POV Саша
Было воскресенье. Я проснулась в отличном настроении. Рядом лежал Фил. Как я открыла глаза он сразу подлез ко мне и начал облизывать мое лицо.
-Филяяяя. Успокойся. Сейчас пойдем и я тебя покормлю.
Встав и переодевшись я пошла к Тане. Таня спала. Время было час дня. Ахах. Решили мы выспаться. Филя залез к ней на кровать.
-Буди.-сказала я ему. Он начал сковчать ,прыгать, облизывать ее лицо.
-Мм,блин,Филя. Отстань.
-Доброе утро. Точнее обед. Час дня уже. Вставай. Пошли завтракать,то есть обедать. Короче вствай, пошли кушать.
-Ого. Доброе утро. Сейчас.
-Я тебя внизу жду.
Мы с Филей спустились вниз. Покормив Филю,спустилась Таня. Мы с ней позавтракали и решили в чем пойдем на открытие этого магазина . Таня пойдет в персиковом обтягивающем платье, а я в черном раскрещенном.
Позавтракав мы разошлись по комнатам. Мальчики сказали,что заедут в 6. Я посмотрела фильм, покупалась и потом красилась и одевалась.
Без пятнадцати 6 мы были уже готовы. Сидели в зале. Тане позвонил Толя и сказал,что они уже подъехали. Только есть одна проблема. Их четверо и кому то из нас придется сесть на ноги кому то из ребят. Мы с Таней быстро решили кто из нас. А решили мы это так. Таня была уже одета и побежала вниз. Вот коза. Ахах. Ну я оделась и спустилась вниз. Таня сидела впереди с Толей. Вот же... Ну мне пришлось сесть на Никиту. Он всю дорогу меня обнимал,я облакатилась на него. Я смотрела в окно,и меня окликнули,я обернулась и увидела как на меня смотрел Влад. Не отрываясь. Как только я на него посмотрела,он опешил и посмотрел в окно. Божеее.... Мы ехали где-то минут 40-50. Всю дорогу разговаривали.
Мы приехали, было не очень много людей, но все же,где-то человек 20 насщитывалось. Парни нас познакомили с их друзьями. Люди тусовки,что еще здесь сказать. Один их друг спросил,что-то типа "Толь, вы с Таней встречаетесь?". Таня засмущалась. А Толя ответил,что нет,но он был бы не против,Таня хорошая девушка. Конечно хорошая!! Но Таня еще больше засмущалась и покраснела.
Было много выпивки и я не заметно для себе наклюкалась!!! У меня начал заплетаться язык. Мы стояли вдвоем с Никитой. Когда я,что-то говорила, он хихикал.
-Никита блин. Не смейся.
-Но ты так смешно разговариваешь.
-Напоили меня,конечно.
Я не много пошатнулась и Никита меня обнял за талию и прижал к себе.
-Смотри не упади только.- он мило улыбнулся и посмотрел на меня.
Было 10 часов. У меня начала кружится голова, а завтра на учебу. Я подошла к Тане.
-Тань,может поедим уже. Завтра на учебу.
-Да мне к 3 паре.
-Ага,тебе к 3,а мне ко 2.
-Ну езжай,я позже приеду.
-Ой,ну ладно.
Я подошла к Никите.
-Никит,я уже поеду.
-Давай я тебя проведу. Я то еще увезут тебя не туда.
-Да не нужно.
-Мне не сложно.-я снова пошатнулась.-Ну или упадешь,где нибудь. - он засмеялся.
-Ладно,тогда поехали.
Одевшись мы вышли,поймали такси. Ехали минут 50. Я облакатилась на Никиту.
-Блин,чет. мне не хорошо.
-Сейчас,сейчас, уже скоро приедем.- он обнял меня.
Приехав,Никита помог мне подняться,что в квартиру,что в мою комнату. Положил на кровать.
-Все,спи,отдыхай. Во сколько тебе на учебу? Будильник поставлю.
-К 10.
Он взял телефон. Там на обоях стояло наше фото возле елки,где мы целуемся в губы. Блиииин. Я вспомнила о ней. Я хотела взять телефон,но Никита опередил меня.
-Вау. Не думал,что ты поставишь эту фотку на обои.
-Ага.-я валялась на кровате.-Ну она мне нравится.
-Поняяятно.-он подмигнул мне.
Он поставил мне будильник и отдал телефон.
-Ладно,я пойду. Пока.-он поцеловал меня в макушку.-Сладких снов.
Он стоял уже на проходе.
-Никит..
-Да что?
-Спасибо тебе большое.
-Спи.-он улыбнулся и вышел.
Я быстро уснула.
POV Таня
На этой тусовке было очень весело и круто. Из головы не выходили слова Толи о том,что тот не против отношений и что я хорошая. Вот же блин...
Когла я сточла с Толей,он обнимал менч за талию. Я как-то обернулась и увидела на себе взгляд Артёма. Он заметил,что я на него смотрю и увел взгляд делая вид,что даже не смотрел. Ахах. Емае. Не нравится мне это.
Была потом дискотека и мы танцевали с Толей белый танец. Я очень сисильно смущалась. А он не уводил с меня взгляд.
Ребята решили поиграть в "правда или действие" и меня уговорили. Некоторым девушкам выпало поцеловать с парнями. Одному парню, выпало сделать засос Владу. Ахах. Было много инетересного и меня не обошло. Мне выпало поцеловать в губы одно из парней. Выбрать самой. Я сидела смотрела на всех порней ехидным взглядом. Толя сидел рядом и смотрел на Артёма. Я резко обернулась и поцеловала его. Он не ожидал,но ответил мне на поцелуй. Все начали смеяться и уже другая девушка задавала вопрос Артему, а мы продолжали целоваться. Он выбрал действие.
-Поцелуй кого нибудь в шею здесь.
-Не получится.- мы перестали целоваться и Толя улыбнулся и обнял меня за талию,я прижалась к нему.Артем резко встал и ушел из здания. Блин. Он меня что ли хотел поцеловать. Фак.
Мы не много еще посидели и разъехались. Толя меня посадил в такси и провел взглядом. Приехав домой я переоделась и легла спать. Саша уже сладко спала в своей комнате. Ахах. Это было слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча или судьба?
RandomЗдесь описывается жизнь двух девушек связанных судьбой. В их жизни появляются люди и меняют её полностью. Две девушки и одна из популярных групп...