часть 47

2.9K 95 16
                                    

Утро.04:32
Ты проснулась от сильной боли в бедре. Бинт же лежал в другой части кровати. Ты прохныкала, аккуратно вставая. Тебе оказалось ещё и очень плохо. Пэйтон проснулся сразу после тебя. Он приподнялся, положив свои руки тебе на бедра, так как бы удерживая, чтобы расспросить.
Пэйтон: куда ты собралась в такую рань
Ты: (тихо) бедро болит, а ещё и плохо...
Пэйтон: лежи, раз плохо
Он уложил тебя на кровать, а сам встал.
Пэйтон: сильно болит?
Говорил тот уже идя за аптечкой.
Тихо промычав ты закуталась в одеяло. Он вернулся с перекисью и мазью в руках.
Пэйтон: ну-ка, иди сюда
Убирая всё на тумбу говорил он. Ты встала на кровать и подошла. Он немного наклонился. Проведя пальцами по шву он выпрямился.
Пэйтон: нужно обработать.
Он сразу же взял тебя на руки, сел на твое место, тебя же посадил себе на колени и взял перекись. Ты сидела смирно, боясь, что он, что ли бо сделает тебе. Прям из бутылька он налил тебе перекись на шов. Щипать стала моментально из за чего ты дёрнулась и попыталась встать с него. Но он лишь крепче держал тебя. Через пару минут ты успокоилась и хныкала у него на руках. Потом он нанёс на рану мазь и подождав ещё пару минут отпустил тебя. Встав за тобой, он всё взял и зашёл в ванную. Когда уже вернулся, сказал...
Пэйтон: через три дня луна будет полной, не советую даже окна открывать, не то что выходить из дома и входить в лес, что я тебе запрещаю
И тут же кошачий интерес проявился с таким же хотением ослушаться его и выйти из дома. А точнее, сбежать, чтобы погулять и узнать, что же там такого.
Ты: почему нельзя?
Пэйтон: полная луна
Он искал в шкафу чтобы дать тебе одеть и говорил, не поворачиваясь к тебе.
Ты: почему нельзя в лес?
Ему позвонили. Он взял трубку, паралельно отдавая тебе свою рубашку. Он вышел с комнаты. Ты поджала уши, уже придумывая план мини побега. Ты зашла в ванную, закрывая дверь на замок. Через 30 минут ты вышла с ванны с мокрой головой. Тебе стало ещё хуже. Время 05:10. В комнату зашёл Пэйтон.
Пэйтон: да ты сейчас в обморок упадешь
Он тут же подошёл к тебе, придерживая. С прикроватной тумбы от взял стакан воды, посадил тебя на кровать и отдал стакан тебе. Ты попила и тебе стало немного полегче. Он поднял тебя за руку, сел на твое место, а тебя посадил к себе на колени. Сидел он так с тобой ещё минут 10-15, а потом слегла развернул тебя к себе.
Пэйтон: теперь ты в норме?
Ты кивнула. Потрепав тебя по волосам он встал и ушёл. Видимо, работать....

До вечера ты мотала ему нервы и отвлекала от работы. Он много раз кричал на тебя, но тебе было по ба-ра-ба-ну. Время 19:34. Потом в последний момент он успел схватить тебя за запястье и затащить к себе в кабинет. Ты сразу же поджала уши и прикусила губу. Он закрыл дверь на замок, когда прижал тебя к ней.
Пэйтон: если ты сейчас не успокоишься то
Ты его сразу же перебила. Смелости в рандомные моменты бывает у тебя столько, что хоть вёдрами вычерпывать надо.
Ты: то что?)
Он злобно на тебя посмотрел и со всей дури шлёпнул по ягодицам, специально задевая хвост. Ты болезненно простонала почти складываясь на пополам. Он аккуратно закинул тебя к себе на плечо, чтобы уже не задевать хвост. Встав ровно, он подошёл к кожаному дивану. Он сел на него и посадил тебя рядом, закидывая одну твою ногу как бы себе на колени, начав поглаживать внутреннюю часть бедра.
Пэйтон: выебу хорошенько, чтоб знала и, не дерзила мне.
Ты попыталась убрать ногу, но он лишь сжал сильнее. Ты всё таки успокоилась. Он выдохнул и через пару минут сказал...
Пэйтон: так как..через три дня полнолуние, я записал тебя на полное обследование за день до полной луны...ты пойдешь, даже можешь отмазки не придумывать
Знал бы он, как ты боишься врачей. Ты хотела уже возразить, но его убийственный, но в то же время, спокойный взгляд не дал тебе этого сделать.
Пэйтон: это будет обязательно...я пойду с тобой, мне тоже надо
Ты поджала губы.
Пэйтон: страшно?
Он снова посмотрел на тебя. Ты кивнула.
Пэйтон: тебе нечего бояться, там буду я, причём, постоянно
Ты: а почему это обязательно?
Пэйтон: это все проходят до полнолуния, но ты потом ещё раз на полное обследование пойдёшь
Ты: но зачем, пройдёт же только один день!
Пэйтон: во-первых: без каких либо но, во-вторых: ты гибрид, тебе это обязательно
Ты: нет!
Ты хотела встать, но он завёл свою вторую руку тебе за спину и притянул к себе.
Пэйтон: спорить со мной захотела?
Чуть грубо сказал тот.
Ты: моё тело, я лучше знаю, что мне надо!
Ты стала отталкивать его. Он сжал твою талию, немного наклонился и впился тебе в губы. Схватил он тебя уже двумя руками. Ты ошарашенно посмотрела на него и ещё сильнее стала отталкивать. Через пару минут Пэйтон злобно выдохнул и отстранился, так, и не дождавшись ответа на свой поцелуй. Ты сразу же ударила его по груди, за что он тебя и ущипнул за ушко. Ты оттолкнула его руку от своего уха и схватилась за само ушко. Ты сидела с опущенной головой и поджатыми губами. Он взял какой то первый попавшиеся журнал с журнального столика и отдал тебе, со словами...
Пэйтон: не мешай мне работать, когда освобожусь пойдем поедим, ладно?
Он встал. Ты промолчала, открывая журнал, а он сел за свой стол.
Пэйтон: сиди только спокойно и без вопросов
Через 30 минут тебе наскучило читать и ты убрав журнал, начала беситься у него в кабинете. Места было оооочень много. Он терпел целый час, пока ты не споткнулась около его кресла и чуть не упала. Он успел тебя поймать в последний момент.
Пэйтон: блять, я тебе что сказал делать? Сидеть спокойно!
Он встал и кинул тебя к себе на кресло.
Ты: (тихо) поаккуратнее...
Недовольно, но испуганно сказала ты. Он наклонился к тебе и поставил руки по обе стороны от твоей голове. Ты как могла сильнее вжалась в кресло.
Пэйтон: совсем страх потеряла? Мне тебя реально выебать?
Ты прикусила губу, опуская взгляд в пол и поджимая уши.
Пэйтон: даю тебе последний шанс дать мне нормально и спокойно доработать, или иначе прям на это столе возьму тебя
Ты быстро встала и ушла обратно на диванчик....
______________________________________
Всего 1039 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя