла не далеко из-за выходки Влада. Он так нежно взял мою руку и начал обрабатывать,что еще чуть чуть и я бы растаяла.- Все. С тобой все хорошо? Я вижу ты не переносишь вида ее.
-Спасибо большое.- встав на ноги произнесла я.- Я лучше спать пойду. Спокойной ночи.-поцеловав в щеку Тему сказала я и побежала на вверх. Не обнаружив Сашу в комнате,я не много испугалась. Где она может быть.. Может с Владом или с Никитой. Ладно. переодевшись я легла в кровать и не могла долго уснуть думая,о Артеме...и Толе. А еще рука болела не выносимо. Да,черт возьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...