Утро.10:25.
Ты проснулась. Приподнявшись, ты узнала свою комнату. Выдохнув, ты пошла в ванную. Наверняка Пэйтона уже нету. Зайдя, ты подошла к раковине и включив воду начала делать водные процедуры. Через 10 минут ты закончила и вышла с ванны. Ты пошла на кухню. Когда ты была там, ты подошла к холодильнику и открыв его, начала смотреть содержимое. Есть тебе не особо хотелось, так что ты взяла уже нарезное манго. Ты пошла к себе в комнату. Уже через минуту ты снова сидела на кровати и молча, в раздумьях, ела манго. Полнолуние через пару часов и если верить словам Пэйтона, сегодня он точно отодрет тебя. Поджав губы, ты отложила на подоконник недоеденное манго и вышла с комнаты. Ты решила хоть немножечко отвлечься от тех мыслей в библиотеке. Но ты не знала, можно ли тебе туда. Решив всё таки попробовать, ты дошла и аккуратно начала спускаться. Дверь была не заперта. Спустившись, ты начала бродить между стеллажей, ища какую-нибудь интересую книжку. Через 10 минут ты всё таки нашла подходящую. Сумерки. И от куда они вообще тут. Сев за тот самый дальний стеллаж, ты принялась читать. И читала ты реально 6 часов без остановки. Когда ты уснула время было 16:37. Вот так на холодном и твердом полу. Проспала ты до десяти часов вечера, пока тебя резко не подняли за локоть...Это был Пэйтон. Что с одной стороны-тебя радовало, а с другой-совсем нет. Твой страх оправдался и он смотрел на тебя убийственным взглядом.
Пэйтон: кто позволил тебе сюда заходить?
Ты поджала уши, опуская голову.
Ты: я думала можно...я не лазила в твоём кабинете, дверь была открыта...да и я просто взяла, что почитать, обычная же книжка...
Пэйтон: я запретил ходить тебе в библиотеку ещё с самого начала, забыла?
Уже чуть поднял на тебя голос тот. Ты сглотнула слюну. Он раздражённо выдохнул и просто повёл тебя на выход. Через пару минут вы были уже у него в комнате.
Пэйтон: ты же помнишь, что я тебе про сегодня говорил?
Ты вопросительно посмотрела на него, задавая вопросом, когда это было.
Пэйтон: из дома тебе лучше не выходить, даже окна не стоит открывать.
Ты: ну расскажи что в этом полнолуние происходит
Пэйтон: закрыли тему и я надеюсь, ты меня поняла
Он вышел из комнаты, закрывая её на ключ. Ты сразу это услышала и просто легла на кровать, отворачиваясь и сворачиваясь в камочек. Нет, тебе не было грустно, просто ты задумалась. Что же там такого? Пролежала ты 40 минут, пока не вспомнила, что тебе нужно"сбегать". Нельзя, чтобы с Пэйтоном ты встретилась первее, или иначе ты просто никак не успеешь даже минуты в лесу побыть. Вскочив с кровати ты посмотрела на часы, 23:43. У тебя меньше 20-и минут. Подойдя к двери ты попыталась открыть её, мало ли, но к сожелению нет.
Ты: (мысленно) вот же...
Ты подошла быстро к тумбе со своей стороны и начала лазить в ней, в поиске скрепки. Что удивительно, но ты её нашла. Быстро подойдя к двери ты стала пытаться отпереть ее. Через 10 минут у тебя всё таки получилось. Коридор был полностью в темноте, только некоторые свечки еле-еле освещали его. Ты тихо, но быстро пошла к своей комнате. Через минуту ты уже была там. В шкафу ты взяла шорты, которые были до середины бёдер и черную рубашку, свободного кроя, которая принадлежала Пэйтону. Быстро переодевшись, ты закрыла дверь на замок и подошла к окну. Открыв его, ты действовала по одной и тоже схеме, что, и в прошлые разы. Уже через пару минут ты перелезала забор, с слегка ноющей рукой и царапиной на хвосте. Всё, наступила полночь. То странное чувство сново накрыло всё твоё тело. Возбуждение. Только ты спрыгнула с забора, как на тебя налетело что то, поймав в воздухе. Ты упала на землю, на спину и хвост. Послышался утробный рык, который до самых костей пробирал. Ты сначало сильно испугалась, но те самые ярко-желтые глаза сразу успокоили. Он придавил тебя к забору, закрывая собой.
Но от чего?
Ты: (тихо) К-кайл...
Ты хотела погладить его за ушком, но он зарычал. Перед тобой стоит твой родной брат, огромный волчара и рычит на тебя..? Почему? Ты резко убрала от него руку и поджала уши.
Ты: (тихо) Кайл..? Ты чего рычишь...?
Он взяв в зубы твою рубашку, беря тебя как бы за шкирку, с лёгкостью перепрыгнул забор. И сразу же во дворе показался Пэйтон. Злой, переживающий...Кайл отпустил тебя, но ты прижалась к нему. К вам подошёл Пэйтон.
Пэйтон: боишься значит?!
Ты болезненно прикусила губу, опуская взгляд. Кайл превратился в ипостась человека. Теперь он стоял в одних шортах. Он опустил взгляд на тебя.
Кайл: ты только в рубашке?
Запаниковал тот и сразу развернулся к Пэйтону спиной, так закрывая тебя.
Ты: (тихо) н..нет...
Он чуть облегчённо выдохнул.
Пэйтон: что я тебе говорил?
Спокойно, но раздражённо сказал тот.
Ты: мне было интересно..а ты не рассказывал...
Кайл подошёл к Пэйтону.
Кайл: (тихо) дружище, ты молодец что повёз её специально в больницу, что запретил ей выходить в такой день, но почему ты не рассказал ей? Ты же знаешь, она подросток, так ещё и молодой гибрид, ей сейчас всё интересно
Пэйтон: (тихо) а что я бы ей рассказал? То что, если её кто то найдет в лесу выебет как шлюху? А если она будет сопротивляться ещё и изобьет, а потом, и вовсе убьёт?
Кайл: (тихо) нельзя бы было, если б она нечего не знала о половой жизни, но она не то, что всё знает, она ей живёт...я же знаю
Пэйтон выдохнул, обдумывая его слова.
Кайл: (тихо) не бей её
Пэйтон кивнул.
Кайл: (тихо) я доверяю тебе свою сестру, не делай ей больно, ни сегодня, ни никогда, не моральную, не физическую, если ты поднимешь на неё руку то она и мне перестанет доверять, ведь я не защитил её, а ещё я доверяю тебе потому что знаю, что ты не пользуешься тем, что она уже почти принадлежит тебе, сегодня это рассудит луна
Пэйтон: (тихо) спасибо.
Они слегла обнялись. В объятиях Пэйтон посмотрел на тебя, сильно испуганную. Отстранившись, он подошёл к тебе и взял тебя на руки, как ребенка. Ты без раздумий уткнулась ему в плечо и обвила шею руками, сегодня управляют телом чувства и инстинкты. Кайл улыбнулся при виде такой картины. Погладил тебя по спине и сказав, что сильно любит, с лёгкостью перелез забор. Видимо занят со своей парой.
Пэйтон: я запретил тебе выходить из дома потому что, если бы тебя кто нибудь встретил в лесу тебе бы никто не смог помочь, помогли бы твоему насильнику, который бы оттрахал тебя как последнюю шлюху...если бы ты сопротивлялась тебя бы жестоко избили и убили, вряд ли бы я успел помочь тебе, солнце.
Ты сильнее уткнулась ему в плечо, испугавшись всего того ужаса, который он произойти с тобой. Уже около двери, ты решилась спросить деликатный вопрос.
Ты: а мы будем заниматься...ну...
Он открыл дверь и зашёл.
Пэйтон: если хочешь-будем, если нет-то нет.
Ты отвернула от него голову, стесняясь и краснее. Он сразу понял, что инстинкты в полнолуние взяли вверх. Он в темноте шёл без единого света, что приводило тебя в шок.
Пэйтон: тебе вроде Лари говорил, что это нормально
Говорил он, заходя в свою комнату.
Ты немного встала, запереживая.
Ты: ты говорил, что тебе будет всё равно на моё мнение...
Пэйтон: я пошутил.
Он погладил тебя за ушком. Он посадил тебя на кровать и сам подошёл к шкафу. Он переоделся, одев только домашние штаны, потом взяв свои футболки.
Ты: а свет можно включить?..
Ты оглядывалась.
Пэйтон: темноты боишься?
Он слегла улыбнулся.
Ты: немного...
Он подошёл к выключателем и включил свет. Он положил свои футболки на тумбу, опять выключил свет и сразу же лёг у тебе, приобнимая. Через 5 минут ты сказала...
Ты: (тихо) обещай, что будет не больно
Пэйтон: (шепотом) ты до сих пор боишься из за меня, извини и я обещаю
Он чмокнул тебя в лоб...
______________________________________
Всего 1283 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...