часть 42

2.8K 96 17
                                    

Он вышел из машины, а ты за ним. Он положил свою руку тебе на талию. Ты взглянула на него.
Пэйтон: чшш...
Вы подошли ко входу и зашли в ресторан. Он был огромным и уже играла не сильно громкая музыка. Столы были расставлены по уголкам, заказывать можно было и из за стола, но так же ходили официанты с подносами, на которых были бокалы с вином, шампанском и лёгкими закусками. Так же стояли столы с фруктами. Там было много людей. В основном   были полные, сальные бизнесмены, а рядом с ними элитные шлюхи. Ты поджала уши.
Пэйтон: (шепотом) успокойся, если будешь следовать правилам, которым я тебе сказал, с тобой нечего не будет.
И тут ты вспомнила, что ты всё прослушала и нечего не знаешь. Все обернулись на твой такой сладкий запах. К вам подошёл мужчина, средних лет. Он сразу же стал неприятным для тебя.
Пэйтон: здравствуйте Мистер Льюфинс.
Пэйтон стиснул зубы.
Льюфинс: и тебе не хворать, Мурмаер) прекрасная кошечка рядом с тобой, как звать тебя?
Ты молчала.
Пэйтон: Т/и.
Льюфинс: однако красивое имя) ну чтож...проходите, не стесняйтесь
Пэйтон: стесняться вы будите.
Льюфинс: хахаха, смешной ты
Пэйтон закатил глаза и вы отошли от него.
Пэйтон: шампанское будешь?
Ты: можно?
Пэйтон: да, сегодня
Говорил он параллельно забирая с подноса проходящего мимо вас официанты бокал шампанского. Он отдал тебе.
Ты: спасибо
Пэйтон: пей
Вот первый час прошёл спокойно. Пэйтон ходил, общался с другими людьми, обговаривал какие то моменты по работе. Ты же даже первый бокал шампанского не выпивала, потому что всё маленькими глотками пила. И вот сейчас, когда Пэйтон отошёл от какого то мужчины ты хотела сделать глоток шампанского, но Пэйтон что то почувствовал и резко отобрал у тебя из рук бокал.
Ты: что случилось?
Он поднёс бокал к носу, а потом резко убрал от своего лица.
Пэйтон: (тихо) корица...
Ты не понимающе смотрела на него. Он схватил тебя за локоть и отвёл тебя по дальше от всех, в уголок почти.
Пэйтон: (шепотом) Т/и, блять!
Ты сразу же поджала уши.
Пэйтон: (шепотом) ты за бокалом следила?
Ты отрицательно помахала головой.
Пэйтон: (шепотом) блять, я тебе что говорил?
Ты сглотнула и молчала, не понимая, что случилось.
Пэйтон: (шепотом) на понюхай.
Он подставил тебе бокал около носа. Жутко пахло корицей.
Ты: в шампанском корица...?
Пэйтон: (шепотом) вот именно! Не пей этого больше, там что то подсыпано
Ты стояла в шоке. Резко твои зрачки расширились. 
Пэйтон: (шепотом) что такое?
Ещё разъярённо сказал тот.
Ты: а я...уже до этого пила, пока ты с кем то разговаривал...я не почувствовала запах...
Пэйтон: (шепотом) блять...молись, чтобы тогда ещё не успели этого сделать и надейся, что ты выпила на яд какой нибудь!
Он кинул бокал на пол. Тот конечно же разбился. Всё обернулись на вас и с мерзкой улыбкой к вам подошёл Льюфинс.
Льюфинс: Мистер Мурмаер, что случилось?)
Пэйтон: да так, нечего!
Льюфинс: ну вот и отлично) тогда я хотел бы с вами поговорить о бизнесе)
Пэйтон кивнул и они начала свой нудный диалог. Через 10 минут Льюфинс сказал...
Льюфинс: нам надо кое о чём договориться с вами, но без лишних глаз и ушек
Он взглянул на тебя. Ты же испуганно взглянула на Пэйтона, ты не хотела отходить от него, мало ли что. Пэйтон нервно вздохнул. Потом посмотрел на тебя.
Пэйтон: иди прогуляйся на улице, я потом приду за тобой
Ты кивнула и стала уходить, ловя на себе похотливые взгляды от других. Когда ты вышла с помещения, ты решила прогуляться за самим зданием. Только ты за него зашла тебя начало шатать, а в глазах мутнеть. Ты пыталась об что то упереться, но всё было мутным. Через минуту ты плечом смогла опиреться об стену. Через ещё пару минут в глазах потемнело. Ты чувствовала, что вот-вот и упадешь в обморок....
В тоже время Пэйтон уже заканчивал разговор с Льюфинсом. Разговор закончился отказом от Пэйтона, ведь сотрудничать с этим мужланом он не хотел от слова совсем. Потом он быстро пошёл на выход, за тобой. Выйдя он не увидел тебя.
Пэйтон: (мысленно) сука, где она, куда делась
Он пошёл за ресторан. Зайдя за ресторан он сразу же подбежал к тебе. Ты окончательно упала в обморок в его руках.
Пэйтон: (мысленно) не сладко будет тебе и твоей заднице, маленькая зараза.
Он быстро пошёл к машине. Оказавшись около нее, он быстро разблокировал её и положил тебя на задние сиденье. Он стал проверять твой пульс. Он был не сильным, но стабильным. Он закрыл дверь и побежал к ресторану. Сказать, что он уезжает. Уже через пару минут он вернулся. Сев за водительское сиденье и заведя машину он тронулся с места. Через полчаса он уже заезжал во двор. Он вышел, подошёл к задней двери и открыв её взял тебя на руки. Заблокировав машину он пошёл к выходным дверям. Уже через пять минут он сидел на кресле, на против кровати в своей комнате. Он смотрел на спящую тебя. Его злой взгляд просто делал дырку сквозь тебя. Но потом с психами он вышел из комнаты, идя к Лари...

Ночь.01:23.
Ты стала приходить в себя. Сначало ты испугалась, не узнав комнату, но потом более менее успокоилась. Ты посмотрела по сторонам. Никого в комнате не было, а сама ты была ещё в том костюме. Ты хотела выдохнуть с облегчением, но в комнату зашёл Пэйтон. Он был со своей рубашкой в руках.
Пэйтон: проснулась? Отлично.
Прорычал тот и кинул в тебя рубашку.
Пэйтон: переодевайся
Ты испуганно взглянула на него.
Ты: отвернёшься...?
Пэйтон: даже и не подумаю
Ты выдохнула и решила его ещё сильнее не злить. Ты понимала, что пропустила все его предупреждения тогда в машине, а лучше бы стоило его послушать. Ты быстро переоделась.
Пэйтон: вот какого хера ты меня не слушала в машине позавчера
Чуть поднял голос тот,подходя к тебе. Он достал ремень с тумбы и быстро перевернув тебя, сел на твои ноги.
Пэйтон: я сказал тебе меры осторожности, а ты всё нахер мимо ушей пропустила
Прокричал тот.
Ты: нет, пожалуйста, не надо! Я правда не специально, пожалуйста отпусти!
Он поднял рубашку на тебе.
Пэйтон: держи хвост.
Ты: (тихо) нет, пусти...

Через 40 минут он закончил. Хвост он не задевал, но бил он сильно, не жалея. Ты кричала и плакала, почти задыхалась в слезах, но он только потыкал в том, что ты его не слышала. На ягодицах уже были синяки и кровоподтёки...
Он встал с твоих ног и откинул ремень на кресло. Ты встала и еле как села, стала вытирать рукавами рубашки слёзы, но они всё не прекращались. Ты хотела встать с кровати, но он схватил тебя за ребра и снова как бы кинул на кровать. Ты зашипела, но потом проскулив от боли сжалась в своё же тело.
Пэйтон: стоять
Ты сжимала край рубашки.
Пэйтон: вот что мне с тобой делать?
Кричал тот. Ты испуганно и вся заплаканная посмотрела на него. Он выдохнул и лёг к тебе. Потом развернув тебя к себе грубо поцеловал, затыкая этим твои слёзы. Сначало ты не хотела отвечать, отталкивала его, но он резко лег на спину, ложа тебя на себя и сжимая твои ягодицы. Ты болезненно простонала прямо ему в поцелуй. Через пару минут ты отстранилась.
Пэйтон: спать, быстро.
Ты уткнулась ему в грудь и снова заревела. Сил отталкивать его и кричать на него у тебя не было. Он погладил тебя за ушком. У тебя сразу же прошёлся табун мурашек по телу. Он продолжал гладить и гладить у тебя за ушком. Через 10 минут ты уснула...
______________________________________
Всего 1204 слов!

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя