Глава 20

38 2 0
                                    

POV Таня
-Ты чего ещё не собираешься? - вскрикнула я Саше, заходя к нам в комнату. Время уже 2 часа. Она сидела на кровати и витала в мыслях.-Все нормально?-увидев не понимание в её глазах, когда она взглянула на меня спросила я.
-А? Да. Уже иду.- сказала та взяв полотенце с полки.-Я..Я в ванную...
-Хорошо.
Что с ней? Почему она так загружена? Что с ней ,блин, произашло, пока я ходила купаться?! Чёрт, нужно узнать. Так дело не пойдёт.
Саша вернулась через 20 минут, а я уже стояла почти собравшись. Она все так же была понурая. Через 15 минут мы уже стояли внизу собранные и ждали парней. Собираются дольше девушек, ей Богу. Когда все спустились, мы расселись по машинам и поехали в кино.
Чуть не опаздавши на сеанс из-за Ника,который долго выбирал какой попкорн ему взять, мы ввалились в кинозал. Пробравшись к своим местам через людей мы начали просмотр фильма. Сидели мы в ряд, что и хорошо: Ник, Влад, Саша, я, Артём и Толя. Саша просила меня поменяться с ней местами, но я ничего не понимала, зачем ей? Так и сидели..
Фильм был не особо страшный,но Саша в некоторых моментах визжала, так, будто снимается в этом фильме и ее хотят убить.
После это кинопохода мы сразу отправились на каток, благо он был в этом же тц, где и кино. Никуда не нужно добираться, через тонны машин и километры дорог.
Заплатив за прокат коньков и билеты, мы пошли шнуроваться.
-Чёрт!- повторяла я который раз себе под нос.- Чертовы коньки.
-Давай помогу.-сказал Толя и присел передо мной.
-Да я сама.-вырывая из его рук шнурки сказала я.
-Ну да ну да. А то я не вижу.-с очаровательной улыбкой сказал Цой. Боже...
-Ладно.-прошептала я и выдвинула ноги навстречу рукам кареглазого.
-Так то лучше.-проделав несколько манипуляций с коньками ответил Толя.
-Спасибо большое.- мило улыбнувшись ответила я.
Я подошла к Саше, которая уже зашнуровывала свои коньки.
-О, ты так хорошо зашнуровала коньки, для первого раза отлично.
-Я не сама. Мне помогли.-я вспомнила его улыбку.
-Аа, поняяятно.-протянулась Саша улыбаясь.
Я присела перед ней.
-Саш.
-Да?-она подняла на меня взгляд в тот момент когда я брала её руку.
-Что-то случилось.. Я же вижу. Почему ты не можешь сказать?
-Все хорошо.
-Саш...
-Правда. Просто не мно голова разболелась.
-Ага, сразу как мы проснулись, да?
-Тань.. Пошли кататься?-она быстро встала и пошла на лёд, где были уже все парни.
-Саша, черт !-я пошла за ней. Она стояла на льду передо мной, пока я собиралась морально и физически, что бы ступить на эту замерзшую воду.
-Давай руку.-подъехал ко мне Толя.
-Да нет, я сама.
-Да что ты такая самостоятельная то? Я же вижу, что ты не умеешь кататься.- я покраснела и все же дала ему руку. Взглянув на Сашу, я увидела её хитрый взгляд. Ох она у меня получит. Ладно. Собралась!!!
-Левую не много вперёд, а правой отталкиваешься!- повторял который раз Цой.
-Да не получается у меня!- уже на взводе прошипела я. Лишь бы не наорать, думала я.
-Все у тебя получится. Давай. Ещё раз, эту вперёд, а правой толкайся... Вот вот. Молодец. Получается.
-Даа... Ура!- я прокатилась сама метров 10 и упала. На что я только надеялась?! Что сразу смогу проехать марафон?
-Ты впорядке?-поднимая меня спросил Толя.
-Да, спасибо. Знаешь, ничего не выйдет. Не научусь я кататься никогда.
-Никогда не говори "никогда". Поняла? Давай ещё раз.
-Толяяя.-простонала я.-Я уже устала.
-Давай давай. Ещё раз.-улыбавшись ответил тот. Я сщурив взгляд из подлобья посмотрела на него.-Давай, левой, правой.- У меня сново получилось. Ура!-Вот, молодец. Получается. Давай кружок проедим.
-Хорошо.-и мы за ручку поехали круг.
POV Саша
После разговора с Владом у меня не было никакого настроения. Я понимаю, что Влад мог это просто так ляпнуть, для него это ничего не значит. Но все же. Он не на столько же испорчен.. Вдруг и правда... Но.. Я не могу ответить ему взаимностью..или могу? Чёрт! Я снова запуталась. Тупая группа MBAND. Откуда они вообще свались, блин, на наши головы?!!!
Выйдя на лёд, я подъехала к Толе и быстро сказала.
-Она не умеет кататься, иди учи.
-Понял.-подмигнув я отъехала, что бы Таня не увидела нашего перешептывания. Цой с улыбкой поехал к ней.
Влад и Никита стояли вместе и у меня не было абсолютно никакого желания не с одним из них сейчас разговаривать. Артем ехал один, я сразу к нему подъехала.
-Тем, можно с тобой поездить?
-Конечно.... Но как же Ник?
-Никак...
-Что то случилось?
-Артем, а Влад способен любить....по настоящему?
-Воу.-замедлив темп выдал он.-Все таки Влад?- с ухмылкой ответил тот.
-Только обещай никому. Даже Тане. Хорошо?
-Хорошо.
-У нас сегодня разговор с Владом случился в обед ещё, дома у вас. Ну он в конце сказал "я люблю тебя", а потом вышел извенившись. Я знатно так офигела. И мы не говорили после этого разговора. Я просто вот думаю, он правду сказал или таких как я у него уйма? Ты же все таки его друг.
-Знаешь, он может и кажется бабником кошмар, но если он кому то скажет, что любит, это он не просто так. Значит и правда чувства есть, значит любит. И да. Он способен на любовь по настоящему....-а потом добавил улыбавшись.-Если его выберишь, будет тяжело, но зато интересно.
-Тема.-мы засмеялись.-Спасибо. Правда, спасибо.
-Да не за что. Давай на перегонки?
-Давай.-озартно согласилась я.
И мы побежали.
-Ты занималась?-спросил Тема отдышавшись.-Только это может объяснить то, что ты меня победила.
-Да нет, не занималась, я любитель.
-Ничего такой любитель.-мы засмеялись. К нам подъехали все.
-Ну что? Поехали домой?-спросил Толя. Все согласились.
Сдав коньки мы направились к машинам.
-Саш, можем поговорить?-вдруг позвал меня Влад.
-Да, конечно. -мы остановились.
-Ребят идите, мы потом догоним.-сказал Влад.
-Вы долго?- спросил Толя. Мы промолчали. Никто не знает сколько будет длиться разговор...
-Тогда мы поедим.-сказал Артем, подмигнувши мне. Вот же засранец.-Приедите потом.-ребята ушли. Чёрт...
-О чем поговорить хотел?
-Ты же понимаешь...-я молчала.-Саш, просто знай, что то, что я сказал это на полном серьёзе. Знаю, обо мне ходят слухи, что я бабник и девушек кидаю налево, направо. Но это все во лишь слухи, Саш... Это сложно, решить, да. Прости меня, я нормально не извенился за ту фигню с Ником.. Я..я не хотел. Я просто не мог допустить...что бы вы...типо...ты поняла вообщем. Прости пожалуйста.-я просто молча подошла и обняла его. Он сначала опешил, но потом крепко сжал меня в своих объятиях.-Прости малышь...-шептал он мне на ухо.
-Поехали домой?-взглянула я на него. Он лишь улыбнулся и кивнул. Мы пошли к машине. Сев на передние сидения мы молча ехали минут 20, лишь тихая музыка радио разряжала эту тишину. В очередной раз когда мы стояли в не большой пробке, я просто поклала на его плечо голову и взяла за руку. Не знаю, что мной в тот момент двигало, возможно я потом пожалею, но мы живем сейчас и творим, что хотим. Влад поцеловал меня в лоб и сжал мою руку. Я чувствовала как он растянулся в улыбке. Позже я уснула в нормальном положении.
-Малышь,мы приехали.-будил меня Влад держа за руку.
-Ммм? Уже? А сколько времени?-спрашивала я, зевая.
-Пол одиннадцатого.
-Ого. -мы вышли из машины и пошли в дом. Внизу никого не было. Поднявшись.
-Спокойной ночи.- сказал Влад.
-Спокойной.-я подошла к нему и поцеловав в щёчку быстро ушла к себе. Таня уже спала. Тихо и быстро переодевшись, я легла в кровать. Долго не могла уснуть думая о сегодняшней ситуации в целом..

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя