Глава 6

84 3 0
                                    

POV Саша
Я проснулась у себя в комнате,хм,странно,как я здесь оказалась. Не помню что бы я вставала и шла к себе вчера. Переодевшись я пошла к Тане,она уже не спала.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Как ты? Как голова?
-Нормально,уже не болит.
-Ну и хорошо. Слушай.... А ты не знаешь, как я оказалась у себя,засыпала на плече у Никиты?!
-Не знаю.
-Хм. Странно все это. Перенес что ли... Ладно,пошли завтракать.
Позавтракав мы сидели в зале и смотрели телек.
-Саш,а может пусть мальчики приедут?
-Ну не знаю даже.
-Да давай. Что бы скучно не было.
-Ну ладно,только нам нужно наш бардак прибрать.
-Хорошо. Они через 40 минут где-то будут.
Когда мы спускались в дверь как раз позвонили. Открыв там был Никита и Толя с тортиком.
Мы поздаровалиь и пошли на кухню. Выпив чай, мы переместились в зал. Сидели и мило общались. Я решила пойти и поставить телефон на зарядку в свою комнату. Стоя в комнате, ко мне постучались и зашел Никита.
-Ты не против?
-Нет конечно... Никит.
-Что?
-Можешь объяснить мне занимательный феномен?
-Какой?
-Каким образом я оказалась в своей постели вчера,если точно помню,что засыпала на твоем плече в зале?
-Ну...я тебя перенес.
-Зачем? Я и сама могла пройтись.
-Нее,ты так сладко спала.
-Никитааа.-я подошла и поцеловала его в щечку,он обнял меня.
Мы сели на кровать и разговаривали. Он спрашивал, как с учебой дела.  Я,как у него репетиции проходят. Мы решили посмотреть фильм на ноуте. Я сходила вниз за попкорном. Толя и Таня сидели в обнимку. Хах.
Поднявшись, Никита сидел и смотрел что то в ноуте.
-Что ты там смотришь?
-Да так.- он улыбался.
-Никита блин. - я взяла ноут. Там были мои "шикарные" фото.- Никитаааа. Ты этого не видел.
-Окей,- он смеялся.
Я надула губы и села рядом.
-Ну Сашуль. Не дуйся. Ты там даже очень милая.
-Ага.
-Ну Сааааш.-он поцеловал меня в щечку.
-Не нужно.
Он обнял меня.
-Никиит.
-Что?
-Отпусти пожалуйста.
-Нет. Пока не перестанешь дуться,не отпущу.
-Пожалуйста.
-Простишь, отпущу.
-Окей. Все хорошо. Отпусти.
-Точно?
-Да.
-Ну и отлично.. Но мне понравилось тебя обнимать,так тепло. Так что не отпущу.
-Давай хоть ляжем?!
Мы легли,я взяла в руки попкорн,а Никита лег и как бы подомной, а я на него облакатилась. Он меня обнял. Мы лежали смотрели фильм и паралельно давали комментарии и разговаривали на всякие темы.
POV Таня
Когла Саша и Никита поднялись на вверх, мы остались внизу вдвоем.
Мы сидели разговаривали и паралельно смотрели телек. Толя рассказывал как у них репетиции проходят и хвалил наш дом,что очень красиво и чисто. Хах.
-Слушай,Тань.
-Мм, что?
-У нас завтра друг магазин открывает, там будет тип закрытой вечеринки. Не хотите с нами сходить?
-Ну я даже не знаю. Нужно с Сашей поговорить. Давай мы потом вам напишем?
-Хорошо. Будет весело.
Мы сидели и смотрели интересный фильм,я облакатилась головой на Толю. Он обнял меня,так и сидели. Сидели и разговаривали.
Ребята уехали где-то в 9 и мы ,кстати,мы согласились сходить на это открытие.
Позже,обсудив парней мы легли спать. Ахах.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя