часть 43

2.7K 97 18
                                    

Прошло две недели.
Отношения с Пэйтоном у вас такие же. Этот промежуток времени он тебя не трогал от слова совсем, весь был в работе. Эмметт же уехал неделю назад. Теперь иногда Лари сидит с тобой, как с маленьким ребёнком, потому что тебе скучно и ты донимаешь Пэйтона, отвлекая этим его от работы. Ты даже один раз чуть не получила, успела просто убежать и спрятаться у Лари в кабинете, а он уговорил не трогать тебя. С братом ты виделась на прошлой недели, вы очень сблизились, но к сожелению на два месяца он уехал в командировку и в поиске своей истинной пары. И так же у тебя появился график работы, четыре раза в неделю ты убираешь дом....

Вечер.23:42.
Ты идёшь с ванны на кухню, попить и пойти уже спать. Сегодня ты убирала дом.
Ты: (мысленно) странно, где все
Спустившись ты сразу почувствовала лёгкое покалывания внизу живота.
Ты: (тихо) ай, что не так....
Ты зашла на кухню, взяла стакан и налила себе холодной воды. Через минуту ты уже снова шла к своей комнате. Вдруг тебя схватили за запястье. Ты дёрнулась, поджав свои прелестные ушки. Это был Пэйтон. Он был уставшим, но смотрела на тебя по доброму.
Пэйтон: пошли
Он потянул тебя за руку.
Ты: куда?
Ты не хотела идти с ним, ведь боялась, что он снова возьмёт тебя с силой и стала вырывать руку.
Пэйтон: ну Т/и! В комнату пошли...
Ты: я не хочу в комнату...ты опять возьмёшь меня с силой? Ну уж нет.!
Пэйтон: да нет же, пошли, показать хочу кое что 
Ты: точно?
Пэйтон: точно-точно, пошли говорю
Он потянул тебя сильнее и ты пошла за ним. Оказавшись в его комнате он отодвинул тёмные шторы в сторону. В комнате показалась ещё одна дверь.
Ты: куда она ведёт?
Ты более менее расслабилась.
Пэйтон: на балкон, долго не пользовался им и закрыл
Он открыл балкон и дал пройти тебе первой. Он был открытым, без застекления. Зайдя, ты сразу же увидела красивое, звездное небо.
Ты: вау...
Тихо произнеся, ты стала разглядывать всё небо.
Пэйтон: это ещё не всё, поверь мне.
Он закурил сигарету, облокотившись руками на балкон.
Пэйтон: раз, два, три
Он закончил счёт и сразу же начался звездопад. Ты была в полном восторге.
Ты: это прекрасно...
Он усмехнулся, потом резко придавил тебя к перилам балкона и к себе. Наклонившись, он поцеловал тебя, выдыхая весь дым прямо тебе в губы. Ты неумело отвечала, чучуть откашливаясь. Руки его блуждали у тебя на талии, спускаясь на бедра. Твои уши были поджаты, а хвост медленно вилял. Через пару минут вы отстранились от друг друга.
Пэйтон: надеюсь, ты успела загадать желание
Смотря в его опьянённые глаза от твоего сладкого запаха, ты резко почувствовала запах, совсем другой, точно не свой...
Ты: ты пахнешь коньяком и сигаретами...
Он расплылся в игривой улыбке, смотря тебе прямо в глаза....
______________________________________
Всего 461 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя