Ты поджала уши и подбежав к подушкам, спряталась за них....Это конечно разозлило его, но он лишь вздохнул и подошел. Он поднял подушки, кинув их на кресло. Ты вжалась в своё же тело. При виде этого он улыбнулся и взял тебя в руки. Он погладил тебя за ушком. Такого ты не ожидала никак. Он взял подушку, облокотился об спинку кровати, подложив под голову подушку и положил тебя себе на грудь. Потом стал аккуратно гладить. Ты красиво замурлыкала, но всё равно очень переживала. Ты заподозрила что то неладное, ну не может быть он таким спокойным, добрым...Ты была права. Ты расслабилась и превратилась в человека. Это был его план. Он похотливо улыбнулся, резко перевернув тебя. Теперь ты была снизу, причем полностью обнаженная. Он развернул тебя, сел тебе на ноги и стал расстегивать свою рубашку. Ты пыталась подняться, но он начинал давить тебе на спину. Время 21:12.
Ты: отпусти!!!
Он наклонился к тебе и прошептал на ухо...
Пэйт: ты сбежала, теперь я накажу тебя.
Свет потух. Это было его рук дело.
Ты: что? нет, нет, нет, пожалуйста! Я не хочу! Не трогай меня...
Он развернул тебя и одел на тебя свою рубашку, не став застёгивать.
П: меня не волнует, что ты не хочешь...
Он снова развернул тебя. Потом взял ремень и снова наклонился к тебе...
П: держи хвостик...
Он слегла улыбнулся...Ты опять ревела, опять кричала и опять стонала. Он снова сначало отпорол тебя, нанеся ударов 50-60. Хвост не задевал. Потом опять изнасиловал. Но он был более аккуратнее и что-ли нежнее. Только он закончил, как ты просто уснула. Он поцеловал тебя в метку, в шею и лег рядом, отвернувшись. Он уснул...
Утро.Время 04:34.
Ты проснулась от боли в низу живота. Ты скрутилась калачиком. Ты даже не осознавала где ты. Ты просто лежала, а по щекам текли слёзы. Всхлипы сдали тебя и Пэйтон проснулся. Он повернулся к тебе.
П: (сонно) ты чё ноешь?
Ты разревелась только сильнее. Ты повернулась к нему и как дала в живот, но ему хоть бы хны.
П: ты получишь сейчас.
Прорычал тот. Ты зашипела на него, отвернулась и отодвинулась. Он закатил глаза, подвинул тебя ближе и обняв, положив руку тебе на низ живота. Почему то тебе стало становится легче и ты снова стала засыпать. Вскоре, ты уснула. Он же уже давно спал....Ты просыпаешься в обнимку с Пэйтоном. От такой картины у тебя сразу же пошли мурашки по телу и ты быстро вылезла с его объятий. Ты стала застёгивать рубашку. Нечего почти не болело, только слегка. Застегнув рубашку до конца ты быстро вышла из комнаты. Ты пошла к себе. Уже через минуту ты лежала на кровати. Комнату ты закрыла на замок. Ты лежала спиной к двери и раздумывала о всём случившемся. Хоть рубашка была и свободной тебе, но хвосту доставляла неудобство. Ты встала и подошла к шкафу. Ты оделась и одела рубашку уже с прорезями. Потом ты снова легла на кровать....
______________________________________
Всего 477 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Fanficв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...