Ты не знала, даже не представляла,что будет завтра...
Утро.05:59.
Ты просыпаешься от шагов в твою комнату. Ты открыла глаза и посмотрела на часы которые были в комнате. Увидев время ты сразу же подскочила. Ты поняла, идёт он...Ты быстро стала расстёгивать рубашку,что бы он не понял то что ты вчера его ослушалась. Ты успела это сделать и как только ты закончила дверь открылась. И вправду зашёл он. Снова он обратил на твой лепесток. Ты сама не знала,что он означает, лепесток у тебя с рождения. Он выжжен...
???: на минуту уже опоздываешь, быстрее.
Он вышел из комнаты. Ты его перекревила и встала с кровати. Ты застегнула рубашку и выйдя с комнаты зашла в ванную. Ты умылась, сделала все водные процедуры и когда вышли сразу же наткнулась на Лари.
Ты: Лари...
Лари: что?
Ты: дай пожалуйста чем убирать дом, а то Господин же само величество!
Внезапно тебя опять сзади берут за шею, немного сдавливая.
???: замолчи, делай всё молча.
Ты сглотнула слюну. Тебя отпустили немного толкнув, но ты сильно так пошатнулась из за это. Ты повернулась, но сзади уже никого не было.
Лари: я как раз таки за этим и пришёл...сейчас Господин уезжает, я тоже, мы вернёмся вечером, ну так вот...Господин, сказал, что бы до его прихода дом был полностью чист, библиотеку не трогай...
Ты: но дом же огромен!
Лари: нечего поделать не могу
Ты тяжело вздохнула, а Лари отдал тебе всё нужное для уборки и ушел. Ты стояла ещё до того момента пока не хлопнула входная дверь. Ты стала убирать весь дом...Pov ???
В машине я сказал..
Я: Лари
Лари: да?
Я: следи за ней лучше,не то скажет я её нагну...и да...
Лари: я вас понял, что то ещё?
Я: у неё с правой стороны лепесток розы, выжжен, ты же понимаешь что это может означать?
Лари: конечно...
Я: за этим следите тоже.
Лари: хорошо...
Конец Pov ???Весь день ты убирала дом. Ты не убирала только библиотеку, как тебе сказали. Вечером как только ты доубирала первый этаж и присела около лестницы в дом зашёл Лари и этот. Поднимаясь по лестнице этот стал говорить...
???: при види себя в порядок и иди за Лари, ты глупый человек, наверняка не запомнила что где.
Ты взбесилась. Ты и так была усталая так ещё и этот
Ты: (шепотом) недоумок...
Не поворачиваясь этот сказал...
???: подошла.
Ты встала и стала медленно к нему подходить. Ты думала,что он не услышит, но нет, он услышал....
Лари: Господин!
???: замолчи, Лари
Когда ты подошла он повернулся и нагнулся к тебе.
???: а теперь повтори то что сказала, но мне в лицо
Ты опустила голову и молчала. Он ждал пять минут, но потом издал тихий смешок и став ровно сказал...
???: глупышка.
Он развернулся и ушёл. Ты сжимала кулачки от злости.
Лари: пошли
Ты повернулась к Лари, быстро спустившись ты пошла за ним. Он привёл тебя к большому, длинному столу.
Лари: садись
Ты села. Лари ушел, а тебе принесли еду. Через 10 минут пришел он, без различия к тебе он сел за стол напротив тебя и откинулся на спинку стула.
???: ты поела?
Ты: угу...
Ты смотрела на свои ноги, между ними стояла кружка с соком.
???: как тебя зовут?
Так же с безразличием и спокойно спрашивала тот.
Ты: какая тебе разница, я же недоразумение.
Тот стал уже закипать.
???: если я спросил, ты отвечаешь на вопрос
Ты: Т/и..
Пришёл Лари. Он увидел где находится кружка.
Лари: поставь кружку на стол
Ты быстро поставила кружку на стол. Этот посмотрел на рубашку.
???: ты убирала дом с застёгнутой рубашкой?
Ты: угу...
???: отвечай нормально, "да" или "нет"!
Ты: угу...
Ты только сейчас поняла. Ты его особо не слушала, а просто смотрела на свои ноги и думала о своём..Он ударил кулаком по столу
???: ты нарываешься!
Резко закричал тот. Ты вся сжалась.
???: мелкая, твоя жизнь меня не интересует...
Не успел он договорить как ты его перебила...
Ты: вы меня...ну это...?
Испугано спросила.
???: перебьешь ещё раз и то что ты сказала я сделаю.
Ты снова опустила голову.
???: слушай так, для тебя есть новые правила, не перебивать раз, не кричать не меня два, а ещё есть второе для тебе наказание, ремень ты же знаешь,что это?
Ты: знаю...
Ты даже не могла представить,что он мог сделать.
???: ну вот и отлично, а теперь иди в комнату.
Ты кивнула и встав из за стола быстро ушла...
______________________________________
Всего 710 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Fanfictionв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...