Глава 25

43 1 0
                                    

POV Саша
Я проснулась от лучей солнышка, которые проходили через не закрытые шторы. И как мы вчера не увидели? Странно. Таня тоже уже не спала.
-Доброе утро.- сказала я потянувшись в постельке.
-Доброе.- ответила Таня.
-Ну как погуляли вчера?- подмигнувши спросила я. Уж очень интресно мне было.
-Ой. Было странно и стремно.
-Это, кажется, с ними со всеми тут если гулять, то странно и стремно.- мы засмеялись.- Можно по подробней?
-Ну... мы когда только ехали в кино....- и Таня рассказала кажется все все все в точности до мелочей, как было.
-Что? Серьёзно? Поцеловались?-у меня появилась глупая улыбка.
-Дэээ. И потом молча до дома доехали и все вроде.
-Абалдеть. Я в шоке. Ты понимаешь на, что он намекал весь вечер?
-Конечно понимаю. Не дура. Но я же не могу ему ответить тем же. Не знаю. Он как друг очень хороший, но как парень я его даже не представляю. А он вчера такую позицию мне про трактовал, что я его точно буду и все. Вот что мне делать?-она посмотрела мне в глаза в надежде на дельный совет. Но я не могу толком ничего посоветовать, ведь такая же ситуация почти и у меня с Владом.
-Таня, спроси, что нибудь полегче. Ты же знаешь, что такая же фигня у нас с Владом.
-Эх.- мы лежали и смотрели в потолок.-А что вы вчера, кстати, так серьёзно обсуждали на кухне вечером?
-Да опять Никиту. Он увидел днём, что я плакала и начал расспрашивать.- я посмотрела на Таню.-Тань, вот как мне реагировать на фразу "я больше никогда не позволю никому обидеть тебя"?
-Ээээ. Рили? Он так сказал?
-Да. Я...я понимаю на что он намекает. Но чёрт. Я не готова на все это. Совсем. Он так говорит, будто уверен, что мы будем вместе. Но он мне больше как друг, очень хороший друг. Я готова ему всем говорить, ждать поддержки, но отношения... К отношениям я не готова.
-Эх Саша. Попали мы с тобой в засаду.
-И не говори.
-Ладно. Давай уже вставать. А то нам ещё ужин готовить праздничный. И я уверена мальчики ещё кого то пригласили. Поэтому поднимаем свои задницы и спускаем их вниз.
-Ты права.- мы засмеялись.
Переодевшись и умывшись мы спустились вниз. Внизу, конечно, никого не было.
Написав список продуктов на праздник, мы хотели уже идти в магазин. Но нам повезло. Спустился Артем. Сейчас мы его и припахаем.
-Доброе утро, девчонки. С Наступающим.
-Доброе, Тем. И тебя с Наступающим.- ответили мы.-Тем. Сходишь в магазин?- протянула я.
-Ммм.- отмахнулся тот.- Почему я?
-Ты первый проснулся. Тебе повезло.- сказала улыбавшись Таня.
-Та блин. Ну ладно. Пойду переоденусь тогда.-он ушёл обратно на верх. Спустившись через 15 минут он взял у нас список.
-Окей, понял.- прочитав его сказал тот.-Кстати, а мы говорили, что мы гостей пригласили еще?
-Нет. А кто придёт?- спросила Таня с грустью. Я тоже не очень хочу, что бы был кто то ещё помимо нас шестерых.
-Все свои.- тут спустился Толя.-Вот он вам расскажет. Я побежал.- захлопнув дверь сказал Артем.
-Доброе утро. Что расскажу?- потягиваясь спросил тот.
-Доброе.-ответили мы.- А кто придёт сегодня?- спросила я.
-Аа. Ну вы мало кого знаете. Возможно видели у нас на вечеринке. Вечером познакомитесь. Всего, если с нами считать, человек 20 будет.- с умным видом ответил Цой.
-Здорово.- протянута Таня.- Ладно.
-Вам сегодня никуда не нужно ехать?- спросила я.
-Нет. Никуда не нужно. А что?
-Ох как замечательно.-я подмигнула Тане. Она заулыбалась. Кажется, поняла меня.
-Так, девчонки, не пугайте.- улыбавшись и кидая взгляды то на меня то на Таню сказал Толик.
-Будете нам помогать готовить.- улыбавшись ответила Таня.
-Даааа.- протянута я так же улыбавшись.
-Вот попали.- тихо сказал тот.
-Пока Темы нет, отдыхай. А как придёт всех будить будем и работать. Ясно?- сказала я улыбаясь как чеширский кот.
-Ясно. Я пока в комнате полежу.- сказал тот и убежал наверх. Видно, что никто не хочет нам помогать. Покушать все, главное, любят,а как приготовить разок, не хотят.
-Тань, позвони Теме, что бы все что мы написали ему, в два раза больше взял. А то на 20 гостей не хватит того, что в списке.
-Хорошо.- ответила та и пошла за телефоном.
Я пошла на кухню искать ножи, чашки, кострюли. Позвонив мы с Таней сели в зале и обсуждали кто, что наденет вечером.
Вскоре приехал Артем.
-Девчонки.- крикнул он из коридора.-Возьмите эти пакеты, я сейчас ещё принесу.
Мы вышли в коридор, там стояли гигантские пакеты. И как мы их потащим блин. Кое как вдвоём дотащив один пакеты на кухню мы сели и пытались отдышаться.
-Ну и чего сели? Там ещё два.- сказал Тема заходя с тремя пакетами на кухню и ставя на стол.
-Тема, принеси их сам. Они тяжелые очень.-протянула я.
-Эх девушки. Не можете и пакет принести.
-Сейчас обидно было.- надув губы и сложа руки крест на крест перед собой ответили мымы.
-Так, кто тут девочек обижает? Я не понял!- сказал заходя на кухню Влад. Вау. За ним был Толя и Ник. Толя таки разбудил их. Ничего себе.
-Вон. Заставляет тяжеленые пакеты таскать.- сказала я и посмотрела на пакеты.
-Темыч. Ай яй яй.- погрозил пальцем Артему Влад.
Мы все засмеялись.
-Ладно. Ребят вы готовы?- спросила Таня.
-К чему?-спросил Ник.
-Ты не сказал что ли?- мы с Таней посмотрели на Толю.
-Если бы сказал, они б не встали.- пожав плечами ответил Цой.
-Понятно.- мы с Таней за смеялись.-Будете помагать готовить кушать.
-Что? Ну блин. Девочки. А вы сами не справитесь?-простонал Влад.
-Мы вдвоём не успеем за несколько часов приготовить праздничный ужин на 20 человек.- сказал Таня задрав голову.
-Ладно.- согласились все.
Разложив все содержимое пакетов, там кстати были ещё продукты,что мы не писали. Ох Тема. Мы с Таней приготовили быстро завтрак. Покушав, мы убрали со стола.
-Так, теперь берите ножи и будете чистить картошку.- я кивнула головой на картошку в пакете, что принёс Тема.
-Чёрт.- ответил каждый.-Может по позже. Когда завтрак переварится?
-По позже вы вообще не захотите и вас будет не поднять с дивана. Так что сейчас!- ответили мы.
Они сели в уголочке кухни и принялись за работу. Это выглядело очень смешно. Четыре взрослых парня сидели в уголке большой кухни и чистили картошку молча. Мы с Таней с этого угорали.
Нарезав четыре вида салатов, да ещё и побольше, мы сели на стулья отдохнуть. Мальчики только тогда закончили чистить картошку. Мда.
-Все. Можно идти?- спросил Артем.
-Да.- все скорее начали выходить из кухни.
Мы с Таней снова засмеялись.
-Вот же они все таки лентяи.
В 8 придут гости. Было 6 часов.
Мы нарезали нарезку и заправили салаты. Поставили курочку в духовку. Мальчики поставили столы в зале, мы все перенесли на них и пошли собираться. Ещё парни разожгли костёр и жарили шашлыки. Уже конечно приняли. Ахах.
Приняв все водные процедуры, мы начали собираться. Я сделала себе лёгкие локоны, нарисовала стрелки , подкрасилась, платье я надела серебристое в паетках на тонких брительках. Таня сделала себе голливудские локоны, накрасилась, сделала акцент на глаза, платье надела болотное, с длинным рукавом и паетками внизу.
Мы выглядели шикарно. Хах.
Собравшись ,время было 7:45. Мы спустились вниз.
Курочку уже достали, я увидела её на столе. Интересно кто. Ах.... Точно. Здесь уже были некоторые друзья ребят и девушки. Видимо они и достали её из духовки. Ну и славненько.
Парни нас познакомили с этими ребятами. Очень приятные люди.
Время было уже 20:38. Пора садится за стол.
В дом зашли Артём и Влад( они жарили шашлык) и вместе с ними зашли 2 девушки: Мари Краймберери и Миша из Виагры. Кайф. Они мило разговаривали и смеялись. У меня не много упало настроение. Чёрт. Я же не ревную. Нет. Он просто друг...
Сев за стол мы все разговаривали, шутили, смеялись. Иногда я замечала как смотрел на меня Влад , когда я разговаривала с Андреем Витвитским. У него сжимались скулы. Я чуствовал себя сукой. Но и он не отставал. Он обнимал Мишу за талию с довольным видом и открыто смотрел мне в глаза. Мне было обидно. Ладно я разговариваю просто, но он обнимает... Не приятненько. Артем, кстати, обнимался с Мари. Я смотрела на Таню. Она это естественно видела, но никак не реагировала. Видимо ей все равно.
Она сидела и почти весь вечер разговаривать с Толей. Было мило за ними наблюдать.
Когда мы были уже все под градусом, а в колонках звучала приятная музыка большая часть из нас встала и начала танцевать. Хах. Было очень весело. Мы с Таней отжигали как могли. Смеялись от души над своими танцами сарделек. ;)
Вдруг зазвучала медленная песня, все разошлись по парам. Таню пригласил Толя. Она робко взяла его за руку и они закружились в танце. Я радовалась за подругу.
-Потанцуем?- ко мне подошёл Артем. Вот этого я, чёрт возьми, вообще не ожидала ! Согласившись мы закружились.
-Странный вечер. Тебе не кажется?- через минуту нашего танца сказала я, он не понимающе посмотрел на меня.-Тебе вроде нравится Таня, но ты обнимаешься с Мари. Влад вроде бы влюблен в меня, но обнимается открыто передо мной с Мишей.
-Ты не понимаешь.- отведя глаза в сторону сказал Артем.
-Чего я не понимаю?- с нотаками иронии в голосе спросила я.
-Не буду говорить за Влада, но за себя скажу... Я кажется влюбился в Мари.-у меня вылезли глаза на лоб.
-Что?!!- выкрикнула я.-А что тогда было вчера?!!!- уже тише кричала.
-Я...я не знаю. Мне захотелось...
-Захотелось? Ты серьёзно?! Ты понимаешь, что ты поступил как урод, а?- я было очень зла на него. Я понимаю, что Тане он не симпатизирует, но зачем тогда он вчера себя так вел? Проверить Таню, что ли?! Не понимаю.
-Да, понимаю... Саш, не говори ей об этом разговоре. Она счастлива.- мы вдвоём посмотрели на Толю и Таню.. Которые ..кхе кхе..целовались. Мда. И правда, счастлива. Тема улыбался.
-Ладно. Ты кажется прав.
Песня закончилась мы все уставшие сели за стол.
-И о чем вы разговаривали?- спросила садящаяся на стул Таня.
