POV Таня
Я выспалась? Что? Серьезно? Стоило мне не много поработать, ну прибрать дом ребят с Сашей на пару, как я выспалась? Проснувшись,мне совершенно не хотелось спать. Ничего себе! Саша еще спала рядом. Я взяла телефон и увидела время. Было 11:26. Здорово.
-Сашуль. Просыпайся.-я положила ей руку на плечо и не много погладила. Просто если ее разбудить,именно разбудить,как то по-другому,она съест этого человека. Ну конечно если не поцелуем. Не спрашивайте откуда я это знаю. Я не знаю, в том то и прикол. Но если ее например разбудит Влад поцелуем,я не думаю,что она его съест. Я не произвольно кинула смешок.
-Ты чего смеешься?-промычала Саша в подушку. -Встаю я.
-Вставай.-сказала я спокойно.-Время 11:30 на минуточку.
-Рили?
-Ага.
-Здорово.-все так же в подушку отвечала она. Вообщем через минут 20 мы все же встали. Сходили поочереди в ванную,сделали все процедуры ,переоделись и спустились вниз. Я была в черных джинсах с завышенной талией и в черной майке и с прямыми расчесанными волосами.. Саша была в спортивных болотных штанах и бежевом топе тоже с распущенными волосами.
Внизу сидели мальчики и смотрели телек, они сидели к нам спиной.
-Доброе утро,ребят.-сказали мы с Сашей в один голос.
-Ооооо. Девочки наши дрогоценные. -сказал Никита и все обернулись. И пошли слова благодарности. Было очень лестно. Мы с Сашей засмущались.
-Да ладно вам. Все во лишь прибрались и ужин приготовили.-сказала Саша и пошла в кухню. Я была уверенная она была с ехидной улыбкой. Я ,конечно, последовала за ней.
Мы приготовили завтрак и позвали парней. Ну для нас завтрак, для них обед. Или они тоже встали не давно ? Вообщем хз .Они снова съели все очень быстро поблагодарив за это. Мы вымыли посуду и пошли в свою комнату. Прибрав в комнате Саша ушла вниз ,а я осталась на вверху. Я сидела и лазила в ноуте. Вдруг позвонили родители по скайпу.
-Котенок,привет. Как ты там? Кушаете? Не голодаете? Как учеба?-налетела мама.
-Привет мамуль. Все хорошо. Сейчас же каникулы уже.
-А где это ты?-сказала мама и в этот момент я услышала стук в дверь и вошел Артем. Я показала ему жест ,что бы он в кадре не появлялся.
- Да подруга пригласила на эту неделю к себе. Вот с Сашей и приехали. А что?- мне было жутко стыдно говорить это зная,что Тема стоит за монитором и смотрит на меня улыбаясь. Я кстати сидела у окна, лицом к двери.
-Да просто. Интересно. Точно у подруги? Не у жениха?
-Ну маааам.-я была готова провалиться сквозь землю.-Какие женихи? Кому я понравлюсь?-засмеялась я.
-Ой,дочка. Успокойся. Что я тебе говорила,ты помнишь? А Галина Федоровна? А ну не куксись и улыбнись.
-Помню ,конечно. Спасибо.-я послала ей воздушный поцелуй. Она послала в ответ.
-Ладно зайчик. Я побегу,работу никто не отменял. Позвоню на днях. Целую.
-Пока мамуль. - я закрыла крышку ноутбука и глубоко выдохнула.
-А почему не сказала ничего маме?- поинтересовался Тема.-И что мама тебе такого говорила про женихов ? Галина Федоровна? Что они тебе такого задвигали про нас?- Артем засмеялся и я поддержала его.
-Не хочу ее пугать,что мы живем с Сашей у четырех парней. Если бы сказала она бы была через час уже тут... А то что говорили... То не важно.
-Да ладно тебе. Можешь сказать.
-Неа .- показала я язык и встала,что бы поставить ноут на стол. Я совсем не хотела говорить о том ,что он спросил. Ведь об это знало от силы 5 человек,ну и я 6. Придет время и я расскажу,но не сейчас.
-Ах ты ж..
-Кто?
-Зайчик.-передразнил он это слово ,как моя мама. Я засмеялась.
-У тебя не очень получилось... А чего пришел то? Что то случилось?
-Я просто так не могу прийти поговорить что ли?
-Да фу на тебя. Конечно можешь.
-Вот и хорошо.
Мы лежали на кровати и смотрели на друг друга. Ну точнее лежали в сидячем положении. Наши ноги типо сидели,а торсы лежали. Короче. Вы поняли. Нн знаю как объяснить.
-О чем поговорить хотел?-не замолкала я.
-Как рука?
-Все нормально. Спасибо.
-Ну и славно. Я еще раз поблагодарить хотел. За то..за то что прибрали. Дом так сиял только тогда,когда его покупали. И то не так. Спасибо
-Здесь Саши нет. Не я одна тут драила.
-Ты хочешь разделись на двоих благодарность ? Там Влад ее отблагодарит.
-Всмысле ? Ты о чем?-и тут Артем меня поцеловал так нежно.. На сколько это было возможно. Черт. Я растаяла. Когда мы оторвались друг от друга. Артем посмотрел на меня своей наимилейшей улыбкой.
-Ну короче я пошел. Больше не чего не должен.-сказал Артем и приподнялся. Он пытался не заржать.
-Дурак .-крикнула я смеявшись и кинула в него подушкой.
Он схватил эту подушку и начал ею бить меня. Черт. Начался трэш. ВОЙНА!
-Ты нарываешься, Пиндюра!
-Я? А кто начал?
Мы дрались пока все силы нас не покинули.
После этой войны завалились на кровать и молча лежали и смеялись.
-Пошли погуляем?-вдруг предложил Артем.
-Пошли.
-Через 20 минут,что бы была собрана
-Ха. Окей.
Артем вышел из комнаты ,а я подняла с пола одеяло и подушки. Начала собираться.
POV Саша
Спустившись вниз в зале никого не увидела. Куда они все делись?! Хах. Ну ладно. Я зашла на кухню и налила себе стакан сока. Выпив я обернулась и от неожиданности вздрогунула. Влад стоял в метре от меня.
-Влад! Дурак! Ты что подкрадываешься так?- я решила обойти его. Но он положил свою руку мне на талию.-Эй. Ты чего?
-Спасибо.
-За что?
-Что прибрали. Правда. Спасибо.
-Ой да ладно. Всегда пожалуйста.- я улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Зря зря зря! Так мы зависли у друг друга на глазах минут на 5. Влад видимо решил меня поцеловать, ибо потянулся.-Нет. Нет. Нет.-сказала ехидно я и поцеловала его в щечку.- Обойдешься.
-Саша..-протянул он.
-Что? Многого хочешь .-сказала я и пошла в зал.-Будешь фильм со мной смотреть?- крикнула я уже и зала. Он молча зашел в зал и сел рядом. Найдя интересный фильм мы начали смотреть. Влад притянул меня к себе и тут зашел Никита. Я резко отстранилась. Ник сел рядом. Скорее всего не увидел ,что Влад меня обнимал. Я взглянула на Влада он был не много зол.
-Мальчики. -решила я разбавить эту обстановку.-А чего вы такие хмурые сидите?- мда,могу я обстановку разрядить.
-Ты не догадываешься?- вдруг спросили они в один голос. И тут я мягко говоря сыканула. Что блин?
-Нет. Я же не умею читать мысли.-улыбнувшись сказала я.
-Кто тебе нравится из нас ? Мы задолбались уже. Определись. Хватит нам обоим мозги пудрить.-что за нахер сейчас происходит? Почему у меня нет плаща неведимки?
-Что? Вы.. Вы.. Совсем уже?
-Саш. Это же серьезно.
-Да пошли вы! Никто из вас мне не нравится. Вы просто самовлюбленные идиоты. - выкрикнула я и убежала на вверх пытаясь сдержать слезы. Но когда я поднялась на лестницы, слезы было не сдержать.
Я забежала в комнату ,увидев Артема и Таню я зарыдала еще больше. Черт. Вот Толя и Артем же не спрашивают таких идиотских вопросов,так почему Никита и Влад идиоты отбитые такие?! Меня переполнял гнев.
-Саш. Ты чего плачешь?-увидев меня в спросил Пиндюра.
-Ничего. - я еще сильнее разрыдалась. -Почему они такие идиоты? Зачем задавать этот идиотский вопрос. Идиоты! Кретины! -кричала я бьясь в истерике.
-Какой вопрос?-спросила Таня,уже сама чуть ли не плача.
-Кто из нас больше нравится ? Определись.-передразнила я Влада.
-Чтоооо? Серьезно?-выпучив глаза спросила Таня.
-Я тут плачу просто так хочешь сказать? Шучу?- теперь я уже злилась на ее вопрос.
-Ладно ладно. Я поняла.
Я все это время сидела у двери,облокотившись на стену,а рядом сидели Артем и Таня. Я не боялась говорить это все при Артеме. И не выгоняла его. Я же уже говорила,он мне как брат. Вот моя сестра и брат рядом. Ничего не нужно больше.
Меня так переклинило,что я рассказала все. Абсолютно все. Все свои мысли им. Я как то все рассказывала раньше.
-Может ляжешь?-спросил Тема выслушав.
-Угу.-сказала я и поплелась к кровати.-Извините ребят. Из-за фигни тут плачу. Но черт.-я еще сильнее разрыдалась.
-Все нормально. Выпусти этот гнев.-сказала Артем.
Я все лежала и плакала,а ребята сидели рядом и пытались меня успокоить.
-Ребят идите. Я одна побуду.-сказала я улыбнувшись.
-Точно?-спросила Таня.
-Да. Идите.-сказала я укуташись в одеяло.
Ребята вышли ,а я все плакала....
Черт. Вот почему я плачу? Что такое? Я плачу из-за этих дебилов? Нет. Я плачу потому что я дура! Они задали этот вопрос... Черт. Да что они вообще лезут ко мне? Я имею ввиду, как я могу определиться так быстро? И почему они так резко спрашивают!? Дебилы точно! Блин. Да какого черта они взялись в моей жизни, оба запали на меня!!!? Или не запали? Блин. Если бы незапали не спрашивали бы. Черт. В слезах я и уснула.
POV Таня
Как раз когда Саша пришла заплаканная в комнату Артем зашел ко мне,что бы пойти гулять.
После того как мы поговорили с Сашей мы спустились вниз.
Там сидели Влад и Никита,смотрели какую то программу и ржали.
-Сидят. Ржут тут.-сказала я со злостью Теме показав на парней. Я пошла обуваться ,а Тема зашел в зал.
Я услышала разговор парней из коридора.
-Вам смешно?
-Э,братан. Ты че? Ну да,смешно, "импровизация" все таки идет.-ответил Влад.
-Че вы Саше сказали?-резко стало тихо,телек выключился.
-Артем, она должна опреде...-начал Никита.
-Тебе то что?-сказал Влад.
-Мне то что? Вы идиоты?!! Нет,точно идиоты!!! Полные. Нельзя же так у девушки спрашивать. Ну это же девушки. Они слишком это близко к сердцу воспринимают. Вы просто полные еб**ны! Что бы вообще к ней не подходили теперь,ясно?
-Всмысле? Почему?
-Я все сказал. Увижу ближе чем на метр к ней подойдете, пацаны.. Не обижайтесь. Врежу! Ясно?
-Да.-сказали они в один голос,тихо тихо...
Через минуту Артем вышел в коридор. Обувшись мы вышли на улицу. Артем был весь на нервах. Мы шли минут 5 и молчали.
-Спасибо, Тем.-сказала я, что бы нарушить это неловкое молчание. Он повернулся ко мне,у него глаза горели огнем. Я взяла его за руку,робко,боясь его реакции и улыбнулась смотря ему в глаза. Как только сделала эти движения его огонь в глазах исчез и он улыбнулся.-Вы как брат с сестрой. Ну ты и Саша. Так защищаешь ее. Я рада,что вы так сдружились.
-Зай. Ну они же дебилы. Я не мог ничего не сказать им.-что простите? Зай?!!
-Зай?-все таки я спросила. Ибо. Чеее????
-Не нравится?
-Эм..
-Зайчик.-сказал он снова как моя мама.
-Дурак!- я толкнула его слегка в плечо. Мы засмеялись и пошли дальше.
Я кстати была одета в светло-синие джинсы, бардовую рубашку,бардовые ботинки и черную курту. Мы замерзли и зашли в кафе. Ну я замерзла. Ахах. Заказали по кофе и сидели общались.
-Тань. А расскажи,что нибудь о себе.
- что Ты хочешь знать?
-Ну например... Хм.. Что нибудь.
-Ммм. Как ты точен. -мы засмеялись.
-Ну вот например про Галину Федоровну.-и тут мое сердце заколотилось как бешенное. Черт.черт.черт.
-Я не хочу об этом говорить.-я уткнулась в одну точку,в надежде,что он отстанет.
-Я не отстану,ты же понимаешь?
-Черт. Ты точно хочешь знать?
-Да.-четко сказал он.
-Лааадно. Тогда слушай. Только не ржать.
-Не буду.
-Просто если бы мне рассказывали,я бы засмеялась..-я улыбнулась и посмотрела на него.-Так вот. Я когда то любила очень..одного мальчика... Мы встерчались где-то месяц. Он был самый лучший,обходительный,добрый,мужественный...и вот в один день....он погиб... Очень глупо..и не по его вине. Шел по дороге и пьяный мужик сбил. И вот я думала,другого такого же не найду. Он просто..был лучший,если так можно сказать. И вообще,после смерти его я очень замкнулась в себе. Моя мама ,да и папа очень переживали за меня и Галина Федоровна это мой псхолог. Я сначала вообще не знала как без его жить. А потом мои мысли были забиты тем,что я никому не понралюсь и что Коля единственный кому я нравилась. Черт.. Это так глупо.-я потупила взгляд и натянула улыбку. Вот вот у меня бы потекли слёзы. Тема сел ко мне ближе и обнял .
-Соболезную,Танюш. -сказал он. Люблю когда люди не задают лишних вопросов. И я заплкала. Ну у меня покатилась слеза. Артем это увидел.
-Нуу.. Ты чего? Не плачь...- он вытер слезу с моей щеки.- Ты лучшая девушка которую я встречал. И не думай,что ты не можешь никому понравиться. Понравилась. И нравишься. Одному человеку точно.
-Кому?- мой мозг видимо в тот момень совершенно ... Решил прогуляться.
-Не догадываешься?-улыбнулся тот. Я лишь отрицательно покачала головой .-Мне.
Я подняла на него свой взгляд .
-Серьезно?
-Ты думаешь я шутить сейчас очень хочу?-я улыбнулась и вытерла слезы.
-Нет. Я..я не знаю,что сказать.
-Да ничего и не нужно говорить. Просто знай.
-Пошли домой?-дааа,да,да ребят. Я умная. Очень.
Артем кивнул головой.
Домой мы шли и разговаривали обо всем. Дома мы бы уже в 9. В зале никого не было. Поднявшись на вверх мы разошлись,я зашла к нам в комнату,проверить как там Саша. Зайдя,она все еще спала. Ну и хорошо. Переодевшись я посидела немного в телефоне и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...