часть 31

2.8K 93 20
                                    

Он спустил свою руку тебе на шею и потом сильно сдавил. Через пару минут вы уже были в его комнате. Он стоял от вас в пяти метрах, со скрещенными руками на груди и злым взглядом.
Пэйтон: нечего сказать не хотите?
Недовольно сказал он. Ты же нервно виляла хвостом, смотря в пол и вырисовывая ногами невидимые рисунки. Через минуту он снова сказал..
Пэйтон: я вас спрашиваю.
Эмметт: дядь, ну чё тебе надо от нас? Мы же только лучше сделали)
Пэйтон ну очень злобно не него посмотрел.
Пэйтон: Эмметт, вали к себе в комнату
Недовольно и озлобленно он подошёл к нему и стал выгонять его.
Ты: я тоже пойду...
Ты пошла за Эмметтом, но Пэйтон развернулся к тебе и схватил за руку, и шею. По телу прошёлся холод. Ты вздрогнула.
Эмметт: дядь, Фэйт тебя просто убьёт
Пэйтон: вали к себе в комнату
Эмметт: неа, только с Т/и)))
Пэйтон: нашлись друзья, вали
Пэйтон толкнул его и закрыл дверь на замок. Он снова развернулся к тебе и снова вернул свою руку тебе на шею. Ты сглотнула, опустив голову.
Пэйтон: зачем вы это сделали?
Он не сильно сдавил твою шею и немного притянул тебя ближе.
Ты: (шепотом) надо было её проучить...
Пэйтон: а я разве разрешал? Вы видимо забыли, что я вас в котел могу кинуть...
Он ещё сильнее сдавил твою шею.
Ты: (шепотом) о..отпусти...
Пэйтон: с чего бы это?
Он слегла улыбнулся.
Ты: (шепотом) о..отпусти...!
Ты попыталась вырваться, оттолкнуть его свободной рукой, но он перехватил твою руку и сжал твои руки в одной своей.
Ты: да прекрати ты! Мне больно! Отпусти!
Вырываться ты стала сильнее, хотела его ударить как то ногами, пыталась отходить его, но всё было четно. Он резко притянул тебя почти в плотную к себе...
Пэйтон: ты видимо забыла, что я могу с тобой сделать...
С такими словами он начал целовать твою шею. Для своего удобства он подхватил тебя на руки, так что ты обхватила его торс ногами, дабы не упасть.
Ты: нет, пожалуйста отпусти! Я не хочу! Пусти!
Он же уже посадил тебя на подоконник и встав у тебя между ног, всё так же целовал твою шею, но расстёгивал свою рубашку. Слёзы уже были у тебя на глазах, ты очень боялась. Когда он закончил, он вдавил тебя в подоконник, спускаясь поцелуями ниже, этим расстёгивая уже твою рубашку. Закончив он поднял свой взгляд на тебя. Он видел твой страх и из за этого ухмылялся....

Через час всё это закончилось. Делал всё он так же, как и во второй твой раз. Ты плакала и сначало рукой закрывала рот, чтобы не стонать, и не заводить его ещё больше, но он зажал твои руки в своих. Закончив всё, он кинул тебя на кровать. Потом он сразу же лёг рядом, но сзади и начал поглаживать твой низ живота, так как уже знал, что ты стала ещё чувствительной и пару часов тебе будет больно. Ты не успокаивалась и продолжала плакать. Он развернул тебя к себе.
Пэйтон: так харе ныть.
Ты лишь тихо и без всяких сил зашипела на него. Он спокойно положил вторую руку тебе за правое ушко и стал аккуратно гладить. Через 30 минут ты уснула...Проспала ты до вечера, что не удивительно. Когда ты встала, ты заметила, что была в рубашке Пэйтона и в нижнем белье. Пэйтона же не было. Время 19:31. Только ты встала с кровати, как в комнату зашёл её хозяин. Ты отшатнулась и поджала уши.
Пэйтон: тише ты.
Он спокойно взял рубашку и ушёл, но перед этим сказал...
Пэйтон: сидишь в это комнате и никуда не выходишь, ванная если что находится здесь
Ты села на кровать и снова заплакала. Через 40 минут он, когда поднялся на второй этаж, услышал всхлипы. Он вздохнул и уже пошёл к тебе, но Юна его опередила. Она забежала к нему в комнату, где сидела ты. Конечно он понял, что она была сначало в твоей комнате и искала тебя. Ему это не очень понравилось и он быстро пошел к себе. В комнате она накинулась на тебя. Специально задевая твой хвост. Ты шипела на неё и уже скулила от боли. Благо, уже через пару минут в комнату забежал и Пэйтон. Он сразу же закричал на неё. Тебе стало страшно, а она убежала. Хвост был довольно сильно поцарапан. Ты села и отодвинулась на него. Он понимал, что теперь ты боишься его.
Пэйтон: да за что мне это
Он быстро с ванны взял аптечку. Выйдя он сел на кровать.
Пэйтон: Т/и, ложись на живот
Ты: н...нет...
Пэйтон: где ты видишь у меня ремень? Может быть у меня рубашка расстегнута?
Чуть раздражённо сказал он. Ты всхлипнула.
Пэйтон: давай ложись, пока инфекция не попала, я аккуратно...
Ты же не сдвинулась с места. Он взял тебя за ногу и притянул к себе ближе. Ты запищала от не сильной, но боли в хвосте.
Пэйтон: извини
Ты была мягко говоря в шоке. От него такое услышать ты не ожидала. Он перевернул тебя и стал аккуратно обрабатывать. Головой ты лежала на его ноге.
Пэйтон: вот зачем ты днём к ней полезла...
Ты промолчала. Через ещё минутку он закончил...
______________________________________
             Всего 827 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя