Глава 31

41 1 0
                                    

POV Саша
-Сяся. Посыпайся.-толкая меня в спину и прыгая на кровати кричал Юра.
-Юраааа.-я посмотрела сколько времени. Было 8 часов.-Юра блин. 8 утра только. Чего ты так проснулся рано?-я закрыла лицо подушкой.
-Ну Сясаааа. Вставай. Я кушать хочу.-он лег рядом.
-Аааа.-я открыла лицо.-Влад проснулся?-посмотря на него и смирившись, что мне все же больше не поспать, спросила я.
-Я не заходил к нему.
-Ладно. Пошли умываться, а потом кушать.
-Хоошо.-он побежал в ванную. Я переоделась в чёрные легенсы и красную футболку, пошла за ним.
Умывшись со смехом мы побежали вниз.
Юре я включила мультики, а сама пошла готовить завтрак. Приготовив блинчики и нарезав фрукты я решила позвать Юру.
-Юююр, иди кушать.-крикнула я. Он не шёл.-Юра.-снова крикнула я и обернулась. Сзади меня стоял Влад, а малой хихикал стоя за ним.- Снова ты пугаешь. Доброе утро. Садиесь за стол.
-Наидобрейшее.-чмокнув в щечку сказал Влад и мы все вместе сели.

-Спасибо. Очень вкусно.-встав из-за стола поблагодарил Юра.
-На здоровье.-ответила я.
-А давайте в снежки пойдём играть? Там снег сегодня выпал. И сейчас идет.- предложил малой.
-Я за.-потягивая сок сказал Рамм.
-Хорошо. Сейчас до едим, я быстро уберу со стола и пойдём одеваться. Иди жди нас в зале.-сказала я и Юра кивнув вышел.
-Как спалось?-подмигнув спросил Влад. Я опустила этот жест и нормально ответила.
-Отлично. Хорошо, что спала у себя. Юра меня утром пришёл в комнату будить.-мы рассмеялись.
-Ну ничего.-он подмигнул.
По завтракав Влад помог мне убрать со стола и мы пошли все наверх. Я помогла Юре одеться и мы спустились вниз. Сама надела джинсы и свитер. На первом этаже нас уже ждал Влад. Накинув верхнюю одежду мы вышли на улицу. Попутно мы с Владом разговаривали. Я честно не помню о чем, но мы смеялись от души. Вдруг в меня прилетел снежок. А затем раскатистый смех Юры залил двор.
-Ты попал.-я рассмеялась и кинула в него снежком.
Мы бегали по всему двору. Кидали в друг друга снежками и смеялись. Лепили снеговика и просто волялись на снегу. Где то час мы так бегали и уже когда окончательно замерзли пошли обратно в дом. Переодевшись мы выпили чай и легли в зале смотреть телевизор.  Влад обнял меня очень крепко,что малой хихикнул.
-Влааад.-протянула я и отодвинулась от него ближе к Юре.-Бесишь.-и показала язык.
-Да?
-Дэ.-перекривляя его ответила я.
-Ну ладно.-он уткнулся в телевизор. Пока мы лежали и смотрели фильм мальчики уснули. Мда.
Я пошла готовить обед.
-Ку ку.-зевая сказал Влад заходя на кухню.
-Ку ку.-протянула я.
-Что делаешь?
-Обед.
-А я уснул.-потягиваясь сказал тот.
-Я заметила.-мы рассмеялись.
-Саш. Мы можем поговорить?-через минуту серьёзно спросил Рамм. В этот момент все сое тело покрылось мурашками.
-На счёт?
-На счёт...вчерашнего и вообще... Мы не обсудили...
-Давай не сейчас.-я заметила, что Юра встал с дивана.
-Почему? Юра спит.
-Не сплю.-заходя к нам сказал брат. Я взглянула на Влада и подала плечами. Он закатил глаза и тяжело вздознул.
