часть 21

2.9K 88 13
                                    

До пяти утра дом и слуги слышал твой плачь, твои крики, и стоны. Хоть он и делал всё достаточно грубо, и резко, темп держал слабый, для своей силы, но всё равно знал, что для тебя это сильно и быстро...Его удивило то,что виагра не подействовала на тебя и ты вырывалась всё время. Потом ты просто сразу же уснула от усталости и страха, он даже выйти с тебя не успел. Он одел на тебя свою рубашку, которая была тебе чуть ниже колена, сам оделся и взяв тебя на руки, понёс тебя в твою комнату, так ещё, и захватив твоё одеяло, сам не зная зачем. Ты ещё не научилась с ним разговаривать, как ему надо. Ты всё так же грубишь ему.
П: (мысленно) как спокойно когда она спит
Он подошёл к твоей двери. К нему подбежал Лари.

Pov Payton
Подошёл обеспокоенный Лари. Он испуганно посмотрел на спящее тело в моих руках. Я понимал, что сейчас начнется.
Я: что, Лари?
Лари: Господин...зачем же вы так с ней?
Я: ты знаешь сколько раз она мне дерзила, да и давно уже пора, я устал терпеть её выходки
Лари: но ей же только 14!
Я: я уже говорил, хоть 10, мне всё равно, открой дверь
Лари кивнул, открыл дверь. Я зашёл, положил эту маленькую истеричку-недотрогу на кровать. На последок укрыл одеялом и вышел.
Я: видишь, даже одеяло вернул, дай ключи от комнаты, закрою на всякий, а то от моих друзей
придурков адекватного почти не дождешься, чтобы она потом меня не винила
Лари щёлкнул пальцами и в его руках появились нужные ключик. Он отдал их мне, а я закрыл комнату.
Я: я пошёл в кабинет, передашь ей потом, что у неё выходной, так уж и быть...и покорми, если захочет
Лари кивнул. Я пошёл к себе в кабинет.
End Pov Payton

Проспала ты до десяти часов вечера. Время 22:10. Ты проснулась и сразу же схватилась за низ живота. Болело сильно.
Ты: ай....
Ты свернулась калачиком, держась за живот. Слезы потекли ручьем. Ты плакала в подушку, что заглушало всхлипы. Другой рукой ты сжимала край одеяла. Полежав так 10 минут, ты аккуратно встала и взяла нижнее белье.
Ты: (мысленно) его рубашка...
Она пахла им. Быстро одев нижнее белье, ты снова легла на кровать, но сначало открыла окно на распашку.
Ты: (шепотом и плача) б...больно...
Ты отвернулась от двери, снова сворачиваясь калачиком. Сидеть тоже было больно. Лари заходил к тебе три раза, но всё время ты ещё спала. Через 20 минут ты почувствовала, что кровать прогнулась под чьим то весом. Ты резко повернулась, хоть и больно. Ты увидела улыбающегося Эмметта. Но его улыбка пропала, когда он увидел твоё чуть злое, заплаканное личико.
Эмметт: оу, Т/и, что случилось?
Ты: (плача) у дяди своего тупоголового спроси!
Эмметт: что он сделал? Твоя собака на месте...
Ты: (плача) ты вообще видишь мою шею?!
Эмметт: я не смотрю на неё...или иначе сорвусь и выпью твою кровь, я же всё таки полу вампир
Ты: (плача) извини...в засосах вся шея!
Эмметт: ты из за этого плачешь?
Он подвинулся ближе.
Ты: (плача) нет...он...изнасиловал меня, сидеть больно, низ живота болит, губы вся покусаны, опухли, поясница болит, на запястьях следы от того, как он сжимал их...
Эмметт: мне жаль Т/и
Он приобнял тебя, а потом через пару минут отстранился.
Эмметт: мне пора, пока)
Ты: (плача) пока.
Он щёлкнул пальцами и пропал. Ты обратно отвернулась, но резко опять стало жечь место, где уже листик и стебель. Ты вскрикнула.
Ты: опять жжёт...
Ты разревелась ещё сильнее. Тогда к твоей двери подходил Лари, что бы проверить тебя. Он всё услышал и быстро пошел к Господину. Когда Пэйтон был около двери, тебе полегчало. Он открыл дверь. Ты закуталась в одеяло сильнее и закричала...
Ты: (плача) Я не хочу тебя видеть! Уходи!
П: не ори на меня, я не буду тебя трогать, покажи и всё.
______________________________________
                
                  Всего 631 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя