Ты смотрела в разъярённые и красные глаза.
Кто это? Или же это просто страшный сон?
По его лицу пробежал паук от чего у тебя мурашки пошли по телу. Руки задрожали, а душа надеялась только на лучшее.
Ты: (мысленно) он вампир..? кто это..?
Ты стала пытаться вглядеться в темноту, но нечего не получилось.
???: страшно?
Он натянул язвительную ухмылку, которую ты почти не видела. Он был во всем черном, как вообще возможно его заметить? Он наклонился к тебе и твоей шеи, после чего выпустил свои клыки. Дыхание застыло, слезы уже подкатили к глазам и теперь уже всё тело задрожало. Хватило легкого давления клыками на твою шею, чтобы ты упала в обморок. Больше ты нечего не слышала и тем более не видела...Очнулась ты в комнате Пэйтона. Он сидел напротив в кресле. Рассветало и было уже более менее светло, время 04:10. Тело всё адски болело, будто в огне лежала. Проскулив, ты свернулась в калачик. К тебе сразу же подошёл Пэйтон. Терпеть боль было вообще что то из невозможного. Не прошло даже двух минут после твоего "пробуждения", а ты уже ревела навзрыд. Он лёг к тебе, облокотился на спинку кровати и уложил тебя на себя.
Пэйтон: теперь ты точно не отговоришься от больницы
Он положил свои руки тебе на спину, приобнимая.
Пэйтон: ты не представляешь, как тебе повезло ночью, он всего лишь прикусил твою шею, даже маленького пятнышка не останется через пару дней, но правое запястье прокусил чуть ли не насквозь, мне пришлось сильно постараться чтобы остановить кровь
Вот почему правое запястье так "горело". Сил даже приподняться не было, ты просто лежала и ревела ему в шею.
Пэйтон: чшшш...засыпай, на сон осталось у тебя мало времени
Ты: (плача) больно...
Пэйтон: скоро пройдёт
Он начал поглаживать твою спину. Через 30 минут тебе всё же удалось уснуть.Утро.08:21.
Ты проснулась от того, что тебя будит Пэйтон. Тебе было плохо, голова сильно болела, а тело было будто всё ватное. Запястье было забинтованно.
Пэйтон: пушистик, вставай и выпей таблетки
Спала ты не очень крепко из за чего сразу "встала".
Ты: (сонно) я не поеду в больницу, не хочу..мне плохо...
Пэйтон: поедешь, это не обсуждается, я тебе уже говорил
Ты: (сонно) дай таблетки...
Ты приподнялась. Он протянул тебе стакан воды и две таблетки.
Пэйтон: от головы и обезболивающие, мало ли что
Пока ты их выпивала и просто пила воду, он сходил в ванную, за мазью. Вернувшись, он сразу открыл мазь и нанёс её на шов. Ты молча поставила стакан на тумбу и снова хотела лечь на бок, но Пэйтон схватил тебя за предплечье.
Ты: (сонно) отстань...
Даже как то грустно сказав ты выдернула руку. Он же поднял тебя за ребра и поставил на кровать.
Пэйтон: я только нанёс мазь на шов
Строго произнеся он так же строго посмотрел на тебя.
Ты: (сонно) я хочу спать, не трогай меня!
Пэйтон: мы едем в больницу, тебя хоть трогай не трогай, спать ты не ляжешь уже
Ты на него озлобленно посмотрела и быстро легла на правый бок, заворачиваясь в одеяло.
Пэйтон: ты вообще слышишь меня? Мы в больницу едем и я тебе что сказал, я только мазь нанёс!
Он аккуратно закинул тебя к себе на плечо.
Ты: (сонно) я не хочу в больницу! Я боюсь! Отвали!
Резко прокричала ты.
Пэйтон: не ори на меня!
Он слегла шлёпнул тебя по ягодицам. Ты болезненно простонала и стала привстать, но он надавил тебе на спину. Он зашёл в ванную и прикрыв дверь поставил тебя на пол.
Пэйтон: я жду тебя в комнате
Он вышел, но ты вышла за ним. Так повторилось ещё раз пять пока он более грубовато не поставил тебя на пол. Он показала кулак тебе, а когда ты снова хотела выйти вместе с ним, резко подвёл тебя к ванне и придавил к ней. Он стал быстро расстегивать твою рубашку. В мыслях у него не было нечего интимного, он просто уже был зол на тебя. Ты сразу же поджала уши, отталкивая его.
Ты: не трогай меня! Я тебе что ребёнок?!
Ты держала его руки, которые он поставил по обе стороны от тебя.
Пэйтон: ребёнок ещё какой ребёнок, с тобой невозможно по нормальному!
Ты: потому что я не хочу в больницу! Ты вообще знаешь, что такое страхи?!
Пэйтон: а ну не ори не меня!
Он не кричал на тебя в ответ, а просто на пол тона поднимал голос. Глаза уже блестели, но ты ещё держалась. Он смотрел тебе прямо в глаза, не отводя ни на секунду взгляд. Ты хотела что то сказать, но он резко схватил тебя за шею, немного сдавил и паралельно с этим движением, поцеловал тебя в губы. Но ты даже не дала ему пол минутки, сразу же стала отталкивать и прикусила его нижнюю губу. Он отстранился и сорвал с тебя рубашку, откидывая её на стиральную машинку. Левой рукой он взял тебя за талию, а правой включил воду.
Ты: отстань от меня!
Пэйтон: либо ты сама, либо это сделаю я, выбирай
Ты поджала губы, опуская голову.
Ты: (тихо) сама
Он отпустил тебя, выпрямился и стал уходить.
Пэйтон: дверь не закрывать
Последнее что он сказал, перед тем, как выйти. Спустя полтора часа ты до сих пор была в ванне. Ты закончила все дела ещё за час, просто сейчас уже 30 минут сидишь на ванне, облокотившись на холодную плитку на стене, в нижнем белье и за шторкой. Ты набрала ванну, сделала пену и накидала туда резиновых уточек. Через ещё пару минут почти бесшумно в ванную зашёл Пэйтон.
Пэйтон: блять, Т/и!
Он подошёл и в сторону резко убрал шторку. Ты опустила голову, снова поджимая уши. Он злобно выдохнул, взял тебя на руки и вышел с ванны. Он посадил тебя на кровать.
Ты: да у тебя даже нету медицинской карты!
Он выгнул бровь, подошёл к подоконнику и взял папку. Вернулся и из папки видимо достал твою карточку, чуть меньше средней толщины. Ты расстроено посмотрела на неё, а потом опустила взгляд.
Ты: ну мне плохо! У меня всё тело ватное!
Пэйтон: извините, Мисс, детскую соску и коляску я не приобретал!
Ты: эй!
Ты резко встала, но тут же села. Ноги вообще почти не держали. Он убрал медицинскую карту обратно в папку, а саму папку на тумбу.
Пэйтон: скоро станет полегче
Говорил он,подходя к шкафу. Он достал от туда вещи, принадлежащие тебе. Он подошёл к тебе.
Пэйтон: одевайся
Ты: я не поеду никуда!
Пэйтон: Господи, дай мне сил!
Он резко поставил тебя на ноги и слегка придерживая стал одевать тебя сам. Ты конечно сопротивлялась, но ему уже было абсолютно всё равно. Пару слезинок ты всё же уронила. Одел он тебя в белые, короткие вельветовые велосипедки, такой же топ с широкими лямками и коротковатую оверсайз, белую кофту, застегнув её до ключиц.
Ты: я такое не выбирала!
Пэйтон: в том, что ты выбрала было бы очень жарко, сегодня не слишком дождливая погода
______________________________________
Всего 1108 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Fanficв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...