часть 25

3K 90 20
                                    

Ты всхлипывая убежала...
Ещё два дня ты провела у себя в комнате. Ты выходила только чтобы сходить в душ. Хорошо, что мама Пэйтона заставила дать тебе ещё два дня, из за того, что он тебя изнасиловал. Ты даже есть не выходила. Просто лежала в комнате смотря в окно. Твой запах усилился, но ты по прежнему не знала, что он у тебя есть. Усилился он из за почти постоянного присутствия Пэйтона в особняке. Сейчас уже вечер. Завтра тебе надо будет снова убирать особняк. Ты этого конечно же не хочет, но что же ты можешь сделать...
Правильно, нечего. Ночью, ты захотела пить. Время 00:12. Ты встала и тихо вышла из комнаты. Так же тихо ты пошла к лестнице, а потом и к кухне. Но когда ты уже спустилась ты увидела, что та дверь, за лестницей, открыта. Точнее, приоткрыта. Кошачий интерес взял вверх и ты подошла к двери. Ты прошмыгнула туда, начав спускаться по лестнице. Спустившись ты включила свет, что бы было не так страшно. Ты быстро, но тихо пошла к нужному стеллажу. Книга лежала на том же месте на полу. Ты села на колени,
подняла её и стала снова находить нужную страницу. Нашла ты быстрее, чем в прошлый раз.
Ты: (шепотом) клан розы...
Через пару минут тебя настиг страх. А всё из за одной, последней строчки в книге...
Ты: (шепотом) носители выжженной розы на шеи могут быть только д...демоны....
Ты откинула книгу, быстро встала и так же быстро стала уходить. Через пару минут ты уже возвращалась к себе в комнату, даже не сходив на кухню, чтобы попить. Но на втором этаже, около своей комнаты тебя поймал Пэйтон, схватив за ушко.
Ты: ай...
Он притянул тебя ближе и отпустил ушко.
П: и где же ты была?
Безразлично сказал тот, внимательно рассматривая твои уши.
Ты: я...на кухне...в горле пересохло, хотела попить...
П: ты же знаешь, что ночью нельзя ходить.
Ты: я просто...очень сильно хотела пить...
П: чтобы больше не выходила
Он обошёл тебя и стал уходить, а ты же решилась спросить...Ты повернулась к нему и сказала...
Ты: ты...демон?
Он остановился и не поворачиваясь сказал...
П: угадала.
Ты поджала ушки, тебе стало ещё страшнее.
П: я же тебе говорил туда не заходить, так?
Он был зол, очень зол. Он развернулся и смотрел на тебя. Ты кивнула.
П: а чтож ты тогда там забыла?
Прокричал тот. Он стал подходить к тебе, а ты от него. Через пару минут ты врезалась в стену. Он немного наклонился к тебе и взяла за шею.
П: котёнок, не плавай в облаках, гибриды не бессмертны.
После чего он резко и сильно сдавил твою шею. Ты стала брыкаться, но всё четно. Он не отпускал тебя, лишь смотрел в глаза, молчал. Через пару минут он закинул тебя к себе на плечо, идя в свою комнату.
Ты: (шепотом) хозяин...? Что вы хотите сделать...
Ты искренне надеялась,что он не будет снова тебя насиловать. Он медленно отпустил свою руку с твоей спины, на твои ягодицы.
Ты: (шепотом) пожалуйста не трогайте меня...извините меня...
мне страшно, не надо...
П: какой же ты паинькой стала в облике гибрида
Он слегла улыбнулся. Через минуту он уже кинул тебя на свою кровать. Закрыл дверь на замок. Ты хотела встать с кровати, но он развернул тебя на живот и сел тебе на ноги, беря ремень в руки.
П: сколько раз мне надо повторить тебе правила дома, чтоб ты наконец усвоила их?!
Ты уже понимала, что с тобой будет и заплакала, утыкаясь в подушку, но...это почти не заглушило твои крики...Время 03:52 дом снова смог почувствовать тишину. Сначало он отпорол тебя, задевая хвост. Это было просто пытка для тебя. Ты хотела схватить хвостик, чтобы тебе было не так больно, но он не давал, держа или зажимая за спиной твои руки. Потом он снова насиловал тебя. Грубо и безразлично, темп просто был невыносим для тебя. Ты много раз извинилась, но ему было всё равно. Шея в новых засосах, когда старые ещё не прошли. И опять же ты отключилась, когда он закончил, но не вышел с тебя.
Он одел тебя опять в свою рубашку, так как твою порвал, сам оделся и вышел из комнаты. Взгляд у него всё ещё был злой, но уже слегла. Через минуту он был у тебя в комнате. Он оставил тебя на кровати и просто ушёл. Никому кроме Лари тебя не было жаль...

Утро.Врнмя 06:02.
Ты просыпаешься от того, что на тебя вылили ведро ледяной воды. Ты подскочила на ноги и сразу же снова упала на кровать. Ты скрутилась в комочек от боли в низу живота, в хвостике и пятой точке.
П: вставай, опаздываешь.
Ты: (тихо) б...больно, очень...
П: мне плевать, живот встала
Уже громче сказал тот. Ты по прежнему лежала и тихо плакала в одеяло.
П: я не пойму, мне тебя снова отпороть, или же изнасиловать? За хвост взять?
Ты отрицательно покачала головой.
П: ну значит живо встала
Проорал тот и вышел из комнаты, хлопнув дверью. Это отпечаталось звонов в твоих ушах. Через минуту ты всё же взяла все силы в кулак и встала. Беря рубашку и нижние белье ты вышла с комнаты и зашла в ванную, закрывая дверь. Через 15 минут ты вышла. Тело всё болело и ломило, но тебе пришлось идти и убираться. Время 21:58, ты только закончила. Весь день ты не давала себя трогать. Сейчас ты никакая шла к себе в комнату. Голова раскалывалась. Зайдя в комнату ты сразу же рухнула на кровать. Ты свернулась калачиком, держась за живот. Так ты и уснула....В два часа ночи ты проснулась. Боль чучуть стихла.
Ты: (мысленно) я больше так не могу...я сбегу.
Ты встала с кровати, взяла самую длинную рубашку, что есть и вышла из комнаты. Ты зашла в ванную, закрывая дверь на замок. Через 20 минут ты вышла. Ты снова зашла в комнату и уже тут закрыла дверь на замок. Ты подошла к окну и открыла на распашку. Ты посмотрела вниз.
Ты: (мысленно) привычно уже.
Ты опять вылезла и зацепилась за подоконник, который был внутри. Ты держалась минуту, а потом отпустила руки. Приземлилась ты уже не на руки, а на землю. Конечно ты сильно ушиблась, но хорошо, что рукой. Ноги побаливали, но не очень сильно. Ты встала и к тебе сраз же подбежал Норд. Он стал обнюхивать тебя, вилять хвостом.
Ты: (шепотом) я заберу тебя, мало ли он убьёт тебя...я не прощу себя за это
Ты взяла его и пошла к воротам. Спустя только 15 минут ты перелезла. Всё из за того,что с тобой был Норд и ты не хотела, чтоб он себе что то повредил, хотя сама поцарапала ногу, не сильно, что хорошо. Когда ты была уже по ту сторону забора ты просто стала бежать со всех ног, хоть и больновато. Только через два часа ты остановилась, облокотилась об дерево, прижала Норда к себе. Ты уснула, а Норд за тобой....
______________________________________
                 Всего 1120 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя