POV Саша
Это было шикарное утро. Я наконец-то выспалась. Рядом спал Филя. Забодал,почти каждое утро вижу его у себя на кровате. Я пошла вниз,Тани там не было, видимо спала ещё. Решила приготовить завтрак, заглянула в холодильник. Мда уж. Есть снова нечего. Я оделась и пошла в магазин. Надела темно синие джинсы и красную куртку. Шапку и шарф решила не надевать, здесь не множко пройтись. В магазине,когда я стояла на кассе меня позвали. Я обернулась,это был Никита. Воу. Что он здесь забыл.
-Ух ты,что ты здесь делаешь?
-Привет,для начала.
-Ой,привет.-я поцеловала его в щечку.
-Да гулял не далеко. Вот решил воды купить. Хах.
-Аа,понятно. А я вот обнаружила,что у нас кушать не чего и решила в магазин сходить.
-Понятно... Может прогуляемся?
-Ну давай,только не долго,а то Таня потеряет.
-Хорошо.
Мы вышли из Магазина,Никита нес мой пакет с продуктами. Мы разговаривали на разные темы,смеялись.
Гуляли где-то час. Когда я пришла домой то ужасно замерзла. Надеюсь не заболею. Я выпила таблетку. Таня уже не спала. Мы приготовили завтрак и я пошла к себе в комнату,а то что то голова кружилась и уснула....
POV Таня
Я сидела в зале,вдруг в дверь позвонили. Я пошла открывать. Передомой стояли Никита и Артем.
-Оо,ребят,привет.
-Привет.-мы обнялись.
-Проходите..А какими судьбами к нам?
-Да дома скучно,мы не помешали?-сказал Артем.
-Да нет,нет.
-А где Саша?-спросил Никита.
-Она у себя. У нее голова кружилась.
-Блин.-Никита пошел к ней.
-Ты чего?
-Да это я виноват. Гуляли сегодня.
-Оу.
Никита ушел,а мы с Артемом остались в зале. Что-то нависла минута молчания...
-Ты фотку со мной выставил..
-Даа,хорошая фотография.
-Мм,ага. Здорово.
Снова молчали.
-Может чая?
-Можно.
Мы пошли на кухню. Я сделала чай и пошел разговор. Мы говорили обо всем. Хах.
-Тань,а ты прикольная.
-Хах. Вот такая.
Вдруг спустился Никита, он был не много озадаченным.
-Кис,все нормально?-спросил Артем.
-У Саши температура.
-Чего? Серьезно?- я не думала,что Саша зоболеет.
-Да.
Он сделал чай и ушел обратно наверх.
-А почему именно киса?
-А?
-Ну ты Никиту кисой назвал. Почему?
-Ну киса и киса. Ахах. Он мурчать умеет прям как кот,ну вот и пошла кличка такая.
-Аа. Ахах. Понятно.
Мы выпили чай и пошли в зал. Сели и смотрели телек. Я облакатилась головой на Тему,а он обнял меня за талию. Так и сидели. Иногда он крепче меня обнимал и это было мило.
POV Саша
Когда я засыпала,я чувствовала,что заболеваю. Ну думала,посплю и легче станет.
Я проснулась оттого,что меня целовал Никита в щечку. Он сидел у моей кровати.
-Ой,привет.-тихо-тихо сказала я.
-Привет.
-А что ты здесь забыл?
-Решили с Темой зайти. А Таня сказала,что ты здесь. Голова болит у тебя.
-Да все нормально.-он поцеловал меня в лоб.
-Да ты горишь.
-Да нет,тебе показалось,все нормально.-я быстро в стала и не устояла ногах,упала обратно на кровать.
-Ага. Я вижу как все нормально. Где градусник?
-Там,на столе.
Он принес и поставил его мне.
Пока я мерила, он сидел на полу у кровати.
-Блин,Саш. Прости.
-За что?-ели слышно сказала я.
-За это. За то что забоолела.
-Да ты не виноват.
-Виноват. Я то позвал тебя гулять.
-Ну это же я не надела шапку и шарф.
-Ну я же видел,что ты без них и все равно позвал. А ты не отказала.
-Да нет...
-Да да.
-Давай так. Оба виноваты. Ахах.-я закашляла.
-Тише тише. Хорошо. Я пойду чай тебе сделаю.
-Не нужно.
-Так,лежи. Я быстро.
Он ушел. Я достала градусник и посмотрела сколько температура, была 38.9. Здорово.
В этот момент зашел Никита и я сразу убрала градусник.
-Так, а ну как сюда.
-Не.
-Сашаа.
Он легко забрал его у меня.
-Че?? Ничего себе. И ты говоришь все нормально?
-Ну да.
-Так,я врача вызываю.
-Неет. Не нужно.
-Не обсуждается.
Он позвонил и сказал,что врачь приедет в ближайший час.
Все это время пока мы ждали врача Никита сидел рядом. Я несколько раз засыпала.
Вот я проснулась оттого,что меня будил врачь. Рядом стояли все ребята.
Мне снова померяли температуру,было 39.0. Прописали жаропонижающие порошки, таблетки и постельный режим. Если температура не спадет за сутки хотя бы до 38.2 то уколоть укол.
Артем провел врача. А ребята в комнате.
-Никит, ты умеешь уколы делать если что?
-Да. А ты нет?
-Нет. Если что,тогда сделашь.
-Хорошо.
Таня ушла. Никита сел рядом и смотрел на меня.
-Ну что такое?
-Да так. Я пойду схожу за лекарствами,а ты лежи,поняла?
-Да не нужно. Таня сходит.
-Так,лежи.
Никита ушел,а я уснула. Проснулась снова оттого,что меня будил Никита и сувал мне таблетки. Я выпила и снова уснула.
POV Таня
Мы сидели в зале,к нам спустился Никита.
-Ну как там Саша?
-Да нормально. Уснула.
-Хорошо.
-Тань. Мы наверно поедим. А ты таблетки не забывай ей давать и порошки. Я завтра после репетиций обязательно заеду.
-Хорошо.
Мальчики уехали. Я поднялась к Саше,укрыла ее и пошла к себе спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...