часть 62

2.1K 86 13
                                    

Утро.07:53.
Ты просыпаешься от сильной головной боли. Полежав ещё пару минут ты приподнялась. Ты болезненно промычала и встала с кровати. В комнате было никого, кроме тебя. На спинке кресла лежала кофта, ты подошла и быстро одела её, застегивая до ключиц. Ты подошла к двери и вышла. Ты пошла на кухню. Через пару минут, зайдя туда, ты увидела Пэйтона у плиты. Даже так он услышал тебя.
Пэйтон: доброе утро, котёнок
Он повернулся к тебе.
Ты: (сонно)  доброе, есть таблетка от головы?
Он достал с верхней полки таблетки, налил воду в стакан и отдавая тебе, спросил..
Пэйтон: ты, кажется, в хорошем настроении?
Даже как то с надеждой спросил тот.
Ты: (сонно) почти..
Ты выпила таблетку и поставила стакан на стол. Он принялся доготавливать завтрак
Пэйтон: я сейчас доготовлю и поешь
Ты: я не хочу
Пэйтон: это был не вопрос, а утверждение, ты будешь есть
Ты тихо зашипела. Через пять минут, ты слегла улыбнулась и тихо стала уходить.
Пэйтон: стоять, села на место.
Ты: ну Пэйтон!
Пэйтон: тебе надо есть, ты меньше всех своих ровесников.
Ты: но я не хочу сейчас, я поем попозже! Тем более, меня ещё и тошнит немного...
Пэйтон: нет Т/и, я всё сказал.
Через пару минут он уже доготовил и украсив сырники некоторыми фруктами, поставил тарелку перед тобой. Он сел рядом.
Пэйтон: приятного аппетита
Ты кивнула в знак благодарности и всё же стала завтракать. Через 15 минут ты закончила.
Пэйтон: мне в кабинете нужно разобрать несколько документов
Ты: можно с тобой?
Пэйтон: если хочешь, то пойдём
Ты кивнула, убрала тарелку в посудомойку и пошла за ним. Оказавшись там, он сел за свой стол, а ты на диванчик, разглядывая разные документы. Он не был против, так что стал просто работать. Но ровно на пятой точке ты сидела не долго. Через час ты стала беситься: прыгать на диванчике, кувыркаться на нём до падения на пол и издавать непонятные звуки.
Пэйтон: Т/и, успокойся, отвлекаешь
Ты его проигнорировала и продолжила своё веселье. Он потерпел ещё 10 минут, но потом он уже начал злиться.
Пэйтон: Т/и, попросил же по нормальному, успокойся! Я так с тобой точно повешусь, мне работать надо!
Ты остановилась, запомнив слова о том, что он точно так повеситься. Ты ехидно улыбнулась и начала беситься только сильнее. Он сразу же всё понял и специально "кинул" папку на стол. Ты остановилась, а он посмотрел тебе в глаза.
Пэйтон: ты чё, засранка, совсем в край обноглела?)
Ты: нет))
Пэйтон: я тебе не глупый
Он встал из за стола. Ты запищала, смеясь и убежала из кабинета, а он сел обратно на место, улыбаясь. Да, это был такой его мини план. Уже в своей комнате ты легла на кровать и начала смотреть на потолок. Вчера был сложный день, но сегодня намного лучше, что не может не радовать. Через 30 минут ты уснула, а через ещё полчаса, во сне ты потеряла контроль над собой и превратилась в ипостась котейки. Пэйтон тогда закончил с работой и пошёл к тебе. Зайдя к тебе в комнату, он немного удивился, но подошёл и аккуратно взял на руки. Он пошёл к себе в комнату, аккуратно поглаживая по спинке. Время 11:48.
______________________________________
Всего 514 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя