POV Саша
Проснувшись раньше Влада, я лежала и смотрела на него. Почему он возится со мной? Ему не надоедает? Я б уже с ума сошла. Может Артем прав? Может быть он и правда меня любит. Но я не готова ему ответить взаимностью.
-Доброе утро.- прервал мои мысли хриплый голос Рамма.
-Доброе.- улыбнувшись ответила я.
-Ты как?
-Лучше.
-Ну и здорово.-потягиваясь в кровати промычал Влад.
-Влад.
-Мм?- бросил на меня свой вопросительный взгляд тот.
-Спасибо. За вчерашнее. Я не знала к кому идти. Спасибо, что свозил проветрить голову. - Влад мило улыбнулся.
-Ты просто знай,что ,если что, я всегда рядом.-мне стало до жути приятно от его слов.
-Вам нужно сегодня куда нибудь?-ложась на спину с широкой улыбкой спросила я.
-Эх. Да. На студию нужно и к Косте съездить, звонил вчера, вызвал.- смотря в потолок ответил мне Рамм.
-Понятно. Ладно, я пойду к себе, с Таней поговорю. А ты одевайся.-показала я на его торс без майки. -И завтракать спускайся. Хорошо?
-Хорошо. И только попробуй заплачь. Этот дебил не стоит твоих слез, понятно?- не много нависая надо мной сказал Влад.
-Да. Понятно.-я расплылась в улыбке. Че ж он такой заботливый тоооо. Прям немогу.
-Ты чего?-тоже улыбаясь уже спросил тот.
-Да так.- я поцеловала его в щечку и встала с кровати.
-У тебя немножко футболка короткая. Я вчера как то и не заметил.- рухнув обратно в кровать и смотря на меня сказал тот улыбаясь.
-Влад, дурак. Не смотри.-засмеявшись я кинула в него подушкой.
-Ладно ладно. Не смотрю.-он отвернулся в другую сторону. Я быстро натянула джинсы.
-Я ушла.-сказала я открывая дверь.
-Ага.-протянул Влад уже пялясь в телефон. Ну как обычно блин.
Выйдя я сразу зашла к нам в комнату. Таня уже не спала.
-Ну рассказывай.-укоризненно сказала та.-Что это вчера было? Вы вместе, что ли?
-Нееет. Ты что? Нет.
-И спала ты тоже не у него?- ехидно улыбаясь спросила та. Вот же чёрт.
-У него. Он сам сказал....
-Да я так и поняла. Ага..... Скрываешь все от меня.
-Таня. Не выдумывай. Ничего я не скрываю.-я села на край кровати и улыбнулась.
-Вот подонок!- кричала уже Таня и сжимала со всей силы бедного тигренка ,когда я ей рассказала про Ника. Тигренок это мягкая игрушка, у которого, после Таниной такой реакции наверное вся шерсть пострадала.-Как он вообще посмел? Идиот! -после некоторой паузы она продолжила.- Мне очень жаль,Саш. Ты..ты..
-Со мной все хорошо. Владу спасибо.
-Чего ты ко мне не пошла?
-Я не знаю.- пожав плечами сказала я.- Да, что мы все обо мне ,да о Нике? Как Артем то себя чувствует? Легче хоть стало? Ты вчера, что делала?
-Артёму уже лучше. 36.9 вчера вечером было. Он когда болеет, капризней девчонки. Ей богу. А вечером с Никитой в приставку играла. Да если бы я знала! Я бы его...
-Ну все. Все. Можешь не продолжать. Я поняла.- мы засмеялись.
-Пошли завтрак, что ли готовить.
-Пошли.
Переодевшись мы спустились вниз. В зале сидел Влад и Толя. Пожелав друг другу доброго утра мы с Таней пошли готовить завтрак.
-Идите кушать.- сказала Таня мальчикам. Кстати, в зале уже были все. И Никита....
Сегодня на завтрак у нас был салат и гречка с мясом. Хороший завтрак, конечно. Хах.
После завтрака все разошлись по комнатам, а меня оставили посуду мыть. Эх. В процессе намывания до блеска посуды я услышала за спиной шорохи. Я обернулась и увидела Ника. Он стоял и смотрел на меня. Поняв,что это он ,я быстро отвернулась от него.
-Саш. Я идиот. Кретин. Я не понял вообще как это вышло с Мариной. Я её не люблю.
Домыв последнюю тарелку и поставив её на стол, я развернулась и хотела выйти из комнаты.
-Саш, пожалуйста. Ответь что нибудь.- сказал Ник схватив меня за плечи.
-Не трогай меня!-крикнула я убрав его руки с моих плеч.-Что мне отвечать? Что говорить?-переходила я уже на крик куда громче.-...Как же так можно Никит? Как? Зачем..? Зачем все это? Тебе нравилось врать мне? Наблюдать как я выгляжу дурой?... Я думала ты хороший парень. Думала, что популярность тебя не сломила, не испортила... Но как же я ошибалась! Я думала я нравлюсь тебе, а ты просто пользовался мной....Издевался надо мной...-у меня уже подступали слёзы. он взял меня за руку.
-Не прикосайся ко мне!-я одернуда её.- Ты мне противен...
-Всё нормально?- вдруг появившийся каким-то волшебством на кухне Влад, задал вопрос.
-Да. Мы разговаривали.- ответил Ник отпустив голову. Я прошла мимо парней и села на диван. Хоть я и ушла в зал, было хорошо слышно разговор Ника и Влада.
-Ты подумай, что натворил, малой! Ещё раз увижу, что трогаешь, не обижайся. Поступил как подонок.
-А ты вообще не лезь. Сами разберемся.
-Я б не лез. Малой. Не лез! Но я не хочу, что бы Саша в свои 19 с нервным тиком ходила. Ты меня понял? Подойдешь, врежу. Я не слышу?
-Понял.
-Вот и славно.
Через несколько секунд Никита ушёл наверх, а Влад сел рядом.
-Все нормально, Саш?
-Да.-флегматично ответила я быстро вытря слезу. Надеюсь он не увидел.
-Точно?
-Угу.- промычала я, потому что голос уже дрожал.
-Саш... Не...
-Ну что ,едим?-спросил спускающийся Артем и Толя вместе с ним. За ними шли Никита и Таня. Слава богу. Не хочу сейчас с ним обсуждать это. Вот правда. Не сейчас.
-Потом поговорим.- тихо сказала я и встала с дивана. Влад последовал моему примеру.
Проведя парней мы сели в зале, обратно на диван.
-Саш. Ты чего такая грустная?- интересовавшись спросила та.
-Да так.
-Говори.
-С Никитой поговорили.
-И что? Что он говорил?- выведовала подруга.
-Просил прощения. Он не знает как это вышло. Он её не любит.- пытаясь сделать голос как у Киоссэ сказала я.
-А ты что? Простила?
-Нет, конечно. Я не могу. Не могу. Он поступил как последний мерзавец. Зачем он заигрывал и флиртовал со мной? Говорил все эти милые вещи? Зачем он говорил, что я ему нравлюсь? Зачем? Я не понимаю , Тань. Совсем. Как можно быть таким двуличным подонком? Боже. И вот, буквально два дня назад, мы чуть ли не целовались , обнимались. И тут я узнаю, что они уже неделю мутят. Кайф. Он просто мразь.-я посмотрела на Таню. Она была ошорашена таким монологом.- Ладно. Все. Пройдёт новый год и сразу вон из этого дома. В обычную жизнь. Не хочу с ним видеться вовсе. Как у тебя с Толей и Артёмом то?
-Да как. Толя то мил, то груб со мной. Я его не понимаю. Он то подпускает меня к себе, то делает все так, что становится мне и вовсе противен...- она замолчала и уставилась в пол.
-А Тема?- продолжила я.
-Тема классный.- она заулыбалась и посмотрела на меня. Я засмеялась.
-А поподробней можно?
-Он заботится обо мне...
-Как и ты за ним.- я подмигнула ей.
-Дааа. Это у нас взаимно.- Таня растянулась в улыбке.-Он весёлый, обходителтный. Только...
-Только что?- не унималась я.
-Я не знаю.... Он мне нравится или нет. Тема хороший. Но мне кажется, что больше как друг он нравится. Просто он совсем как то ничего не делает, что бы утвердиться в роли парня. Ты понимаешь о чем я?- я закивала головой.-Это как у тебя было с Владом и Ником...
-Не напоминай.
-Вот так вот. Вроде оба классные, а вроде и нет, вовсе противны. Я не знаю. Может у них днвушки есть, нам они мозг пудрят потому что делать нечего?- я пожала плечами. Ведь так оказалось у меня с Ником.-А кстати. Со Владом то что? И я все же не понимаю, почему когда случилась вся эта херня с Никитой ты пошла к Владу,а не ко мне? И даже не к Теме. Ты же знаешь, что он к тебе как к сестре относится.
-Тань. Вот честно. Я не знаю. Ноги сами понесли меня в его комнату... -я опустилась глаза в пол. -Помнишь после катка мы приехали позже?- она закивала.- Вот.. Мне понравилось с ним ехать, прсто молчать. Он не задаёт лишних вопросов, ничего не расспрашивает. С ним так легко. В этот тяжёлый момент мне не хотелось быть одной, но и не хотелось, что бы кто то расспрашивал почему мне плохо и почему я плачу. И видимо моё подсознание поняло в тот момент,что именно с Владом мне будет хорошо и спокойно, что он поможет. Прости меня, Тань.
-Я понимаю, Саш.- она сидела и вытирала слёзы, а потом накинулась на меня с объятиями. Обняв её у меня тоже потекли слёзы.-Какие же мы дуры то все таки.
-Это точно.-всхлипывая ответила я .- Угораздило же нас повстречать этих парней!- мы ещё больше разревелись.
Для того что бы вовсе испортить настроение мы решили посмотреть мелодраму.
Взяв попкорн и сок мы уместились на диване.
Мелодрама была очень плакасивой, мы рыдали в захлеб. Не знаю как Таня, а я больше расстраивалась и плакала из-за личный переживаний. Эх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...