POV Саша
-Аааа! Кому жить надоело?- шла я к двери и говорила эту фразу. Чёрт. Так спалось сладко. Нужно же было кому то припереться и звонить в дверь с утра. Открыв дверь я удивилась. Там стоял молодой парень в форме,видимо,курьер.
-Здравствуйте.
-Да, здравствуйте.
-Я из службы доставки цветов. Здесь проживают Татьяна и Александра?
-Да да. Я Александра.
-Это вам.-он протянул мне букет нежно розовых роз.-А Татьяна где?
-Ээ...-букет был очень красивый и я за смотрелась на него.-Она спит ещё. Я ей передам.-он протянул мне букет нарцисов. Афигенный. Я расписалась за доставку и закрыв дверь смотрела на букеты. Кажется я знаю от кого они. Я поставила букеты в вазы. Танин букет я отнесла ей в комнату и поставила на тумбу. Проснется и образуется. Свой отнесла в комнату. Пока несла , нюхала и там увидела записку "моему пингвинчику. С добрым утром! Влад.". Ааааа. Как это приятно. У меня сразу поднялось настроение. Я лежала в комнате и все мысли были только о Владе. Взяв телефон я написала Владу "С добрым! Безумно красивые. Спасибо!!". Почти сразу он прочитал и ответил "❤".
Тут в комнату зашла Таня.
-Доброе утро.-она терла глаза.-А что за цветы у меня в комнате?
-Доброе. Любимый твой прислал с курьером.- она сразу засияла и ушла к себе. Ахах.
Через минуту она вновь забежала ко мне и плюхнулась на кровать.
-Поверить не могу.-сказала Таня смотря в потолок.
-На счёт?
-Я девушка Анатолия Цоя. Как то...не привычно что ли.-поднимаясь на локтях сказала она повернувши голову ко мне.
-Ничего. Привыкнешь.-мы рассмеялись.
-Я так счастлива.-плюхнувшись снова в кровать сказала она.
-Я рада за тебя. Очень.-я налетеоа на неё с обнимашками. Потом мы начали друг друга щикотать и смеяться. Ахах. Отвлёк нас звонок на моём телефоне. Я не смотря кто звонит взяла трубку.
-Алло.
-Алло. Шурик?
-Тебя Оля?
-Да.
-Здравствуйте.
-Привет. Как жизнь?
-Отлично. У вас как? Как мужчины ваши?-тётя Оля начала рассказывать как у них дела. Про работу дяди, про братьев.
-Саш, я не просто так звоню, тут такое дело... -она замешкалась.-
-Что то случилось?
- Нет нет.. Вообщем нас с Андрееи пригласили гости на пару дней к себе. Ты не могла бы с Юрой посидеть? Завтра вечером забирем. Пожалуйста. Нам не к кому больше обратиться. Там просто детей не будет, только взрослые и мы подумали...
-Да какие проблемы. Привозите хоть сейчас.
-Мы приведем где-то в три. Хорошо?-бодро сказала тётя.
-Да. Хорошо. Буду ждать.-так же ответила я.
-Спасибо тебе. Ты ангел.-попрощавшись я положила трубку.
-Кто звонил? Кого привезут?-спросила Таня лазя в телефоне.
-Тетя. Юра пару дней у нас по будет. Хорошо?
-Ой, он такой зая пусть хоть все зимние каникулы с нами тусуется.-отвлекшись ответила Таня.
-Да он нам ещё надоест.- мы за смеялись. Ещё не много поболтав мы пошли завтракать. После завтрака сидели и смотрели ТВ.
-Саш.- вдруг окликнула меня от фильма Таня.
-мм?- я посмотрела на неё.
-Ничего если я пойду с Толей погуляю?-будто виновато спростла она.
-Тань. Ты дура?-моя любимая фраза. Ахах.
-Ну ладно. Не сегодня значит.-она уткнулась в телефон тяжело вздохнув.
-Точно дура. Тань.. -она посмотрела на меня.-У тебя появился парень, каким образом Я могу препятствовать вашим встречам, а? -она засияла ярче солнышка. Я сделала акцент на слове я.
-Пасиба. Тогда я собираться.
-Давай. А я в магаз схожу, а то продуктов совсем нет. А у нас малой ещё будет, нужно затариться. И ещё. Не нужно у меня отпрашивать, прошу. Я себя молодой матерью считаю.- мы засмеялись и Таня кивнула. На этой весёлой ноте, под наш смех мы разошлись по комнатам. Быстро надев джинсы и рубашку я вышла в коридор. Надев ботинки и куртку с шапкой я крикнула Тане, что ушла и захлопнув дверь побежала по лестничным проёмам. У меня было такое хорошее настроение, что никто не мог его испортить. Толи я была так рада, что приедет малой, толи, что у Тани появился парень, толи из-за погоды, ведь сыпал снег. Не знаю.
Я воткнула наушники в уши и пошла в магнит.
Быстро скупившись я решила пойти домой через парк. В наушниках звучали мои любимые трэки, снег хрустел под ногами, никого рядом. Это было наслаждение. Я шла и не о чем не думала. Вдруг около меня начала притормаживать машина. Я не много испугалась, но потом поняла, что могу его послать и все. Услышав недовольное борматание он бы уехал.
Но эта машина просто ехала медленно за мной. Минут 5... Мне это порядком надоело и я кинула свой взгляд на машину. Поняв, что я не знаю кто это вообще я прибавила ходу. Мне не на шутку стало стремно. Вдруг маньяк какой нибудь.
-Девушка.-с акцентом сказал какой то парень выглянув в окно. Я не смотрела на него.-Девушка, вы куда такая красивая?- я молчала.- Может вас подвести?- я не выдержала.
-Мне не нужна ваша помощь!-рявкнула я.
-Ну дээвушка.-я слышала, что этот парень уже чуть ли не ржет. Совсем обнаглел.
-Иди к черту. У меня парень есть.-сказала я и посмотрела на лицо того парня. Он уже дико ржал.-Влад, чёрт! Иди ты! Дурак.- обидевшись я пошла дальше. И как я не узнала голос Рамма. Блин. Я наверное и поседеть успела. Дурак. Точно дурак!
-Ну Сашуль. Прости.-он все ехал за мной.-Саааш. Ну Сашааа. Саша.- он повторял моё имя очень часто. Что те прохожие, что проходили оборачивались и хихикали.
-Езжай дальше.
-Я к тебе ехал.- я резко взглянула на него. Потом увела взгляд и закатила глаза. Врёт. Точно врёт. Он видимо понял меня.-Я серьёзно. К тебе... Саш, садись уже, холодно на улице.
-Идеально.
-Да да. Я помню, что ты любишь снег и зиму. Но пожалуйста. Садись. У меня машина сейчас будет вся внутри мокрая.
-Говорю езжааай!- махнув рукой вперёд сказала я.
-Ты не сядешь, да?
-Да.-Я перешла дорогу и Влад проехал дальше по улице. Парк же не может быть вечным. Я заметила, что он припарковал не далеко машину и вышел из неё. Он так сжался от холода. Прям жалко стало… но это мило до жути. Я улыбнулась, но потом вновь стала хмурой. Влад направился в мою сторону.-И зачем ты вышел?- он ничего не ответил и подняв меня на руки понес к машине.- Влад. Ты с ума сошел? Люди смотрят. Опусти меня.
-Ну ты же по нормально не можешь сесть.
-Влаааад!- я борахталась, но он меня слишком крепко обнял. Посадив в машину он захлопнул дверь и быстро оббежав машину сел у руля.
-На улице так холодно.-тря ладоши сказал он.
-Рамм, ты свихнулся?
-Возможно.-он подмигнул мне.
-Откуда вообще у тебя эта машина? Была же другая.- я была не много взвинчина. Конечно. Похитили средь бела дня.
-Это друга.
-Понятно.
-Куда едим?
-Я домой, ты не знаю.
-Ну Саш. Поехали куда нибудь..-его голос стал более осторожным.-Помнишь вчера... Я хотел тебя кое куда свозить?
-Помню. Но я сегодня не могу...-смотря в окно сказала я. Уже который раз я ухожу от разговора с ним и этой поездки. Но правда. У меня не получается.
-И почему же это?-с ироничной улыбкой спросил тот.
-Тетя попросила посидеть с племянником.. Пару днй.
-У меня есть идея.-после выдал он.
-Какая?
-Поедим все вместе. Это не проблема.
-Эээ. Куда?
-Это секрет.
-Влад. Ты не забывай, что я все еще обижена из-за твоей выходки.
-Ну это правда секрет.
-Ладно.- он взглянул на меня с улыбкой, тип о чем то хотел попросить.-Что?
-Давай останемся там на эти два дня? Пока твой племянник не уедет? -тут я впала в ступор. Чего? Чего??? Он сейчас предложил?!!
-Чего?- я вылупилась на него.- Ты сейчас серьёзно?!.. Да куда вообще мы едим?-я мотала руками.
-Так не кипитись. Просто ответь, ты не против?
-Я не знаю куда ты хочешь меня увезти так ещё и с малым! Влад! Конечно я против.
-У меня не далеко от Москвы есть... Участок. -я засмеялась. Он уставился на меня.
-Это будет дико странно.
-В плане?
-Ты не понимаешь?-он отрицательно покаяал головой.-Я, ты...ребёнок. Как молодая семья прям.-я все ещё улыбалась.
-Это очень мило и не странно совсем....-после минуты тишины он выдал.-Я хочу побыть с тобой.. вдвоём..
-Не получится.-вздохнув сказала я.
-Почему?
-Юра не позволит.
-Ну это мы ещё посмотрим.-он завёл машину.
-Влад.-я засмеялась.- Будешь бороться с моим племянником за моё же внимание?-он лишь с обваражительной улыбкой взглянул на меня подмигнув.
-Ну значит ты не против, да?
-Ну я так понимаю если я отвечу, что против мы все равно предим,да?
-Прально думаешь.-мы засмеялись.
-Ладно. Я за.
Влад отвез меня домой и мы договорились,что он приедет к нам в 4 и поедим.
Дома я разобрала пакет с продуктами и пошла собирать вещи на эти два дня. Собравши я смотрела ТВ и ждала Юруууу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...