POV Саша
-Саша, вставай. Доброе утро.- нависавши надо мной протороторила Таня.
-Таня! Ты время видела? Спи иди.-укутавшись обратно в одеяло и отвернувшись сказала я.
-Время 9:46. Мальчики уедут через пол часа, а вернутся в 7. Ты в курсе, что нам нужно успеть съездить за подарками, дом убрать и украсить?! Вставай сказала!- столкнув меня с кровати крикнула Таня.
-Та блин. Таня.-поймав на себе её злобный взгляд я поняла,что она не отстанет от меня.-Ладно. Встаю. Только я первая в ванную.-рванув к ванной комнате с пола побежала я.
-Сашаааа!-она побежала за мной.
-Ахахах.- смеясь я первая выбежала из комнаты и знатно так столкнулась с кем то.
-Чёрт! Ты куда прешь?-злобно протороторил Никита.
-Прости. Я не специально.
-Перед собой смотреть нужно.-все так же грубо отвечал он.
-Да ладно тебе. Я же извинилась. Не так сильно я и врезалась.- Промычав что-то под нос он зашёл к себе в комнату.
И че это он такой злой?.. Не с той ноги встал? Не поняла я его реакции.
Дернув ручку двери в ванную, я поняла,что там кто-то есть.
-Кто бы там не был, выйди пожалуйста! Очень прошу!- протороторила я, увидев как Таня приближается к ванной с хитрым взглядом.-Чёрт! Меня сейчас здесь убьют.- дверь открылась и из неё выглянул Влад.
-Что случилось? -с улыбкой, но не пониманием в глазах сказал Влад.
-Нет времени объяснять.-толкнув его обратно и зайдя самой я закрыла дверь на замок. -Фух.- я обернулась к нему. Он стоял... Эээ..без майки, в одних штанах, которые висели у него на поясе.-Эээ. Извини. Но мне правда нужно было спастись.-улыбнувшись ответила я. Таня пару раз стукнула по двери и замолчала
-Да ничего.-я обернулась и прижалась к двери ухом.
-Вроде уш...ла..- обернувшись, Влад стоял в паре сантиметрах от меня.
-Доброе утро, малыш.-поцеловав меня в щечку сказал тот.
-Доброе.-прошептала я, потому что не ожидала.
Влад аккуратно открыл дверь и вышел подмигнув на последок. Вот чёрт.
Приняв все водные процедуры, я пришла обратно в комнату. Таня психанув, но с улыбкой пошла в ванную после. Мальчики уехали, попрощавшись мы поднялись наверх.
-Так, значит. В тц за подарками, не много купим ещё украшений и ёлку нужно, я тут не далеко видела мужчина продавал. А потом приберем и украсим. Хорошо?- протороторила Таня.
-Да хорошо.-согласилась я, не особо поняв что она говорила. Почему Ник был так зол?Может встал не с той ноги? Не знаю. Эх.
Собравшись мы поехали на такси в ближайшее тц.
Расплатившись за такси мы пошли блуждать по этажам. Я совсем не знала, что дарить им. Было несколько идей, но даже не знаю.
После трёх часов ходьбы по многочисленным магазинам мы все таки купили подарки. Потом узнаете, что именно.
Мы хотели купить не много игрушек, но это конечно не про нас. Ахах. Вобщем, домой мы приехали около 4. Елку мы уже тогда купили.
-Так, Саш, у нас есть около трех часов на все.
-Да, пошли спрячем подарки и быстро убирать и украшать.
Спрятав и переодевшись мы спустились вниз. У меня отпала челюсть. Мальчики стояли внизу и ошарашено смотрели на ёлку и игрушки.
-Девчааат.-заговорил Толя.- А че это вы тут делать собрались?- они все заулыбались.
-Мы?- сказала Таня и посмотрела на меня. Не умеет она думать в таких ситуациях.
-Сюрприз!... Должен был быть.-шепотом продолжила я.-Вы чего так рано?
-Хоть подарки успели спрятать.-еле слышно сказала Таня на ухо.
-Да отпустили так, там проблемы с техникой.-протягивая каждое слово сказал Артем все поглядывая на двухметровую ёлку.
-Понятно.- ответили мы.
-Как вы её тащили?-спросил все таки Влад показав на дерево. Мы пожали плечами. Как то ж дотащили. Все засмеялись.
-Ладно. Нам помогать кто нибудь будет?-спросила Таня.
-Да.-ответили все разом.
-Тогда идите переодевайтесь и сюда.
Парни быстро убежали, но уже через 5 минут все спустились обратно.
Никита и Толя вешали по комнатам гирлянды, Артем и Таня украшали шторы и все мелкие детали рассавляли, нам же с Владом поручили украшать ёлку. Влад подавал мне игрушки, а я вещала.
-Влад можешь звезду повесить?
-Давай я тебе стулку дам и ты повесишь? А то я как нибудь ещё не так сделаю. Хорошо?
-Давай.-посмеявшись ответила я. Он подал мне стулку , я залезла на неё. Справившись с этой задачкой я не много отступила на стуле.-Ну как?- спросила я.
-Отлично.-ответил Влад. Обернувшись я поставила ногу мимо стулки и уже готова была упасть, но Влад подхватил меня.-Аккуратно, малыш.
-Спасибо.-покраснев сказала я.-Поставь пожалуйста.
-Кхе кхе.-послышалось за спиной. Влад опустил меня на ноги.-Вы все?- спросила Таня.
-Да.- ответили мы.
Получилось очень здорово и по сказачному, везде горели гирлянды, новогодние шары, красота.
После этой работы мы пошли ужинать. Поужинав разошлись по комнатам. Времы было уже 9 часов. Все вымотались. Приняв водные процедуры я быстро уснула.
POV Таня
Саша уже спала, а я все вошкалась на кровати и не могла.
Я встала и спустилась вниз. На лестнице я услышала звуки телевизора. Кто это не спит?
-А чего ты не спишь? Все уже сндьмой сон видят.-сказала я увидев Толю.
-Да уснуть что-то не могу. А ты почему не спишь?
-Тоже.
-Давай "Стражи Галактики" посмотрим?
-Давай.
Я села рядом с ним. По не многу меня стало клонить в сон. Я облакатидась на Цоя, он меня обнял, я так и уснула в его объятиях. Так хорошо и уютно в его креких и сильных руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...