Только он скрылся уже через минуту ты шла куда то в парк, в непонятную неизвестность...
Пэйтон: (мысленно) вся истерика из за одного кабинета...
Он выдохнул, подошёл ко входу аптеки и зашёл.
Пэйтон: здравствуйте
Купив всё нужное он зашёл в магазин. Докупив ещё и воду он пошёл обратно
Пэйтон: (мысленно) как бы она снова в обморок не упала.
Через 10 минут он подошёл к машине. Разблокировал её и взял с бардачка сок. Только когда он закрыл дверь, он понял что не чувствует твоего запаха. Но он чувствовал его когда уходил. Он быстро подошёл к нужной лавочки. Никого. Проматерив себя, он побежал к парку, ведь гибриды всегда как на ладони. Уже через 40 минут он увидел тебя и вправду в парке. Он смог хоть чучуть выдохнуть. Ты сидела на лавочке и качала ногами, уже успокоившись. Вдруг к тебе подошёл какой то очень неприятный парень. Пэйтон сразу же напрягся и стал быстро подходить. Тот же парень стал гладить тебе по голове, коленкам и талии. Ты отталкивала его руки, говорила ему отстать, но он никак не хотел слушать тебя. Когда ты уже психанула, ты сильно оттолкнула его, задев руку и расцарапав в кровь. Ему это естественно не понравилось, он быстро придавил тебя к лапочке и стал пытаться расстегнуть рубашку. Ты снова заревела и снова от страха. Пэйтон просто озверел и к счастью он подошёл быстро, так что пацана он схватил за шиворот, смотря почти огненными глазами. А пацану стало по настоящему страшно. Кто бы осмелился трогать то, что принадлежит не только наследственность самой крупной компании, так ещё и предстоит взять трон в подземном мире. Это сын сатаны, которого знают по его поступкам и достоинвам. Он многого добился без помощи отца.
Пэйтон: да как ты посмел, сукин сын?!
Пэйтон был очень зол. Ты вскочила с лавочки и отошла от них.
Пэйтон: я бы с радостью выстрелил тебе в голову!
Он толкнул его, тот упал. Пэйтон быстро подошёл к тебе.
Пэйтон: ты как?
Он быстро осматривал тебя взглядом. Ты же ревела навзрыд, даже пару слов ты не могла связать. Пэйтон приобнял тебя, но сразу поднял на руки. Ты не переставая плакала ему в шею. Уже когда он посадил тебя на переднее сиденье, он сказал...
Пэйтон: пушистик, всё не плачь, уже всё хорошо, слышишь меня?
Ты кивала, но слёзы всё шли и шли. Пэйтон обнял тебя, гладя по спине.
Пэйтон: чшш...я тут, рядом...
Ты поджала уши, потихоньку успокаиваясь. Через 10 минут ты уже полностью успокоилась. Он улыбнулся краешком губ, поцеловал в макушку и выпрямившись, закрыл дверь. Он обошёл машину и сел на своё место. Маленький пакет с аптеки он убрал в бардачок, а воду отдал тебе. Пока он выезжал с парковки, ты снова опустила кресло и легла поудобнее. Ты попыталась уснуть, но у тебя нечего не получилось. Пэйтон это заметил. Он положил свою руку тебе на коленку и стал аккуратно поглаживать, без каких либо намёков на пошлость. Уже через 5 минут ты крепко спала. Спустя 25 минут вы были дома. Только Пэйтон заглушил машину, как ты встала. Ты взял воду, Пэйтон пакет с бардачка, папку и вышел за тобой. Ты была сонной и очень хотела спать. Даже не дойдя до комнаты, ты села на пуфик и уснула. Когда Пэйтон зашёл в дом он был в лёгком шоке. Он разулся и взял тебя на руки. Он пошёл на вверх. Через пару минут он уже ложил тебя в твою комнату, как раз где был Норд, тот очень обрадовался вашему возвращению. Пэйтон вышел из комнаты и через пару минут вернулся, со своей футболкой в руках. Он сел тебе на ноги.
Пэйтон: котёнок, встань, переоденься
Ты лишь поджала уши.
Пэйтон: мне самому это сделать?
Ты не понимая нечего, от сонливости, кивнула. Он стянул с тебя юбку и стал расстёгивать рубашку. Ты спала крепко. Когда он закончил, он одел на тебя свою футболку и поцеловав в краешек губ, ушёл из комнаты...
______________________________________
Всего 630 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Fanfictionв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...