Пообедав мы решили съездить в кино на мультик, который очень хотел посмотреть Юра. Быстро собравшись мы поехали в ближайший кинотеатр. В кино я села между парнями. В один момент, когда моя рука лежала на перила Влад сжал мою ладонь. Я взглянула на него, но он так непринужденно смотрел мультик, что я кинула смешок.
После кино мы заехали в кафе, не очень мне хотелось ужин готовить сегодня. Ахах. Поужинав там мы наконец-то поехали домой....
Юра уснул в машине и Влад перенёс его в комнату. Аккуратно раздев его мы вышли и спустились в зал.
-Фух. Я аж устала.-увалившись на диван сказала я.
-Согласен.-отозвался Влад и сел рядом. Мы минут 5 сидели и просто молчали. Я понимала,что того разговора не избежать... и возможно Влад думает именно об этом.
-Саш.-начал он и я мысленно подготовилась.-Поговорим?-он взглянул на меня.
-Угу.-промычала я.
-Ты меня простила?-он с ухмылкой посмотрел на меня. Я рассмеялась.
-А вчера не понятно было?-он растянулся в улыбке.
-Неа.
-Простила.
-Саш. Эээ...-он замялся.-Вообщем.-бодро выговорил он.-Я тебя люблю.-от вернувшись сказал он.
-И я тебя.-тихо приговорила я.... Да да да! Я сказала ему. Да! Я люблю его больше не могу молчать. Я поняла. Поняла, что значит любить и что это такое. Люблю и никуда не отпущу теперь его.
-Что?-он обернулся ко мне и посмотрел в глаза.
-Я люблю тебя, Рамм.-я улыбнулась.
-Не могу поверить. Ты... Ты это сказала.-я снова рассмеялась.-Наконец-то.-он подсел ко мне ближе и посмотрев в глаза поцеловал меня. Я расстаяла. Ноги и руки вновь стали ватными и я окончательно перестала думать. Влад усадил меня к себе на колени и мы продолжили целоваться.
-Влад. Нет. Юра... Он.-пытаясь прийти в чувства говорила я, когда Влад полез ко мне под свитер.-Он же ребёнок, Влад.-мы рассмеялись вдвоём.
-Хорошо.-и мы продолжили просто целоваться. Когда воздух в лёгких закончился мы отстоанились друг от друга и посмотрели в глаза.
-Я не могу поверить, что ты теперь моя.-я накинулась на него с объятиями, что мы упали на кровать.
-Тише. Задушешь.
-А ты мой.-я чмокнула его в губы. -Слушай, помоему уже пора спать.-время было 22:47.
-Ммм. Не сейчас.
-Угу.-я встала с него.-Я в душ и потом обязательно зайду к тебе с поцелуем на ночь.
-Ладно.-я убежала наверх.
Быстро искупавшись я зашла в комнату Влада. Он лежал на кровати в телефоне.
-Влааад.
-Мм?-он не отлипал от телефона.
-Ну видимо поцелуй не нужен. С телефоном целуйся.-я закатила глаза и отошла к двери.
-А? Что?-он отлип от телефона.
-Спокойной ночи.-я махнула рукой и пошла к себе.
-Хэээй.-услышала я перед тем как зайти к себе.
Я минут 10 лежала и думала как же меня бесит Влад.Ахах.
Вдруг я услышала скрип открывающейся двери. Зашёл Влад в одних ночных штанах. Я взглчнула на него.
-Ты подумала, что я не приду?
Я отвернулась от двери и укрылась почти с головой одеялом.
-Ну так я и ушёл.-он лег рядом и залез под одеяло.
-Влад. Иди к себе.
-Неа.-обнял меня сзади и прижался всем телом ко мне.
-Ты мокрый.
-В душ ходил. Согрей.-он сжал меня крепче. Я повернулась к нему и прижалась.
-Моя девочка.-поцеловав в макушку я и уснула.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя