Глава 19

42 2 0
                                    

POV Саша
Я проснулась в крепких объятиях Никиты,он лежал настолько близко,что я чувствовала его дыхание у себя на ключицах и шее. Я аккуратно выбралась из его объятий, лишь бы не разбудить, и пошла к нам в комнату. Таня уже не спала. Время было 8:30. Хм. Чет я рановато проснулась,да и Таня.
-Доброе утро. А ты чего не спишь?-спросила я.
-Доброе. Где ты спала ?
- У Никиты.... Фильм смотрели,я и уснула.
-Понятно..-хитро улыбнулась Таня.
-Таняяя.-я засмеялась, она подхватила меня.-Так а чего ты не спишь?
-Да как то не хочется уже. А ты чего пришла? Спала бы дальше.-она подмигнула мне.
-Ахах. Ага. Да тоже не хочется. Я чет думала,что времени больше.
-Я тоже. Что делать будем?
-Ну для начала пошли приготовим завтрак, а потом у меня есть одна идейка. Предложу, когда все будут в сборе.-я расплылась в улыбке.
-Хорошо.- протянулась Таня сщурив взгляд.
Мы переоделись, приняли все водные процедуры и спустились вниз. Решили приготовить блинчики с творогом. Наколотив тесто мы распределили обязанности : я жарю на плите, а Таня раскладывает творог.
В процессе готовки мы услышали шаги на лестнице.
-Ооооо, доброе утро. Выспался?-сказала Таня. Я обернулась и увидела Никиту....Вот же Таня...
-Доброе.-сонно, но с улыбкой до ушей ответил Ник смотря на меня.- Да.- Ник подошёл и положил руку мне на талию. -Доброе утро, Сашуль.-он поцеловал меня совершенно не ожиданно в щеку.
-Доброе.- ответила я смущавшись, но не отрываясь от плиты.
-Аа, мне кажется мама звонит.-сказала Таня и убежала на вверх. Понятно. Ахах. Я улыбнулась.
-Как спалось?-спросил Ник, все так же стоя за моей спиной.
-Хах, отлично. А тебе?- я повернулась к нему лицом.
-Лучше всех. - ответил он улыбаясь. -Давно проснулась?
-Минут 40 назад.
-Чего не разбудила?-садясь на стул спросил Никита.
-Не хотела. Ты и так на репетициях выматываешься. А у вас выходной ещё. Высыпался бы. Чего встал?
-Да хотел девушку одну обнять, а её рядом не оказалось. Вот пришлось идти искать пропажу.
-Да ты что?
-Да. Представляешь.
-Огоо... Бедный.- мы засмеялись.-Нашел?
-Нашел.-хитро улыбнувшись ответил Никита.
-Ладно. Ты кушать будешь?-я обернулась.
-Конечно.
-Чай, кофе?
-Кофе.
Сделав, я подала ему кофе и тарелку с блинчиками.
Через минуты 2 спустилась та кому "звонила мама".
-По говорила?-спросил Никита и мы все вместе дружно засмеялись.
-Ага.
-Тань. Чай или кофе?
-Да я сама сделаю. Тебе сделать?
-Да, чай пожалуйста.
-Хорошо.
До делав последние блинчики я села рядом с Никитой, Таня подала мне чай и села тоже рядом.
Мы кушали и бурно обсуждали вчерашний фильм, Таня его смотрела как то тоже.
Позавтракав мы убрали со стола и пошли смотреть фильм в зал.
В процессе просмотра спустились все вместе наши сони.
-Доброе утро. А чего вы не спите уже? -спросили те.
-Доброе. Так вышло.-ответили мы.
-Кушать будете?-спросила я.
-Конечно.-я хотела встать, но Таня меня опередила.
-Пошлите покормлю.-она подмигнула мне. Вот жее.....они ушли, а мы продолжили просмотр. Ладненько.
Мы,кстати,снова смотрели какой-то ужастик. И был там резкий момент и я снова испугалась и схватила Никиту за ладонь. Уж очень было страшно. Ник сжал мою ладонь крепче, я посмотрела на него, но он лишь не отрываясь от фильма улыбнулся. Ну м славно. Я убрала рукуруку и продолжила просмотр кино прошептав "прости". Ник ничего ответил.
Через минут 20 пришли ребята. Когда все сели на диван, я резко встала,из-за чего впоймала на себе вопросительные взгляды.
-Ребяяят.-улыбнувшись сказала я.-Что сегодня делать будем?
-Не знаю.-ответил каждый.
-Пошлите в кино,только не на страшилку.-я взглянула на Никиту улыбающегося.
-Да там сейчас ничего нормально нет, кроме одной страшилки.-сказал Толя.
-Сильно страшно там?
-Ну такое.-ответил Влад.Я с покер фейсом взглянула на него. Бесит меня.
-Ладно. Тогда в кино на эту страшилку. А потом на каток... Возражений нет? Нет. Значит идём. Здорово.
-Да. Пошлите. Я давно там не был.-заговорил Артем.
-Да. Круто. Идём.-ответила Таня. Толя тоже согласился. Вот и отлично.
-Кис, на тебе задача посмотреть во сколько сегодня сеанс, что бы мы после него сразу на каток.- сказал Артем.
-Хорошо.
Мальчики продолжили обсуждать как давно они не были на катке, а мы с Таней поднялись на вверх думать в чем пойдём. Ну так Таня сказала внизу. Как только мы зашли в комнату.
-Саша, ты же прекрасно знаешь, что я не умею ездить на коньках. Ты с ума сошла что ли? Зачем ты им это предложила?
-А я прекрасно знаю кто отлично умеет ездить и тебя научит.-я подмигнула ей.
-Кто же?-с поступившимся взглядом спросила подруга.
-Тань. Не тупи. Кто в команде по хоккею играет?
-Ты это специально,да?
-Ага.-довольно ответила я Тане. За что она кинула в меня подушкой.
Мы рассмеялись и начали все таки думать в чем пойдём.
Таня остановилась на темно синих джинсах и бардовой рубашке, черном пально и на ноги бардовые ботинки. А я на светлых джинсах, желтом свитере, розовом пуховике и белой шапке и на ноги балотные ботинки.
Через минут 15 к нам зашёл Никита и сказал, что последний сеанс на этот фильм будет в 15:55.
После того как Ник вышел мы сидели и обсуждали, когда поедим покупать мальчикам подарки и вообще украшать дом. Ведь через 4 дня уже Новый год. Завтра они будут весь день на съемках клипа поэтому завтрашний день в нашем распоряжении. Хихихи.
Обсудив все мы спустились вниз.
-Девчонки. У вас же экзамены после Нового года, да?-сразу как мы оказались на первом этаже спросил Артем.
-Ну да, а что?
-Не хотите ли вы встретить этот Новый год с нами?-спросил Толя.
-Вау. Неожиданное предложение.-ответила я.
-Да, мы с радостью.-протороторила Таня. Ой блин.
-Оо, вот и здорово.-ответил Ник. Только Влад один сидел не в настроении.
-Как это быстро решили. Уф.-прошептала я Тане на ухо. Не ожидала я,что мы будем с ними встречать. Ну да ладно. Веселее будет.
Мы сели рядом на не большой диванчик и шушукались о своем параллельно смотря передачу на ТВ.
Позже мы разошлись по комнатам. Когда мы пришли в нашу, то ,что не много поспим. Рано встали..а силы нам ещё понадобятся.
Будильник мы поставили на час. Я быстро уснула.
*
Проснувшись я повернулась к Тане. И..боже, я готова была застрелиться. Рядом сидел Влад и просто глупо, но с тяжёлым взглядом смотрел на меня. Меня это взбесило. Что он о себе возомнил? Может вот так спокойно сидеть тут и смотреть на меня ?!
-Ты что тут делаешь?-вскрикнула я.
-Тише, Саш. Я поговорить пришёл.
-Как пришел, так и уходи.
-Саша!
-Что Саша? Иди, свободен.-я толкнула его с кровати, но не особо хорошо вышло.- Ты многого о себе возомнил , Владислав Рамм!- крикнула я после нудачной попытки сталкивания его.
-Все? Успокоилась?
-О чем поговорить?-спросила я без сил.-Ты поступил как последний придурок. Не о чем нам разговаривать.
-Саш, прости. Я знаю... Я..я не хотел.
-Чего не хотел? Серьёзно?- с поступающей слезой сказала я взглянув ему в глаза.
-Что бы ты его была... Я тебя люблю.-прошепиав последнюю фразу выпалил он.
-Что?- не веря своим ушам спросила. Серьезно? Влад, бабник столицы, признался мне в любви? Обычной девушке из обычного городка...я отвернулась от него со слезами на глазах.
-Прости.-он быстро вышел из комнаты... А я сидела с шоком и слезами все так же на краю персиковой простыни и перематывала все снова и снова его слова , как старый поломанный проигрыватель..."я люблю тебя...я люблю тебя...."

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя