На кассе он за всё заплатил, одел снова маску, взял пакеты и вы вышли с магазина. Когда вы только вышли с здания на вас навалились куча репортёров. Все хотели по задавать каверзные вопросы Пэйтону, узнать, что за ребенок с ним. Он лишь их отталкивал, изредка отвечая на вопросы. Он
развернулся только тогда, когда услышал сзади себя шлепок об асфальт. Ты упала из за сильной давки. Репортёров было штук 20.
Пэйтон: вы слепые, ах нет, вы конченные
Он подал тебе руку. Ты поджала губы и всё таки воспользовавшись его помощью, встала. Потом он поставил тебя вперёд, чтобы видеть тебя. Через пару минут вы кое как дошли до машины.
Пэйтон: да чтож вы пристали, отойдите неугомонные, вон уже из за вас ребёнок упал
Он встал перед тобой. Но никто уходить так просто не собирался.
Пэйтон: (шепотом) придурки.
Он скрестил руки на груди и сделал шаг вперёд к ним.
Пэйтон: мне вас, блять, убить или в котел кинуть? Я смогу, с лёгкостью
Злобно сказал тот, но спокойствие ещё держал. Ты уткнулась головой в его спину. Он это почувствовал и усмехнулся. А репортёры всё кричали Мистер Мурмаер, Мистер Мурмаер задавая свои вопросы...
Пэйтон: разошлись сказал!
Крикнул он сделав снова шаг к ним. Это уже их испугало и они убежали. К слову, они были охотниками по своей сущности. Пэйтон развернулся к тебе, развернул тебя и стал отряхивать твою задницу.
Ты: сильно испачкалась?
Даже расстроенно сказала ты
Пэйтон: нет, не особо.
Он сразу же закончил. Разблокировав машину, он сказал...
Пэйтон: садись-ка...наверное, вперёд
Пока он убирал пакеты на заднее сиденье ты села вперёд. Сев за руль он сразу посмотрел на тебя.
Пэйтон: ну и что случилось на этот раз? Почему ты молчишь? Не отвечаешь, не грубишь? Просто не разговариваешь
Ты: (тихо) захотелось.
Пэйтон: что это у тебя за перепады настроения? Преддверии течки?
От последних своих слова он слегла улыбнулся. Ты покраснела и чуть скатилась по креслу.
Ты: (тихо) нет...
Он посмеялся, завёл машину выезжая с парковки. Через 20 минут он положил свою руку тебе на ляжку, в тот момент когда ты ровно села.
Ты: ты из за этого сказал мне сесть вперёд?!
Пэйтон: может быть и из за этого...
После чего он поднял свою руку выше. Теперь его рука покоилась у тебя на внутренней части бедре.
Ты: (тихо) отстань...
Ты отвернулась от него. Он усмехнулся, а его рука лежала на пустом кусочке твоего кресла. Время 14:34. Через ещё 35 минут вы приехали. Ты же уже почти мирно спала, тебе снился странный и страшный сон...Поставив машину на своё место он посмотрел на тебя, ты была немного отвернута. Он не собирался с тобой церемонится, из за чего сжал твою ляжку и одновременно с этим движением не сильно крикнул...
Пэйтон: подъём!
Ты подскочила, испуганно посмотрев на него. Он заметил твои слезы на глазах.
Пэйтон: что?
Спросил он у тебя, не понимая чего ты так испугалась, что аж до слёз.
Ты: (тихо) нечего...
Не понимающе сказала ты, но сразу же почувствовала обжигающие слёзы на щеках. Убрав их ты вышла с машины. Ты подошла ко входной двери и зашла в дом. Ты быстро поднялась к себе в комнату. Пэйтон выдохнул, вышел из машины и открыл заднию дверь. Он взял пакеты и заблокировав машину пошёл к входной двери. Он зашёл и пошёл к себе в комнату. В своей комнате он убрал пакеты на подоконник. Ты же, уже лежала на кровати и почти засыпала. Лежала ты закутавшись одеяло, на это было две причины. В комнате было холодно и ты была лишь в домашней рубашке. Через 5 минут ты всё таки уснула....Проснулась ты только уже под ночь, в часов десять. Встав с кровати и застегнув рубашку ты вышла из комнаты. Ты хотела кушать, но сначало ты решила принять ванну. Зайдя снова в комнату и взяв всё нужное ты вышла, зашла уже в ванную и закрыла дверь на замок, включая воду. Через 30 минут ты выключила воду, оделась, открыла дверь и вышла. Теперь ты пошла на кухню. Через минуту ты уже стояла перед холодильником и выбирала, что же взять. Остановилась ты на малине, которая была в пластиковой коробочке. Только ты закрыла холодильник и даже ещё не развернулась, как сзади раздался голос...
Пэйтон: что ты тут забыла?
Ты дёрнулась и малина чуть не упала на пол, но Пэйтон успел её схватить.
Ты: кушать хочу...
Пэйтон: приготовь нормальную еду, поешь, а потом можно и это
После своих слов он отодвинул тебя от холодильника, открыл его и убрал малину на место.
Ты: (тихо) ээээй...
Ты поджала уши.
Пэйтон: всё сказал, а если ослушаешься тебе и твоей заднице придется не сладко
Оставив за собой такие последние слова он вышел из кухни. Ты тяжело вздохнула и не став испытывать судьбу решила что нибудь приготовить. Через 25 минут ты сделала сырники с мёдом. Ты поставила тарелку на стол, убрала в посудомойку другую грязную посуду и села за стол.
Кстати, на кухню поставили другой стол, средний размеров, но вместительный и красивый
На кухню зашёл Лари.
Лари: приятного аппетита)
Ты: спасибо)
Он попил воды и вышел. Через 10 минут ты закончила трапезу. Сразу помыв тарелку ты снова взяла из холодильника ту малину. Удача явно не на твоей стороне, ведь везде выключился свет когда ты только вышла с комнаты. Ты поджала уши, а хвостом нервно завиляла. Ты пошла даже сама не зная куда. Через пару минут ты уткнулась в чей то торс. Сразу было понятно кто это.
Пэйтон: ты идёшь как будто что то натворила
Ты: (тихо) нет, просто не видно нечего...
Без каких либо слов он закинул тебя к себе на плечо.
Ты: (тихо) отпусти...
Пэйтон: неа)
Ты: (тихо) куда ты вообще меня несёшь?
Пэйтон: в комнату
Ты: (тихо) зачем...?
Пэйтон: поразвлечься
Ты: (тихо) нет, только не это, отстань, отпусти...
Пэйтон: почему же?
Он слегла улыбнулся.
Ты: (тихо) я тебя боюсь...ты сделаешь всё больно
Пэйтон: договоримся так, ты идёшь на это сама, не вырываешься, а я сделаю всё аккуратно
Ты: (тихо) угу...
Он не сильно шлёпнул тебя по ягодицам, уже заходя к себе в комнату...Через два часа всё закончилось. Ты конечно плакала сначало, но не могла вырываться, а он же всё и вправду сделал аккуратно и безболезненно.
Время 01:55. Ты сидишь на кровати в одном нижнем белье, ешь малину, но чуть ли не плача. Пэйтон сидит рядом и смотрит какие то документы в ноутбуке. Через 20 минут он отложил ноутбук, развернулся к тебе, убрал малину туда же куда и ноутбук, и подмял тебя под себя. Он положил свои руки тебе на талию и уткнулся в шею. Он чувствовал и даже видел, что ты чуть ли не плачешь.
Пэйтон: успокойся, извини и не реви.
Ты повернулась к нему и просто зарылась в одеяле. Молча, без слов. Но потом, через пару минут ты сказала...
Ты: (тихо) доброй ночи...
Шмыгнув носом сказала ты.
Пэйтон: и тебе, мелкая
Последние слова которые ты услышала и провалилась в царство Морфея....
______________________________________
Всего 1106 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...