В коридоре вы обулись и вышли из дома. Пэйтон предварительно взял ключи от машины и дома. Ты села назад. Пэйтон завёл машину, выехал с территории и поехал на нужный адрес. Через часа 2 вы приехали.
Пэйтон: ждёшь меня здесь
Ты: хорошо
Он заглушил машину, вышел из неё и заблокировал двери. Для чего ты особо не поняла, но возражать не стала. А спустя 40 минут он вернулся. Он закинул какую то папку в бордочек и снова завёл машину.
Пэйтон: не уснула тут?
Он усмехнулся, поворачиваясь к тебе. Ты отрицательно помахала головой. Он улыбнулся, развернулся и поехал. Ты сидела молча, но через 20 минут ты уже не особо хотела ходить по магазинам в ТЦ.
Ты: может быть не в торговый центр?
Ты завиляла хвостом.
Пэйтон: куда предлагаешь вместо этого ехать?
Он посмотрел на тебя через зеркало заднего вида в машине.
Ты: на море?..
Пэйтон: ну погнали)
Он свернул на другую дорогу и немного добавил газку. Через 4 часа вы приехали, ты за это время успела уснуть. Время 16:45. Это был маленький пляжик, где никого, кроме вас, не было. Всё было до ужаса красивым, не единого мусора не было. Пэйтон повернулся к тебе и докоснулся до твоего хвоста, начиная аккуратно поглаживать кончик.
Пэйтон: вставай котёнок, приехали
Ты навострила ушки и встала. Ты улыбнулась, увидев море. Вода была кристально чистой. Пэйтон вышел из машины, а ты за ним. Вы подошли ближе к морю.
Ты: я хочу сладкое..
Пэйтон: пока ты спала, я успел заехать в магазин
Он подошёл к машине и с переднего кресла взял большой пакет, ставив его на капот.
Пэйтон: бери всё что видишь и хочешь
Ты взяла молочный коктейль, печеньку и села на песок. И всё равно, что белые штаны. Пэйтон же взял энергетик и сел рядом с тобой.
Ты: тут так красиво...
Пэйтон: согласен..я сюда каждый раз ездию и каждый раз никого..
Он слегка улыбнулся. Поболтав не о чём ещё 2 часика,он резко стал расстёгивать рубашку, всё ещё сидя рядом с тобой. Ты поджала уши, не поняв его действие.
Ты: ты что делаешь..?
Пэйтон: искупаемся?)
Ты: но у нас же нет вещей..в чём мы будем купаться, а потом как?
Пэйтон: искупаться можно и в белье, а пока вещи высохнут побудем в машине, нечего же страшного, никого нет!
Он улыбнулся как чеширский кот. Вы оба встали.
Пэйтон: давай, котёнок
Он впился тебе в губы, снимая с тебя топ....Вы веселились в воде, топили друг друга, что получалось только у Пэйтона, брызгались и дело дошло даже до интересного, пикантного момента..Из воды вы вышли только в 12 часов ночи. Пэйтон надел на тебя свою рубашку и закутал в плед...
______________________________________
Всего 431 слов.
Извините, что маленькая, сейчас нету времени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Fanfictionв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...