Ночь.01:10...
Ты ходила и бежала по лесу два часа. Сейчас ты наткнулась на какой то огромный дом, даже можно сказать особняк...По виду он был заброшенный и был немного похож даже на замок.
Ты: (шёпотом) куда я забрела...
Ты стояла в одних лёгких штанах и футболке. На улице только только наступил март, ещё холодно. Губы подрагивают от того же холодно, а сама ты уже без каких либо сил.
Ты: (шепотом) вроде...
заброшенный, ночь одну тут проведу, а потом...потом как пойдёт...
Ты стала перелазить через забор. Кое как ты смогла это сделать. Благу он не настолько сильно был таким высоким. Когда ты уже перелезла ты подошла к дверям дома, тихо открыв их ты увидела красивое помещение. Освещали только свечи...
Ты: (мысленно) что за хрень тут происходит... вообще почти нечего не вижу...
Ты аккуратно пошла на лестницу. Ты дошла и стала подниматься. Когда ты поднялась ты увидела в конце большого коридора свет. Ты заинтересовалась и пошла туда, хоть и была опасно и жутко. Как только ты подошла, взялась за дверную ручку жизнь поднесла тебе урок, не заходить в такие дома...Из комнаты вышел средним ростом мужчина, а за ним...высокий, широкий в плечах и серьезный парень...Ты сделала шаг назад испугавшись....
???: Лари, почему тут...
Сказал этот, а его голос ещё сильнее пугал, можно сказать, сильно низкий голос, даже с хрипотой. Этот огромный сделал два шага к тебе, а ты только зажмурилась и отходила от него всё дальше и дальше...
???: ты кто,а?
Он наклонился к тебе и достав пистолет из пиджака зарядил его и подставил к твоей шеи.
Ты: (мысленно) ну всё Т/и! Это жопа! Ну нахера ты сюда полезла! Молчи...молчи...
???: ответишь?
Тот, который средним ростом куда то ушел, но через пару минут когда огромный спросил у тебя в коридоре зажёгся свет. Высокий смотрел с равнодушием. Он был одет в классический, бордовый костюм.
???: человек?
С брезгливостью в голосе сказал тот...Ты это сразу поняла.
Прибежал тот мужик среднего роста, он был одет как слуга.
Лари: Господин! Это же ребенок...уберите от ее горла оружие!!
Он это сказал как бы переживая. Этот только повернул голову в сторону как ты поняла, Лари
???: а мне то что? Как она сюда попала?
Ты: Господин, ну нечего себе какая важность! Оружие убери от меня!!
???: закрылась!
Лари: мы не знаем...никто ее не видел...
???: Уберите ее, можете убить, мне всё равно, главное,что бы этого недоразумения тут не было.
Он встал ровно, а ты разозлилась.
Ты: я не недоразумение!
Лари: Господин, но она же совсем маленькая! Сколько тебе?
???: Ты ещё смеешь мне перечить?
Уже начал уже злится.
Ты: смею! Мне 14!
???: Убрать это убожество с моего дома..
Тот стал уходить, но ты так не оставила. Ты крикнула ему...
Ты: не называй меня так! Шкаф старый!
Тот остановился и повернувшись стал снова на тебя идти.
Лари: Господин, успокойтесь!!
Лари встал перед тобою. Но этот шкаф быстро подошёл и сдвинул свою слугу.
???: Слушай сюда, недоразумение, ещё раз ты что то вякнешь в мою сторону ты очень сильно пожалеешь об этом, я раздвину тебе ноги и мне будет всё равно на твой возраст
Ты сглотнула слюну, но всё же смотрела на него злобно, но и со страхом
Лари: Господин!!
???: Лари, не лезь.
Ты: да ты чёртов гигант! Сама уйду! И это ты недоразвитый!
Ты развернулась и даже не успела сделать шаг, как тебя грубо и болезненно берут за шею и разворачивают. Ты получила такую пощечину,что упала. Он встал и подошёл к своей слуге.
Лари: Господин...
???: я слышать нечего не хочу, уберите ее или сами, или мне ее подстрелить?
Они услышали твои всхлипы. Лари посмотрел сначало на тебя, а потом на своего хозяина.
Лари: (шепотом) видимо, ей негде жить...
???: Нет, Лари
Они ещё о чем то говорили, а ты так же лежала на полу и плакала. Через пару минут шкаф издает даже злобный выдох после чего говорит...
???: ладно! Будет слугой, убирать весь дом каждый день, приведите ее в подобающий вид и приводите покажите мне, но если она ещё звук издаст в мою сторону от нее нечего не останется
Лари: хорошо, Господин, вставай
Ты аккуратно встала и шмыгнула носиком злобно смотря на этого "Господина".
???: через 40 минут,что бы она уже стояла у меня в комнате.
Лари кивнул и тот стал уходить. Когда он ушел он сказал самому себе...
???: человек в моем доме, какой позор
Лари видел как ты чуть не сгораешь со зла, но быстро и тихо сказал...
Лари: (шепотом) успокойся, будет лучше если ты будешь молчать, пошли.
Ты кивнула и он тебя куда то повёл. Через 5 минут он тебя завёл в маленькую комнатку.
Лари: это твоя комната, иди в душ, он слева от этой комнаты, а потом я принесу твою одежду, в которой ты должна будешь убирать весь дом и просто постоянно так ходить...
Устала всё он говорил. Ты кивнула и выйдя ты зашла в ванну, а он пошёл к лестнице. Закрыв дверь на заму ты включила воду. Через 20 минут ты выключила воду и закутавшись в полотенце открыла дверь и быстро зашла в комнату. Там стоял Лари, а на кровати стоял пакет.
Ты: что там..?
Лари: твоя одежда
Ты: выйди, я оденусь..
Лари кивнул и вышел. Ты подошла к пакету и достав от туда вещи ты разозлилась.
Ты: я не буду это одевать!
Ты должна была надеть только нижние белье и рубашку. В комнату сразу же зашёл Лари.
Лари: так надо
Ты: передай своему тупому господину,что я это не одену!
Он тяжело вздохнул и вышел из комнаты. Ты села на кровать. Через 5 минут в комнату врывается тот шкаф, а за ним заходит Лари.
Лари: ну, Господин!
???: значит так, раз не хочешь по хорошему, делать всё то что я сказал, одеваться как я сказал, значит будешь моей шлюшкой, согласна?
Злобно говорил тот
Ты: да ты совсем офигел?!
???: сегодня прям ею и станешь, у тебя же под полотенцем нечего нет, верно?!
Ты: не трогай меня!
Лари: Господин, успокойтесь, не трогайте ее, ей всего то 14!
???: да хоть 10!
Он уже взял полотенце, но ты крикнула..
Ты: да ладно, ладно!
???: что бы через 5 минут это недоразумение было у меня!
Он вышел из комнаты хлопнув дверью.
Лари: одевайся, я за дверью..
Он вышел.
Ты: (мысленно) на что я нарвалась?! Да кто он вообще такой?!
Ты оделась. Рубашка была тебе по колено. У тебя оставалось ещё 3 минуты. Так как тебя бил один из вампиров было видно пять твоих синяка на ноге. Ты сидела на кровати.
Ты: (мысленно) что я сделала не так,что у меня такая жизнь...
Прошло ещё три минуты и ты сама вышла.
Лари: пошли
Ты кивнула и вы пошли. Ты шла с опущенной головой. Ты боялась, стеснялась одновременно и ещё была злая. Когда вы дошли Лари постучался. Ответа не последовало, но Лари аккуратно открыл дверь и завел тебя туда, а сам ушел. Комната была вся черная.
Ты: (шепотом) блять...
Это была огромная комната. По середине стояла кровать он сидел на ней..
???: подойди
Ты не спеша подошла
???: расстегни рубашку, полностью.
Ты: что?! Нет!
???: да! Растегивай!
Уже как то рыча сказал он. Ты испугалась и дрожащими руками стала ее растегивать. Когда ты закончила он увидел,что под грудью, с правой стороны у тебя лепесток, как от розы. Ты стояла с опущенной головой
???: расскажу правила, нарушишь выебу, не бегать, не прыгать, не ныть, не перечить, меня не трогать, не прикасаться, не целовать, не обнимать, а подъем у тебя в шесть, одеваться будешь так каждый раз, поняла?
Ты: да...
???: что с ногами?
Безразлично сказал он
Ты: били...
???: ага, теперь иди спать
Ты уже прикоснулась к пуговицам, но он тебе сказал...
???: нет, оставь так
С еле заметной пошлой ухмылкой сказал он. Ты развернулась и быстро ушла. Но конечно же, ты его не послушалась и как только закрыла дверь стала быстро застёгивать рубашку. Как только ты застегнула ты побежала к своей комнате. Ты уже нарушила правила и оспорила его слова. Ты даже не заметила,что побежала. Забежав в комнату ты легла на кровать и укрылась одеялом. Ты не знала,даже не представляла,что будет завтра....
______________________________________Всего 1300 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...