Так, живя в доме Фэйт прошла одна неделя. Вы стали прям подружками. По вечерам смотрели фильмы и постоянно болтали. Ходила ты уже в нормальных штанах с прорезями для хвоста. Про свой запах ты так и не узнала, ведь даже Фэйт тебе о нем не сказала. А всё потому что, что она думала ты знаешь об своём запахе...
И вот, обычный вроде бы день...Вечер.Время 19:56.
Ты сидишь в зале, гладя Норда. Тебе подходит Фэйт.
Фэйт: Т/ишка, посмотрим фильм?
Ты: конечно, давай, но у меня сначало вопрос
Фэйт: какой же?
Ты: я тебе ещё не надоела?
Фэйт: ещё раз и в глаз за такое! Нет конечно, Т/и! Что за вопросы такие? Ты прям моя милашка, утютютю
Вы посмеялись.
Фэйт: жди, я за ноутбуком
Ты: хорошо
Она уже стала уходить, как ей позвонили.
Фэйт: ой, подожди немного
Она вышла с зала и пошла на кухню. На звонок она ответилаРазговор:
Фэйт: ну на даже, кто мне соизволил позвонить, слушаю тебя, братик
П: не ворчи
Фэйт: оу, чего такой недовольный? Недотрах?
Она посмеялась.
П: ха-ха, как смешно!
Фэйт: да ладно, ладно, ну так реально, чё такой недовольный?
П: мой гибрид сбежал, сучка такая, я её найду во все щели...
Не успел он договорить, как она его перебила
Фэйт: Мурмаер, ты случайно не обалдел? Ты с кем разговариваешь, а, малыш? Только узнаю, что у тебя в доме маленькие девочки, не шлюхи, не проститутки, а ты их насильно берешь, отрежу твоего дружка
П: ц, угомонись....тем более, уже поздно)
Он улыбался, как чеширский кот, хотя на душе что то скребло.
Фэйт: Мурмаер!
П: ты тоже в лесу живёшь, не видел котёнка такого маленького, хорошего, но глупого, а? У нее ещё белые уши и хвост, но конечно на правом ухе персиковое пятнышко..
У Фэйт глаза стали по пять копеек.
Фэйт: (мысленно) Т/и...?
П: Фэйт, твою же бабушку! Ты меня слышишь?!
Фэйт: да, слышу, не ори ты! Не видела я!
П: ну и ладно...хотя, у тебя там более теплее, я приеду к тебе сейчас, поищу у тебя там, как раз ноешь, что я тебе не звоню) займусь делом, испорчу тебе настроение)
Фэйт: так, слышишь, демон, не надо мне гостей, тем более педофилов!
П: а тебя Мэнсон иииищет)
Фэйт: пусть идёт нахер! Всё, до свидания!
П: а я всё же сейчас приеду, буду через минут 20-25, покаааа)
Он быстро сбросил.
Конец разговораФэйт: (мысленно) тебе повезло, что я тебя люблю, гаденыш!
Она вспомнила про тебя и сразу же запаниковала.
Фэйт: боже, боже, боже! Её срочно надо спрятать!
Она оставила телефон на столе и побежала к тебе. Забежав в зал она нервно улыбнулась.
Ты: Фэйт, ты чего?
Фэйт: да так, нечего такого, ты извини меня, фильм позже посмотрим, иди пожалуйста к себе в комнату, зашторь окна и не выходи, хорошо?
Ты: ладно, хорошо, но что случилось?
Фэйт: правда Т/иш нечего, иди, Норда я к себе в комнату заберу
Ты кивнула и отдала ей в руки Норда, сама ты пошла к себе в комнату. Она была на первом этаже. Эта была единственная комната слева от лестницы. Ты зашла туда и зашторила окна, легла на кровать и стала просто лежать. Через пять минут ты уснула...Фэйт нервно сидит и хрустит пальцами. Она встала и пошла встречать Пэйтона около двери. Только она туда зашла, как дверь открыла и зашёл Пэйтон с Лари.
Фэйт: прям как у себя дома!
Недовольно выразилась она. Пэйтон резко почувствовал тот самый запах, который чучуть успокоивал его.
Пэйт: Лари....я же не один это чувствую...и жжение пропало.
Он нахмурился
Фэйт: (мысленно) точно, запах...
Лари: я тоже кажется это чувствую...
Фэйт: а, это...мои новые духи, прекрасные, да...?
Пэйт: а ну отойди.
Фэйт: Пэйтон! Я тебя вообще то не звала, иди давай!
Пэйтон аккуратно, но грубо её отодвинул и пошёл на запах.
Пэйт: Лари, жди тут.
Через пару секунд он уже был в нужной комнате...
Ты проснулась от того, что кто то гладил внутреннюю часть твоего бедра. Ты подскочила, сев на самый край. Только ты увидела, кто это сделал, ты поджала уши, опустила голову, хвостом ты нервно виляла, а страх охватил всё твое тело. Ты буквально застыла, хотя должна бежать, сломя ноги.
П: котёнок, сбежал, даже не подумав о последствиях...?
Говорил он поднимая твою голову указательным пальцем за подбородок. Он слегка улыбался, но всё равно это было грозная и чуть злая улыбка. Ты молчала, смотрела ему в глаза и, боялась.
П: видишь, я нашёл тебя)
Из за сильного страха ты перестала контролировать и кошачья ипостась вышла наружу. Ты превратилась в маленького котёнка, упав с кровати. Он встал с кровати и подошёл к тебе, наклонившись. Он хотел уже взять тебя на руки, но ты зашипела.
П: тебе и так придется не сладко, чтож ты ещё сильнее себя закапываешь?
Ты испугалась и поджала ушки. Он взял тебя за шкирку. Ты стала вертеться и царапать его пальцы, но ему было абсолютно всё равно. Он вышел из комнаты, зашёл снова в коридор.
П: я нашёл её и забираю.
Фэйт: нет, Пэйтон, ты её не забираешь! Ты педофил и ещё, и издеваешься над ней!
П: Фэйт! Она-моя! Она сама забрела в мой дом, всё я сказал!
Фэйт: пообещай, что ты не будешь её обижать, ну ты только посмотри в её глазки!
Пэйтон промолчал и вышел из дома. Лари попрощался с Фэйт и вышел. Ты видела в окно как Фэйт переживающие смотрит на тебя. Ты мяукнула, как бы хотела ей показать, что всё нормально. Пэйтон кинул тебя на заднее сиденье. Сам сел вперёд, Лари за руль. Вы тронулись с места. Ты прижималась к сиденью всё сильнее и сильнее. Через пару минут они услышали сзади скулеж.
П: хватит ныть.
Лари: Господин, вы же понимаете, что она сбежала по вашей вине? Не трогайте её...
П: Лари, она маленькая, наглая девочка, залезла в дом, огрызается и не слушается постоянно, мне её за это ласкать и поощрять?
Лари: нет, Господин, но..
П: Лари, давай потом.
Лари кивнул. Через ещё 5 минут, ты, пока они не видят, спрыгнула с места, залезла под сиденье Лари и затихла. Через ещё 15 минут вы приехали. Пэйтон вышел и сразу же открыл твою дверь.
П: и где это маленькое, глупое и любопытное создание?
Раздражённо сказал тот. Лари обеспокоенно вышел и открыл дверь со своей стороны.
Лари: куда она могла подеваться
П: Т/и, быстро вышла, пока я ещё сильнее на тебя не разозлился
Говорил он проверяя под сиденьями. Понятное дело он сразу же тебя нашёл. Он взял тебя за шкирку и пошёл к входной двери. Через пару минут ты уже сидела на кровати, а он напротив в кресле. Вы были в его комнате.
П: быстро превращайся в ипостась человека с хвостом и ушами
Ты мяукнула.
П: не зли, ты же знаешь, что с тобой будет, если окончательно выведешь меня
Ты поджала уши и подбежав к подушкам, спряталась за них....
______________________________________
Всего 1115 словКак то так, надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...