Он смотрел тебе в след, а когда ты скрылась с поля зрения, пошел к себе в комнату...
Утро.06:34.
Ты просыпаешься. Приподнявшись ты посмотрела на время. Сразу ты подскочила.
Ты: (мысленно) чёрт...!!
Ты быстро вышла с комнаты и зашла в ванную. Через 10 минут ты от туда вышла. Ты сделала пару шагов и увидела как к лестнице идёт Пэйтон. Ты испугалась, но стала делать вид, что проснулась во время. Он шёл спокойно. Ты же, шла быстро и когда ты только начала спускаться он подошёл к лестнице.
П: думаешь,что я не знаю? Хаха.
Ты: что? О чём ты...
П: ну во-первых не пытайся меня обмануть, во-вторых на ты мы не переходили, в-третьих я знаю,что ты проспала
Ты прикусила губу.
Ты: это в первый и последний раз... правда...
П: иди убирайся и не действуй мне на нервы.
Ты кивнула и стала быстро спускаться. Он лишь усмехнулся. Когда ты была в низу ты приступила к уборке, а он уехал. Весь день ушёл опять на уборку. Когда ты уже закончила убираться ты зашла в свою комнату. Там был какой странный запах сигарет. Ты открыла окно и облокотившись руками на подоконник, стала смотреть на лес.
Ты: (мысленно) я устала уже,может попробовать сбежать...
Ты вздохнула и повернувшись, подошла к двери и вышла. Ты решила просто пройтись по дому. Когда ты была в коридоре ты опомнилась...
Ты: (мысленно) а где все...точно, их ещё с самого утра не было...
Ты взглянула на время, 22:57.
Ты: (мысленно) он уже...
В дом заходит Пэйтон и Лари.
Ты: (мысленно) прийдёт...
П: что ты тут забыла?
Он явно был в не настроении.
Ты: я...
П: быстрее!
Ты: п...просто решила пройтись по дому...
П: пошла к себе в комнату!
Ты: почему ты со мной так общаешься..?! Я что, животное по твоему...?!
П: не дерзи! А то с удовольствием могу напомнить вчерашнюю ночь! Ах да, напомню ещё раз! Мы не переходили на ты! Запомни!
Он дал тебе щелбан и обойдя, пошел к лестнице. Ты смотрела на дверь, Лари это заметил.
Лари: можешь даже не пробовать сбежать, Господин найдет тебя с лёгкостью, воспользуется и убьёт...
Он закрыл дверь на замок и тоже обойдя пошёл к себе. Ты сглотнула слюну и пошла уже к лестнице. Через пять минут ты уже лежала на кровати, у себя в комнате. В комнату резко врывается Пэйтон. Ты аж дёрнулась. Запах сигар так и не выветрился. Ты отодвинулась от него к самой стене, а он стоял около твоей кровати.
П: сука, какого чёрта ты была в моём кабинете?
Он чуть ли не орал.
Ты: чего?! Я там не была!
П: да ты что! Значит это я там порвал бумаги?
Ты: но я туда не заходила!
П: даю тебе последний шанс признаться, а потом я подумаю, что с тобой сделать, если нет, то ты сейчас же словишь пиздюлей, я считаю до трёх, раз.
Ты: это не я, честно!
П: ты думаешь я буду с тобой церемониться? Два.
Ты: да это не я! Пойми же ты!
П: пиздец тебе, три, я тебя предупреждал
Он схватил тебя за ногу и притянул к себе.
Ты: отстань, это не я!
Он уже схватил тебя за воротник рубашки, как вдруг в комнату забегает маленький щенок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...