-Да не важно.... Ты, я погляжу, время зря не теряла. Да?- я ей подмигнула, на что она покраснела. Хех.-Тань, у меня не много голова кружится, я пойду выйду на балкон подышу свежим воздухом.
-Может таблетку?
-Во первых, во мне алкоголь, его ж нельзя когда таблетки пьешь. Ой. Наоборот. Ты поняла вообщем.-мы за смеялись.- А во вторых, у меня голова и кружится из-за этого алкоголя.
-Хорошо.
Я быстро направилась на веранду. Фууух. Какой свежий воздух. Класс. Ещё и маленьких снежок пошёл. Идеальный новый год. Я стояла так минуты две. Мне совсем не хотелось идти туда ,где Тема обнимается с Мари и Влад...с Мишей.. Чёрт. Я все таки ревную. Нет. Он же мне не...
-Не замерзла?- прервал мои мысли знакомый голос. Я лишь промолчала. Не хотелось мне ему ничего отвечать. Через секунду у меня на плечах оказался его педжак.
-Не нужно.-я хотела снять, но меня обхватили руки Влада.
-Не спорь.-я сбросила его руки и быстро сняв педжак кинула его в Влада.
-Отдай его Мише!!- не выдержав прошипела я.
-Что?
-Что слышал.- уже хотела зайти я внутрь дома, как он притянул меня к себе за талию.
-Я не понял. Куда ты собралась? Мы ещё не поговорили.
-Я и не собираюсь с тобой разговаривать.- одернув его руку сказала я.
-Ты ревнуешь?
-Нет!
-Я же вижу.- с ухмылкой сказал тот.
-Почему весь вечер ты обнимался с Мишей?-он улыбнулся.- Даже словом со мной не обмолвился. А сейчас ещё и издеваешься.- отвернувшись от него сказала я и встала на самом краю балкона. У меня потекла слеза.
-Я не издеваюсь. И ты все таки ревнуешь.- обняв меня сзади за талию сказал Влад через минуту.-Ты в этом платье прекрасна.
-Какой же ты идиот ,Влад!- одернув его руки я сразу пошла к двери. Но он встал перед ними.- Пропусти!
-Нет.
-Да!
-Прости меня, Саш.-вытря слезу с моей щеки сказал тот.
-Да иди ты.-отодвинув его сказала я и уже открывала дверь как...
-Да никуда я не уйду. Не уйду понимаешь ты или нет?!-я остановилась. Закрыла дверь, что бы не слышно было его криков ребятам. Потому что он прям кричал.- Я не могу без тебя! Я все время думаю о тебе, блин! Ты у меня в бошке застряла!- он показал жестом на висок.- Я не к одной девушке не испытывал столько чувств как к тебе. Мне тебя защищать хочется, чёрт побери!! А с Мишей... Идиот я. Не думал ,что так отреагируешь. Я назло..ты ведь с Андреем..
-Разговаривала, Влад. Я просто разговаривала.-спокойно продолжила его я.
-Извини меня. Я..я ведь люблю, и ничего поделать не могу...-он отвернулся от меня.
-Влад...-робко сказала я.
-Саша иди.
-Нет.
-Да, Саша, иди!
-Да никуда я не уйду. Чего ты гонишь?
-Да потому что лишнего не хочу сказать!
-А ты скажи! Скажи!
-Ты меня уже бесишь!- с ухмылкой сказал тот.-Маленькая истеричка.
-Так значит да? Тогда я кое что лишнее скажу!!!-вот будет снос бошки кому то.-Да!-кричала я.-Я тебя ревную. Ужасно! Я не могу смотреть на то, как тебя обнимает какая то девушка. Меня выворачивает на изнанку,когда я вижу как ты с кем то обнимаешься. Чёрт! Я не знаю как это объяснить. Мне одновременно хочется послать тебя и сказать, что люблю, ударить и обнять. И чёрт возьми, наверное я люблю тебя, Влад... Но ты только издеваешься надо мной. Делаешь мне назло все. Ты не думал, что я тоже человек, я тоже чувсвую и мне может быть больно?!!-все это я просто орала.-Теперь ты знаешь,что у меня на душе. -последнюю фразу я сказала тише.
-Саша...-с ошарашеными глазами смотрел на меня тот.
-Все. Влад. Ничего не хочу. Я...Я лучше пойду.- быстро зайдя внутрь я села за стол. На меня все смотрели. Абсолютно все. Через минуты две зашёл Влад. Он ,кстати, сидел напротив меня. Сев на своё место Влад осушил стакан виски, я поняла,что все смотрят то на него,то на меня. И кажется я поняла почему...
-Только не говорите,что все было слышно?-не громко сказала я. Мы с Владом переглянулись.
-Не будем.-робко ответила Миша. И все начали переглядываться.
-Блять.- сказал Влад и налил себе еще стакан.Чёрт!!!Какого фига все так слышно у них в доме?!
-Андрюх, так ну че там? Катя взяла...- начал Артем и всё продолжили общение будто забыв о разговоре.
Спасибо им большое.
До Нового года оставалось меньше полу часа. Я решила сходить на кухню и досыпать салатов в тарелки.
Сразу как я зашла на кухню за мной зашла Миша.
-Саш, можем поговорить?- робко спросила та.
-Конечно. Что такое?
-Извини меня.
-За что?- не понимала я.
-За Влада. Я же не знала. Он же правда любит тебя..
-Забей. И я на тебя не обижалась.-перебила её я.-Давай не будем о Владе.
-Прости.
-Да хватит извиняться.-улыбнувшись сказала я и дала ей тарелку с салатом.-Поставь на стол, пожалуйста.-она мило улыбнулась и ушла.
-Саш, давай скорей, сейчас уже президент выступать будет.-заглянув на кухню крикнул Лёша.
-Иду иду.-взяв тарелку я побежала в зал..Всем уже разливали в стаканы шампанское.
-Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять. Одиннадцать. Двенадцать. Урааааааааа!! С Новым годом!- кричали все мы вместе под бой курантов.-Ура!!!!
Все смеялись, осушив стаканы все снова смеялись и поздравляли друг друга С Новым Годом! Все таки было здорово. Не считаю ссоры с Владом. В этой компании я ощутила тепло.
-С Новым годом, моя хорошая.- налетела на меня Таня и мы обнялись.
-С Новым годом, рыбка моя.- мы чуть не задушили друг друга. Ещё часа полтора мы сидели за столом и разговаривали, смеялись. Таня и Толя и сидели держась за руки. Вот это да. Вот это не ожиданно.
Позже начали многие уходить.
-Может в "правда или действие"? Как обычно?- предложил Толя. Все согласились. Мы сели на диван и кресла. Нас было 11. Было много чего интересного. Все не перечилисть. Одной девушке Ире досталось записать в инстаграм в историю, что она кого то убила. Одному парню прыгнуть через кресло и он пьяный упал и ударился. Ещё было выпить бутылку шампанского. Пипец был вобщем. Много интригующих вопросов. Таня и Толя целовались при всех. Хах. И это задание задал Артем. Ахаха. Мне не досталось в принципе ничего интересного. Когда дошло до Влада задавать мне вопрос он задал какой то тупой вопрос и все. Ну и хорошо. Играли мы где то час. Потом все начали расходиться. Мы с Таней поубирали со стола продукты и сели в зале поговорить.
-Тань. Прям весь наш разговор было слышно с Владом?
-Дэ... Ещё и Андрей потише сделал музыку.
-Вот блин... Ладно..Так...А я не поняла. А что у вас с Толей?
-Ой. Саш, я сама не знаю.-мы засмеялись.-Может он завтра и не вспонит о этом вечере.
-Он не так уж и пьян был. Не забудет.-я ей подмигнула.-Ладно пошли наверх. Спать уже пора.
Поднявшись, мы по очереди сходили в душ и спааааать. Голова уже ужасно кружилась.

Случайная встреча или судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя