часть 24

2.8K 86 8
                                    

Там ты спряталась под столом, закрывая ещё пространство стульями....Лари и врач ждали тебя 30 минут, но потом, извинившись Лари пошел тебя искать. Он пошёл сразу на второй. Там он тебя не нашёл. Он тяжело выдохнул и пошел к кабинету Пэйтона. Через минуту он стоял около него. Он постучался и зашёл. Пэйтон сидел и разбирал какие то бумажки.
П: да, Лари?
Лари: Господин...там Т/и...она не пришла к нам с вашей мамой в зал и на втором её тоже нет.
Пэйтон закатил глаза и сжал кулаки.
П: иди в зал, я сейчас спущусь.
Лари: хорошо, а ещё я хотел вам сказать, сегодня ночью не смог при Т/и
П: говори.
Лари: так как она теперь гибрид, у нее появился свой запах
П: персик, лимон и малина?
Лари: да, это её запах...но сейчас он очень слабый из за того, что она можно сказать только пару часов гибрид, сейчас его можете почувствовать только вы
Пэйтон кивнул. Лари вышел из кабинета и пошёл обратно в зал. Через пару минут он уже был с мамой Пэйтона..
Джоанн: что же там за такая пугливая девочка?
Лари: я уже сказал, ей 14 и тут произошло кое что
Джоанн: что то случилось с ней?
Лари: у неё мама оборотень кошка, отец просто оборотень...выросла в детдоме, её родители просто постыдились ее из за того, что она родилась полностью человеком, как мы думали сначало...
Джоанн: чтож это за родители такие....
Лари: она, пару часов назад, стала гибридом на нервной почве, это как мы поняли из за каких то оказывается генов матери
Джоанн: гибридом и так резко?Повезло девочке, но не полностью...они склоны к слабости, чувствительности и пугливости, а из за чего она так раз переживалась? 
Лари: не знаю можно ли мне говорить причину...
Джоанн: говори, нечего он нам не сделает
Лари: он её изнасиловал.
Джоанн: ох мамочки...я поговорю с ним на эту тему
Лари: она сначала прям грубила вашему сыну, а теперь пока не очень, но посмотрим как будет через неделю, две
Джоанн кивнула. Через ещё пару минут раздался злобный и раздраженный крик.
П: ну и где это животное?!
Джоанн: как же он кричит громко!
П: а ну выходи, пока я тебя сам не нашёл, недоразумение блять!
Джоанн: Пэйтон! Иди сюда!
Пэйтон пошёл в зал.
П: даже не говори доброе утро, мама.
Джоанн: чтож ты так раз кричался! 
Аж в ушах звенит!
П: я её предупреждал, что если она, это маленькое, глупое недоразумение, так ещё и теперь животное, устроит переполох или выведит меня, она сразу же начнёт убираться место выходного
Пэйтон почувствовал слабый запах персиков, лимона и малины. Он пошёл на кухню.
Лари: он её почувствовал...Миссис Джоанн, у нее ещё и роза выжигается...
Джоанн: ох ты батюшки...
Пэйтон нашёл тебя с лёгкостью. Так же с лёгкостью он взял тебя за шкирку, поднял и пошёл в зал.
П: какого хера ты устроила?!
Ты: я...не хочу кровь из вены...!
П: мало что ты не хочешь!
Он зашёл в зал и сразу же кинул тебя на диван, который был напротив Джоанн. Потом ушёл,нечего не сказав. Через 5 минут Джоанн просто осмотрела тебя.
Джоанн: Лари, её вес мал для её возраста и роста
Лари: а какой у неё рост?
Джоанн: 147
Ты: (тихо) я была выше же...
Это первое что ты сказала за все пять минут.
Джоанн: это не могу объяснить,
Т/и...
Ты кивнула.
Джоанн: осталось дело за малым...
Т/и, давай ручку, я быстро возьму кровь и ты свободна
Ты отрицательно покачала головой.
Лари: Т/и, давай, это совсем не больно, не бойся
Ты подскочила и выбежала из зала. Лари не успел схватить тебя за руку. Убежать тебе не удалось, ты сразу же врезалась в кого то, уткнувшись в торс. Ты подняла голову и увидела злое лицо Пэйтона.
П: куда?!
Ты: я...мы...там просто всё уже закончили и я...хотела побыстрее уйти...
П: неугомонное животные
Он грубо развернул тебя, взял за шею и вернул в зал. Ты конечно пыталась выбраться, но он не позволял этого сделать.
Ты: (тихо) ну пусти же ты...
П: что вы не сделали?
Лари: боится кровь сдавать...
Пэйтон сильно ударил тебя по ягодицам, задев хвост. Ты пискнула и чуть не упала на колени, но он быстро закинул тебя к себе на плечо.
П: ну вот когда ты научишься понимать с первого раза, чтобы потом не пищать и не орать на меня?!
Он сел на диван, сажая тебя рядом. Ты всхлипывая стала сидеть молча.
Лари: не задевайте её хвост, это самое чувствительное место у гибридов, с ушами та же история...
П: давай мама бери у неё кровь и всё
Ты посмотрела на него, потом на Пэйтона и отрицательно покачала головой, сильнее пряча руки в рукавах рубашки.
П: не зли.
Ты поджала уши и уткнулась лицом в согнутые колени. Джоанн хотела взять твою руку, но ты непроизвольно зашипела. Сразу же ты испуганно посмотрела на неё.
Джоанн: нечего, я понимаю, что тебе сейчас страшно и пока ты не очень контролируешь эмоциями...
Пэйтону это надоело. Он резко взял тебя и посадил к себе на колени. Ты сразу же стала вырываться.
П: сиди спокойно, пока снова не получила.
Лари: Господин, она сильно испугана...
П: нечего тут устраивать балаган! Ты всё так же вырывалась. Он схватил тебя за правое ушко, немного подняв и сдавив.
Ты: ай, ай, ай...!
Ты пыталась убрать его руку, но у тебя нечего не получалось.
Лари: Господин! Отпустите её ушко!
Джоанн: Пэйтон, отпусти её ушко!
Пэйтон отпустил. Ты схватилась за ушко, начав ещё сильнее всхлипывать.
П: не ной.
Ты опустила голову. Он подвинул тебя ближе к себе. Ты это почувствовала и занервничала сильнее.
П: дай руку по нормальному, если не хочешь, чтоб потом для тебя это закончилось, как и позавчера.
Ты поджала ушки, сильнее опустила голову и протянула Джоанн правую руку. Та взяла шприц, спиртовую салфетку и пластырь. Она нашла вену, протёрла спиртовой салфеткой и ввела иголку пол кожу. Ты пискнула и попыталась выдернуть руку, но Пэйтон не дал, перехватив и начав крепко держать. Через пару минут Джоанн закончила, приклеив пластырь.
П: надо же было такую истерику закатывать
Безразлично сказал тот и сразу же отпустил и твою руку, и тебя. Ты всхлипывая убежала...
______________________________________
                Всего 1003 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя