часть 26

2.7K 81 6
                                    

Ты уснула, а Норд за тобой.

Время когда ты уже перелезла забор, но в особняке;
Пэйтон лежал по мере кровати, в свободных штанах и полностью расстёгнутой рубашке, смотря в потолок, он думал о работе, о том, что ты уже знаешь кто он и вообще о своей сущности. Его мысли прервало жжение в области шеи. Лёгкая боль перерастала с каждой секундой и минутой в сильное жжение. Через пять минут он не выдержал и взял телефон с тумбы. Он написал Лари, о том, чтобы он приходил. Потом убрав телефон на место, он так же лежал, но уже протирая ладонью место.
П: ахр, чёрт, да чтож это такое...
мелкое животное же в комнате, запах стоит по всему дому...
Говорил он сам себе, так же уже "гладя" больное, сейчас, место. Через ещё минуту в комнату со стуком зашёл Лари.
Лари: вы что то хоте...Господин? Что то случилось?
Лари прикрыл дверь.
П: сам не знаю, просто жечь начало, ахр, хотя наш пушистый друг
С сарказмом сказал тот
П: дома, позови её пожалуйста
Лари: хорошо, я сейчас её позову..
Сказал он, а потом замешкался.
П: что хочешь Лари, говори быстрее и иди за ней, больно же, ахрр...
Лари: я хотел спросить...а почему она вчера так кричала? Ладно могу ещё понять стоны, но крики сначало просто были...она что то узнала?
П: да, узнала, полезла в эту библиотеку, узнала, что я демон, а кричала воспитательные меры принял, ахр, сильно однако жжёт уже...Лари быстро иди за ней!
Лари кивнул и быстро вышел из комнаты.
П: я убью эту сучку, если она что нибудь натворила
Он встал, чтобы открыть окно. Потом лёг обратно. Через 15 минут в комнату забегает запыхавшийся Лари.
П: Лари, почему так долго, а?! И где эта маленькая истеричка?
Лари: Г...Господин она сбежала! Никто не знает как...Норда тоже нет, похоже...она забрала его с собой!
П: какого хрена?! Блять, я за что им плачу, слабаки!
Он вскочил с кровати начав собираться.
П: сука, я переубиваю их всех! Убью точно, если с ней что то случиться, она мне ещё живая нужна!
Разъярённо говорил всё он.
П: иди собирайся, чтоб через десять минут у входа был...нахуй блять уволю их.
Лари быстро выбежал и побежал к себе в комнату. Через десять минут они уже вышли из дома...

Проснулась ты только в час дня. Ну конечно что можно ещё ожидать, после того как лечь спать только в четыре....Норд всё ещё был с тобой.
Ты: ай, спина...
Ты встала с Нордом на руках.
Ты: радует, что я в лесу, а не в этом чёртовом особняке, так ещё и с демоном...
Ты услышала хруст веток. Ты обернулась, Норд стал гавкать.
Ты: нет, нет, тише, Норд, тише...
Ты стала смотреть по сторонам. Через пять минут слева из кустов выбежали охотники. Гибриды лакомая добыча для них и ты это уже знала, Лари рассказал. Он всё тебе рассказал про гибридов, впредь до того, что теперь у тебя может быть течка(аы, почему эти так стыдно) так же, что надо делать, чтобы оставаться в безопасности. Только одно он тебе не рассказал, то что ты имеешь запах. Ты поджала уши и рванула, со всех ног и куда глаза глядят. Они конечно же так не оставили и побежала за тобой. Благо, оружия у них не было. Бежала ты 35 минут пока не врезалась в девушку, лет 23 лет.
Девушка: боже, котёнок, что с тобой? Ты от кого так бежишь?
Ты: о...охотники
Девушка: так, быстрее пошли в машину!
Она взяла тебя за плечи и повела. Ты, и не заметила, что ты выбежала на эту тропинку. Через десять минут вы уже были около машины. Она открыла заднию дверь и посадила тебя, осматривая взглядом.
Девушка: где твой дом и родители? Сколько тебе? Как тебя зовут?
Ты: дома нет, собственно и родителей тоже...мне...14 исполнилось, а зовут Т/и
Девушка: ты такая малышка, но гибриды же по другому растут
Ты: я родилась человеком, а стала гибридом из за того, что переволновалась
Девушка: вот это да...а что случилось?
Ты: изнасиловал один тупоголовый баран
Девушка: надо было ему его агрегат в одно место засунуть!
Ты: не смогла, он ростом то блин где то 186 и я...147
Девушка: ух, ну ничего, я, кстати, Фэйт
Ты: приятно познакомиться
Фэйт: взаимно) поедешь ко мне домой, ты же не против?
Ты: а что мне ещё остаётся делать, не тут же оставаться, а то ещё найдёт...
Фэйт: правильно, давай садись, я сейчас дам тебе плед и запасную футболку с штанами, но будут велики
Ты: всё равно
Фэйт: хорошо
Она закрыла дверь, взяла с багажника плед, запасные вещи и сев за руль отдала тебе. Ты поблагодарила и пока только укрылась, ещё и Норда укрыла.
Фэйт: а собачку как звать?
Ты: Норд
Фэйт: мило)
Ты улыбнулась.
Фэйт: вы наверное кушать хотите
Ты: я нет, а вот Норд наверное да
Он гавкнул.
Фэйт: видимо хочет)
Вы посмеялись.
Фэйт: всё поехали скорее
Она завела машину и вы выехали на трассу.
Ты: я вот гибрид, а ты?
Фэйт: я оборотень-кошка, но мама у меня вампир, из за этого ещё и на половину вампир
Ты: аааа, ясно...
Ты быстро переоделась и снова закуталась в одеяло. Норд лежал рядом и вскоре, уснул. Через часа полтора вы подъехали к дому в лесу. Он был средних размеров, но красивый.
Фэйт: выходи, красотка
Ты улыбнулась, взяла Норда на руки и вышла. Она быстро повела тебя внутрь. Открыв дверь она дала пройти тебе первой. Ты зашла и отпустила Норда на пол.
Ты: слушай, Фэйт, вот если что то случится, сможешь оставить Норда у себя?
Фэйт: конечно, но всё будет хорошо)
Ты кивнула.
Фэйт: тебе нужен душ?
Ты: если можно
Фэйт: конечно можно, как раз я дам тебе более подходящие вещи, оу...твой хост поранен, прям полоска красная
Ты: правда?! Где???
Ты взяла свой хвост и стала смотреть.
Ты: и вправду...
Фэйт: сейчас обработаем, я дам тебе пока футболку, пока ты будешь в душе сделаю на штанах подходящую прорезь для хвоста, отдам потом тебе, будет на первое время, завтра я уже закажу тебе новые подходящие вещи
Ты: нет, не стоит
Фэйт: стоит, очень даже стоит, пошли покажу где душ
Ты: ладно...спасибо
Она улыбнулась и вы пошли на второй этаж. Там она дала тебе футболку, низ от нижнего белья, толстовку и полотенце. Ты пошла в душ...Через 25 минут ты сидела в зале и пищала от боли. Фэйт обрабатывала тебе хвост.
Фэйт: Т/и, потерпи ещё немножко, я почти закончила
Ты: угу
Через ещё пару минут она обработала тебе хвост. Ты поправила штаны.
Фэйт: Норда, я уже покормила, осталась ты, крошка)
Ты: хахаха, ты сама то ела?
Фэйт: конечно, но с радостью перекушу ещё раз, пошли)
Вы посмеялись и ты пошла за ней...
______________________________________
Всего 1094 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя