Утро.Время 05:34.
Ты проснулась сама. Боли не было, что не могло не радовать. Ты приподнялась и никого рядом с собой не увидела. Ты встала и подошла к шкафу. Ты взяла рубашку, нижнее бельё, потом вышла с комнаты и зашла в ванную. Закрыв дверь ты включила воду. Через 25 минут ты вышла. Ты решила поискать Пэйтона. Через 5 минут ты его нашла. Точнее, он схватил тебя за рубашку.
Пэйтон: бегом убираться, уже достаточно пропустила
Ты: хорошо...
Он отпустил тебя.
Пэйтон: как метка?
Ты: нормально.
Он подтолкнул тебя, как бы намекая идти. Ты выдохнула и пошла к кладовке, взять нужные вещи для уборки. В часов десять, когда ты вытирала пыль в кладовке к тебе подошёл Пэйтон. Он сразу же расположил свои руки у тебя на теле. Левую руку тебе на талию, а правую на шею.
Пэйтон: всё свободна, можешь идти в комнату
Ты: хорошо
Ты быстро высвободилась от его рук и так же быстро вышла. Ты пошла к себе в комнату. Через 10 минут, когда ты лежала у себя в комнате тебе стало очень скучно. Эмметта в особняке нету, он куда то делся, фильм не посмотришь. Посидев в раздумьях ещё пять минут ты решила побегать по дому. Ехидно улыбнувшись ты вышла из комнаты. Бегала по второму этажу ты целый час. Даже врезалась один раз в какую то слугу. Пэйтон кричал на тебя и ругал, сделал предупреждений 30, но ты никак не реагировала. Когда ты пробегала снова рядом с лестницы, ты встретилась взглядом с парнем, он шёл с Пэйтоном. Он напугал тебя, но только своими ярко-жёлтыми глазами, такими же, как и того волка, который рычал на тебя. Ты на замерла, но дёрнулась когда услышала снова крик Пэйтона.
Пэйтон: ёбаный ты в рот, быстро прекратила бегать
Он был уже очень зол на тебя. Ты поджала уши и быстрым шагом ушла к себе в комнату. Пэйтон посмотрел тебе в след пару минут, а потом со своим другом ушел к себе в кабинет. Увидев это ты снова решила побегать, что вообще не стоило делать. Страх твой куда то пропал. Бегала ты ещё 20 минут, пока около кабинета ты не встретилась Пэйтона. Он выходил с кабинета, а ты как раз только-только пробежала его. Он схватил тебя за шкирку. Ты поджала уши, а хвост стал дёргаться из стороны в сторону.
Пэйтон: неугомонная какая.
Прорычал тот и немного приоткрыл дверь в кабинет.
Пэйтон: подожди минут 10, я сейчас вернусь
Из кабинета был виден только твой дергающеяся хвост. Парень кивнул, Пэйтон закрыл дверь.
Пэйтон: моё терпение лопнуло, ясно тебе?
Злобно сказал тот идя к своей комнате. Он быстро перекинул тебя к себе на плечо. Ты хныча стала пытаться как то оттолкнуть его. В своей комнате он закрыл дверь на замок. Потом он бросил тебя на кровать. И сразу же перевернув, садясь тебе на ноги стал снимать со своих брюк ремень..
Пэйтон: засранка, слишком я добрый к тебе стал, держи хвост.
Через восемь минут твои мучения закончились. Он раз 70 огрел тебя ремнём, по хвосту специально не попадал.
Ты еле сидела на кровати, вся в слезах, держась за хвост, а Пэйтон на против, на кресле. Он строго и злобно смотрел на тебя, со скрещенными руками на груди.
Пэйтон: что ты теперь сейчас сидишь и ревёшь?
Недовольно, но спокойно сказал он.
Ты: (плача) как бы больно!
Пэйтон: я предупреждал тебя раз 30, ты меня не послушала, я уже закрыл глаза на то, что ты со мной опять на Ты разговариваешь, хотя никто не разрешал
Ты зашипела на него, отворачиваясь..
Пэйтон: даже сейчас ты снова и снова выводишь меня
Он подошёл к тебе и быстро перекинул тебя к себе на плечо. Потом подошёл к двери, открыл её и выйдя, пошёл к лестнице.
Ты: (плача) отстань!
Пэйтон: не кричи на меня
Он подошёл к лестнице, быстро спустился и зашёл на кухню.
Пэйтон: сделать что нибудь поесть, пожалуйста
Ты: (плача) я тебе нечего делать не буду!
Пэйтон: давай-давай
Он слегла шлёпнул тебя по ягодицам и вышел с кухни. Ты выдохнула и все таки стала готовить...Через час ты приготовила пасту и персиковый пирог. В кухню зашёл Пэйтон. Он сел за стол. Ты взяла тарелку с пасто и отдала ему. Это получилось очень грубо, ведь тарелка не сильно, но ударилась об стол. Ты развернулась, подошла к раковине и начала мыть грязную посуду. Он вышел из за стола, подходя к тебе. Оказавшись уже сзади тебя то он медленно сделал кольцо из рук у тебя на талии. Потом начал целовать шею..
Пэйтон: ты же знаешь, что за такое может быть
Он слегла улыбнулся.
Ты: н...не трогай...
На кухню зашёл тот парень.
Парень: кхм...Пэйтон...
Пэйтон остановился и отойдя, облокотился об стол, а тот парень стал подходить к тебе. Ты стала медленно отходить, ушки сразу же были поджаты. Ты смотрела то на Пэйтона, то на парня. Когда он уже стоял в метре от тебя он остановился. Ты сглотнула слюну.
Ты: отойдите....
Пэйтон: Т/и, он твой брат
Парень: родной...
Ты: что...? Бред какой то!
Пэйтон: Кайл твой родной брат, вчера в лесу ты встретила волка, это был он
Ты: но...
Кайл: я был в другом городе когда ты родилась и вообще этого не знал, но встретил тебя вчера случайно
Пэйтон ровно встал
Пэйтон: пушистик, иди проведи его, думаю вы ещё как нибудь встретитесь
Кайл взял тебя за руку, но ты тут же её выдернула. Ты быстро пошла из выхода. Кайл быстро догнал тебя. Пэйтон остался на кухне
Кайл: тебе же 14, да?
Ты: угу...а тебе?
Кайл: 21
Ты: ясно...
Кайл: кстати, у тебя красивый и приятный запах
Сказал он уже у входной двери.
Ты: что? В смысле? Какой запах?
Кайл: ты разве не знаешь? У гибридов есть свой запах, у каждого разный
Ты: нет, не знала...а какой запах?
Заинтересованно сказала ты.
Кайл: персик, лимон и малина
Ты: красиво
Он наклонился к тебе.
Кайл: пока) думаю, встретимся
Ты закивала. Он поцеловал тебя в лоб и вышел. Ты же быстро вернулась на кухню. Ты встала неподалеку от Пэйтона.
Ты: а у меня запах есть?
Пэйтон: есть запах
Он встал и резко посадил тебя на стол.
Ты: э-эй...
Он положил руки тебе на бедра
Ты: почему ты мне не рассказывал?
Пэйтон: не хотел, еда вкусная, спасибо
Ты: сними меня...
Пэйтон: ну неееет..)
Он поднял свои руки тебе на талию, спустил чуть рукава рубашки и начал целовать шею, спускаясь к ключице.
Ты: я не хочу, пожалуйста не трогай...
На кухню зашёл Лари и Эмметт. Пэйтон снял тебя со стола. Ты хотела спрятаться за Эмметтом, но Пэйтон схватил тебя за рукав и вернул на место рядом с собой...
______________________________________
Всего 1072 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...