Последние слова которые ты услышала и провалилась в царство Морфея...
Утро.03:52
Ты проснулась от сильной головной боли. Взглянув на время ты расстроено вздохнула. Ты аккуратно встала, одела рубашку какая первая попалась, подошла к двери и вышла. Ты тихонько пошла на кухню. Через минуту ты уже стояла и пыталась дотянуться до верхнего шкафчика. Психанув, ты поставила стул, встала на него, а потом на столешницу. Ты открыла шкафчик и начала перебирать таблетки в аптечки. Через 5 минут ты так и не нашла подходящей таблетки...Ты спрыгнула, убрала стул на место и пошла в зал. Оказавшись там, ты включила телевизор. Показывали какой то мультик. Тебе он сразу же понравился и усевшись по удобнее, даже с головной болью ты стала его смотреть. Спустя час мультик закончился. Ты легла и стала думать, что тебе поделать. На ум тебе пришла смешная, но и прикольная идея. Ты встала и вернулась на кухню. Взяв всё ингредиенты ты стала готовить... Через полтора часа ты сделала печенье, виде супер накачанных мишек. Красиво и аккуратно разложив их на тарелке ты взяла одного. В пять часов утра ты сидела и ела смешное печенье, запивая молоком. Вдруг в проёме, который выходит в коридор, появился Эмметт. Он был одет так же, как и вчера.
Эмметт: Т/и? Ты что тут делаешь? Почему не спишь?
Ты: голова болит, таблетки нет, вот и сижу, а ты снова уходишь?
Эмметт: нет, я только вернулся
Ты: только вернулся?! Время же пять
Эмметт: повеселился немного)
Он подошёл к столу и сразу же залился смехом.
Ты: что смешного?
Эмметт: это ты такое печенье сделала?!
Он почти уже умирал от смеха.
Ты: я
Эмметт: шикарное
Он уже держался за живот. Смех до боли в животе никто и не думал отменять. Своим смехом он разбудил Пэйтона.
Пэйтон: и что тут происходит?
Эмметт: да ты только посмотри на это
Он поднял тарелку и показал ему.
Пэйтон: хах, прикольное
Он подошёл и одной рукой облокотился об стол, а вторую руку положил тебе сзади на шею.
Эмметт: ладно я в комнату, пока голубки)
Он быстро вышел из кухни. Пэйтон сел рядом с тобой.
Ты: молоко налить?
Пэйтон: да
Ты встала и подошла к холодильнику. Взяв от туда молоко ты подошла к верхнему шкафу. Ты встала на носочки, пытаясь дотянуться до стакана. Сразу же ты почувствовала, как тебя немного придавили. Конечно же он был Пэйтон, он и достал стакан. Потом сел на своё место обратно. Ты подойдя к столу отдала ему молоко и потом села на своё место.
Пэйтон: почему не спишь?
Задал вопрос тот, когда наливал себе молока.
Ты: голова болит, таблетки нет..
Пэйтон: вот значит в чём проблема...я попрошу потом какого нибудь из слуг съездить за таблетками
Пока он ел, он сам даже не заметил как положил руку тебе на колено. Ты опёрлась на руку, уже почти засыпая, но ты еще немного хотела посмотреть на Пэйтона, сама не зная почему. Через 5 минут ты всё таки уснула. Пэйтон это заметил и отодвинув тарелку ещё с кучей печенья встал из за стола. Он аккуратно взял тебя на руки и понёс в комнату. Через минуту он уже был в своей комнате. Положив тебя на кровать и укрыв, он взял ноутбук и ушёл к себе в кабинет....
______________________________________
Всего 523 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Fanficв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...