Ты: (мысленно) да что этот господин знает?! Почему всё запрещает мне говорить?!
Ты пошла убирать...Через часов 17 ты закончила. Время 23:45. Ты шла в комнату.
Ты: ааааа, как же я устала....каждый день этот особняк убирать! Ужас...
Ты открыла дверь и зашла.
Ты: а где этот...должен уже вернуться, ай хер с ним, бесит меня...
Ты взяла вещи и вышла с комнаты, ты зашла в ванную, включив воду и закрыв дверь на замок. Через 30 минут ты выключила воду. Ты оделась, открыла дверь и выйдя сразу зашла снова к себе в комнату.
Ты: если его нет, значит и дверь закрою!
Ты закрыла дверь на замок. Ты подошла к окну и открыла его на вверх. Ты легла на кровать, расстёгивая пуговицы. Через минуту ты уже сняла рубашку и положила на подоконник,который был рядом. Ты укрылась и провалилась в глубокий сон...Утро.05:30.
Ты проснулась от холода. В комнате ещё было темно. Ты подошла к окну и закрыла его. Повернувшись ты вскрикнула. Облокотившись об дверь стоял господин, со скрещенными руками на груди
Ты: да чтоб тебя! Выйди!
Он немного закатил глаза и стал медленно к тебе подходить.
Ты: не подходи!
Ты быстро залезла на кровать, закутавшись в одеяло.
???: Да успокойся ты, детей я не трогаю! Разоралась уже...
Ты: ну так выйди! Чего ты тогда тут делаешь?! И вообще...! Я не ребенок!
???: Напоминаю, что это МОЙ дом! Имей хоть капельку уважения. И да) для меня ты ребенок!
Он подошёл к кровати.
Ты: да?! Тогда сколько тебе вообще лет?!
???: Тебя не должно это волновать, ума всё равно не хватит это принять.
Ты: да ты достал унижать! Дебил блин!
Он резко надвис над тобой и взял за шею, сдавив.
???: глупый человек! Ты нарушила столько правил, а я ещё терплю тебя! Имей уважение, или ты покинешь этот дом, но уже будешь потрёпанной игрушкой! Знай...я это смогу сделать легко.
Он отпустил тебя. Ты смотрела в его глаза со страхом. Он встал и растегнул несколько пуговиц, спиной к тебе..
???: глупышка, думаешь у меня нет ключей от комнат?)
Ты молчала..Ну вот! Ты опять нарушила правило.
???: говори....
Прорычал он.
Ты: какая тебя разница...
Ты отвернулась и укрылась, а он повернулся.
???: время уже почти шесть...не ложись спать, уже поздно ложится
Ты промычала что то и вновь села. Ты взяла рубашку и быстро одела ее,не успела ты начать застёгивать как он сказал.
???: Встань, подойди.
Ты встала и сделала один шаг к нему. Ты смотрела вниз, тебе было старшно. Он наклонился к тебе и опять отодвинул рубашку. Ты сжалась. Большим пальцем он провел по месту где у тебя стебель и листок. Больно уже не было. Потом он встал и взглянул на настенные часы.
???: Время шесть, уборка за тобой.
С этими словами он вышел из комнаты.
Ты: (мысленно) да что с ним не так??!??
Ты сжала кулаки из за злости и так же с злостью смотрела на дверь. Через пару минут ты всё таки решила уже начать убираться. Через 10 часов, когда ты убирала зал в него входит господин и Лари.
Лари: Господин! Я ему говорил,что вы его не ждёте! Но он всё равно поехал сюда, к вам! Через пять минут он уже будет здесь!
???: Вот какого хера он вообще без моего разрешения едет сюда.
Недовольно сказал тот. Он перевел свой взгляд сюда.
???: как раз ты здесь, слушай, глупое создание, сейчас, сидишь тут, с Лари, не выходишь, нечего не делаешь, посмеешь выйти пострадаешь, даже сначало не от меня, так пока я не вернусь сюда, ладно?
Ты на него обиженно взглянула и кивнула.
???: Хотя чего я спрашиваю, всё равно у тебя выбора нет.
Он усмехнулся. Сразу же после чего вы услышали...
???1: Мурмаер, ты где?)
???: Вот же, а!
Он быстро ушёл. Лари подошёл к дивану и сел на него.
Лари: (тихо) сядь и не издавай не единого звука.
Ты села и стала смотреть в пол, в догадках что могло произойти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
أدب الهواةв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...