часть 11

3K 84 12
                                    

Ты тяжело вздохнула и пошла к себе. Придя туда, ты снова почувствовала едкий запах сигарет. Ты подошла и открыла окно на распашку. Повернувшись ты закричала. Комната почти полностью была черно-красной, да и ещё в чей то крови, на стенах то и делали, что лазили пауки....

Pov Payton
Подходя к лестнице, чтобы спуститься вниз я услышал крик. Девчачий крик. Я вздохнул.
Я: ну и что там произошло
Не спеша я пошел туда. Уже через пару секунд я был около нужной двери.
Я: не дай бог там будет просто маленький паучок.
Открыв дверь, я увидел такую картину:
Т/и, испуганная до жути, чуть ли не задыхается и пытается удержаться за что то
Я: кхм,Т/и?
Она не реагировала. Сделав шаг в комнату я почувствовал этот едкий запах сигарет...
Я: (мысленно) Эмметт...его рук дело. Интересно, что за галлюцинации он ей сделал? Я зашёл в комнату окончательно, подойдя к ней. Тут же она стала падать. Если бы не моя реакция, она бы упала. Посадил на кровать, снял пиджак, сел перед ней на корточки. На последок положил руки на её колени.
End Pov Payton

Ты была до жути испуганная.
П: Т/и, это всё галлюцинации, тебе надо их перебороть.
Пэйтон знал, что ты слышишь его, слабо, слабо, в галлюцинациях ты его видела мутно.
П: Т/и!
Он был крайне не доволен, что он сейчас помогал тебе.
П: (мысленно) твою мать! Эмметт, я убью тебя
Он был зол.
П: Лари!
Крикнул он на столько громко, что ты чётко услышала его. Ты старалась как то пересилить это, но у тебя не получилось. Тебя трясло, тела ты своего почти не чувствовала. Он каждую минуту тебя придерживал, чтоб ты не падала. Прибежал Лари.
Лари: Эмметт!
П: да, Лари, это он. видишь как ей херово?
Лари: её срочно надо привести в чувство...
П: я и пытаюсь это сделать, но не понимаю зачем, может я пойду, а ты как нибудь сам?
Лари: нет, категорически нет!
Пэйтон недовольно уже прорычал, что то себе под нос.
Лари: Т/и! Давай же, всё хорошо, тебе просто кажется!
Пэйтон очень слабо побил тебя по щекам.
Лари: забыли какая у вас сила?!
П: я слабо, очень слабо, поверь мне
Через 30 минут у них получилось. Ты сразу же почувствовала какую то достаточно сильную боль в шеи. Ты схватилась за место где чувствовалась боль. Лари посмотрел на Пэйтона.
Лари: (шепотом) он же оборотень и вампир, да?
П: ага
Он посмотрел снова на тебя.
П: дай посмотреть
Ты отодвинулась от него и отрицательно покачала головой.
П: я не спрашивал, а сказал.
Он грубо схватил тебя за запястье и убрал твою руку.
П: вот видишь, укус, Она не выходила из дома, последний час она мыла посуду, объясните тогда, откуда?
Лари: Господин, ну вы же знаете на что он способен
П: знаю, мне насрать, но завтра же, чтоб он был у меня
Лари: хорошо
П: принеси аптечку, если она помрёт, то кто будет убирать дом?
Лари: Господин, нельзя же так!
Ты: ты офигел?!
П: а ты вообще заткнись, я тебе жизнь спас.
Ты: я вещь по твоему?!
П: вещь, ещё какая вещь.
Лари уже ушёл. Ты сверлила Пэйтона злым взглядом. Он только усмехнулся этим. Через пару минут вернулся Лари. Он достал перекись и ватку. Ну и на ватку налил перекись.
П: дай я сам, а то же будешь сейчас делать всё аккуратненько, она же девочка, так ещё и глупый ребёнок.
Лари вздохнул и отдал ватку.
Ты: козёл!
Он посмотрел на тебя и выгнул бровь.
П: ты это сейчас кому сказала?
По злобному сказал тот.
Ты: (тихо) никому...
П: ну вот и отлично, свободен Лари)
Ты: Лари, а он меня не съест?...
Пэйтон ударил тебя по коленке.
Ты: ай...
Лари ушёл. Пэйтон же стал ваткой "прижигать" твой укус. Ну и конечно же грубо. Ты только и говорила быть помягче ему. В конце концов, это его взбесило.
П: ты мне ещё будешь указывать как и что глупый ты ребенок!
Ты: да я не ребенок!
П: по сравнению со всеми кто в доме ты ребёнок, особенно по сравнению со мной!
Ты: да?! Ну и кто же ты?!
Он дал тебе щелбан и закричал
П: а это знать тебе уже не обязательно, а то спать перестанешь, малышка!
Он бросил ватку, встал и уже стал уходить. Ты откуда-то взяла смелости ответить ему.
Ты: малышка...у тебя в штанах!
И тут ты поняла, что вякнула. Ты сразу же замолчала и опустила взгляд. Он повернулся.
П: а я вижу ты так и хочешь это проверить)
Ты: н...нет!!
П: маленькая шлюшка
Сказал тот, усмехаясь и выходя из комнаты. Ты тяжело вздохнула и убрав всё с кровати на подоконник легла в кровать....
______________________________________
Вот и долгожданная прода!
Всего 698 слов)
Ждите проду!

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя