Он развернулся и вышел из кабинета....Ты сглотнула слюну. Ты подошла к двери и хотела выйти, но она была заперта.
Ты: эй! Выпустите меня!
Ты стала кричать и просить, чтоб тебе открыли. Но всё четно. Через 40 минут ты просто сдалась.
Ты: (мысленно) закрыл значит меня?! Себе хуже! Я тебе сейчас тут такой косметический ремонт сделаю!
Ты стала всё переворачивать, разбрасывать и мусорить. Через два часа кабинет был похоже больше на свалку, чем должна была быть. Ты села около двери, слева от неё и стала ждать. Просто, тупо, ждать. Ты обхватила колени руками, из за чего так и уснула. Через 3 часа ты услышала, что дверь стала открываться. Ты подскочила и сразу же прибыла в ужасе. Комнату ты не узнала.
Ты: (мысленно) БЛЯТЬ, в какой ярости я была?! Он же...меня сейчас просто убьёт...
Дверь открылась. Ты уже была готова ко всему, но это был Лари. Ты подскочила от счастья, а он был явно в огромном шоке.
Лари: Т/и, ты что тут натворила...
через пять минут Господин будет дома....
Ты: пиздец мне!
Ты выбежала из комнаты и быстро побежала к себе. Лари же остался думать, как попытаться тебя спасти, если конечно это будет возможно....Когда ты была в комнате, ты закрыла дверь на замок и спряталась за углом шкафом, который был справа от двери. Ты села в уголочек.
Ты: (шепотом) м-да уж...натворила делов, так ещё и спрятаться негде...
Через пару минут ты услышала злые крики. Они были от Пэйтона. Через ещё 10 минут около двери кажется, ты услышала...
П: бестолочь, блять...Какого хера?! Я тебя сначало нагну, а потом убью! Быстро открыла дверь!
Ты: (мысленно) сам такой! Иш какой наглый!
П: не выводи меня ещё сильнее! И так довела! Себе ещё и ещё хуже делаешь!
Ты так же молчала. Через пару минут дверь слетела с петель. У тебя зрачки от такого расширились.
Ты: (мысленно) помянем меня⚰️💐
Только ему стоило повернуть голову, как он увидел тебя. Ты нервно улыбнулась. Он подошёл к тебе, схватил за рубашку, как нашкодившего кота. Он тебя куда то потащил, а ты старательно вырывалась.
Ты: отпусти! Ты сам виноват!
Он ударил тебя по заднице. Через пару минут он уже кинул тебя к себе в комнату, закрывая дверь.
Ты: больно!
П: абсолютно всё равно! Ты что устроила у меня в кабинете?!
Ты: то что заслужил!
Он ударил тебя по губам.
Ты: убери свои руки!
П: я ещё не начинал их распускать)
Он ядовито улыбнулся.
Ты: нечего было закрывать!
Он взял тебя за горло и так поднял.
П: что я тебе говорил перед уходом?
Ты: мы продо...нет! Мы не продолжим! Я не буду этого делать! Фу!
______________________________________
Вот и прода!
Всего 433 слов
Ждите проду!Простите, что маленькая часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...