часть 4

3.4K 101 5
                                    

Потом он, медленно расстёгивая пуговицы на рубашке пошел в свою комнату. Ты же когда была в комнате подошла к окну и села на подоконник. Тебе было прохладно, ведь окно открыто на распашку, а ты в одном белье и рубашке. У тебя лишь проносились вопросы, кто он? Почему он себе всё позволяет? Почему его все боятся? Он не вампир и не оборотень....Ты знаешь его третий день, а уже столько проблем...Всю оставшуюся ночь ты сидела на подоконнике и думала кто он. Через часа два, или три, когда ты только легла на кровать в комнату зашёл "Господин". Он был одет в черно бордовый костюм. Ты была отвёрнута от двери, так что ты не видела его, а он видел только твою спину.
???: Подойди.
Ты тихо цыкнула и встав подошла к нему.
???: Расстегни рубашку.
Ты: зачем...?
???: расстегни.
Более уже грубо сказал тот. Ты расстегнула. Он резко прижал тебя к стене. Ты испугано сжалась и зажмурила глаза. Потом наклонившись тебе он немного отодвинул рубашку в сторону. У тебя выжжен теперь стебель...Он большим пальцем стал проводить по стеблю, как бы гладя. Но тебе было больно.
Ты: ай, больно, прекрати! Не трогай!
???: я знаю,что тебе больно, завтра больно уже не будет.
Ты: не трогай пожалуйста!
Ты стала вырываться. Он разозлился и второй рукой придавил тебя к стене.
Ты: аай...
Через пять минут он прекратил.
Ты отошла от него к шкафу.
???: правильно,что боишься.
Ты прикусила губу смотрев вниз.
???: дом,чтоб убран был к вечеру, я у себя в кабинете.
После своей речи он сразу же вышел из комнаты.
Ты: (мысленно) блять...я же не спала оставшиеся время....как я буду убирать этот дом...
Ты тяжело вздохнула и полностью застегнув рубашку вышла из комнаты. Ты зашла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры ты пошла убирать весь дом...В 22:18 ты закончила. У тебя была жуткая усталость, а голова сильно болела. Ты еле как дошла до своей комнаты. Ты сразу же уснула когда легла на кровать....

Pov ??? and Lari
Они зашли на кухню. Господин сел за своё место. Взяв бокал опять с вином он попивая смотрел на твоё место. Через 10 минут он спросил...
???: где она?
Лари: в своей комнате
Тот не ответил. Через 20 минут он уже начал злиться. Ты так и не пришла, а должна была.
???: Лари, позови её!
Лари: да, сейчас
Лари ушёл. Через 5 минут он вернулся.
Лари: она спит, наверное устала, вроде она не спала после того как вы ее остановили на лестнице, этой ночью..
???: ладно
Тот оставил бокал и встал. Уходя он сказал...
???: утром я уеду, вернусь к следующему утру, проследи за ней и предупреди,что если она сбежит я её найду, и убью...сказала бы спасибо за то что позволил тут жить.
Тот окончательно ушёл...

Утро.06:00.
Ты проснулась. Голова уже не болела. Ты встала, взяла вещи и вышла из комнаты. Ты зашла в ванную комнату закрыв дверь на ключ. Ты включила воду. Через 25 минут ты оделась как нужно и открыв дверь вышла с ванны. С разу же ты увидела Лари..
Ты: Лари!
Он повернулся к тебе, а потом подошёл.
Лари: да?
Ты: скажи, а что это за метка у меня каждый раз появляется? Просто...у меня стебель и листочек...осталось только ещё один листочек и лепестки, будет какой то цветок...
Лари: я не могу тебе это сказать, или работай
Он быстро ушёл. Ты поджала губы от злости..
Ты: (мысленно) да что этот господин знает?! Почему всё запрещает мне говорить?!
Ты пошла убирать...
______________________________________
Вот и 4 часть!
Всего 563 слов!
Ждите проду!

Следующая часть будет больше)

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя