часть 55

2.2K 86 22
                                    

Привет. Прошу вас, не пишите комментарии по типу сколько дней прошло с последнего выхода части. Я сейчас не в лучшем состоянии, из за этого не активна, так что сильно задевает такое. Надеюсь, вы услышите меня
______________________________________

После чего, Пэйтон взял ключи и вы вышли из дома. Ты до боли прикусывала губы. Сейчас, тебе хотелось только испариться где нибудь в воздухе, чтобы тебя не могли достать.
Ты села с ним вперёд, а в голову приходили мысли о мести, хотя придумал эту больницу, осмотр после полнолуния-не он. А с другой стороны-он же тебя и заставил одеться, выйти из дома, и сесть в его машину.
Ты согнула одну ногу в колене и положила на сиденье, а вторую на неё, немного поудобнее расположившись на сиденье. Он завёл машину, выехал с территории и нажал на газ, после чего положил свою руку на внутреннюю часть твоего бедра. Ты немного не поняла в чём прикол. Ты напряглась.
Ты: у тебя недотрах?
Пэйтон: не дуйся, а то лопнешь.
Ты: эй!
Пэйтон: Т/и, ну правда, будто это всё я придумал
Ты: но ты меня заставил!
Он слегла улыбнулся краешком губ, отводя от темы разговора, а то закончится всё ссорой.
Пэйтон: я же знаю, что тебе нравится...думаешь, я мало прожил и не знаю чувства гибридов?
Ты: а у тебя значит ещё кто то был?
Пэйтон: а ты ревнуешь?) И можешь прекращать, никаких гибридов, до тебя, у меня не было.
Ты: ты...ты.....
Он резко остановился на обочине и впился тебе в губы, аккуратно притянув за шиворот рубашки. Ты поджала ушки. Вторую руку он положил тебе на талию, а первой сжал твою ногу до приятной боли, пока ты тихо не простонала в поцелуй. Он отстранился и чмокнул тебя в краешек губ, само довольно улыбаясь. Ты отвернулась от него, чучуть опустив сиденье. Он усмехнулся и начал аккуратно поглаживать твое бедро, так же без каких либо намёков на пошлость. Вскоре, ты уснула...
На парковке, около больницы.
Пэйтон заглушил машину, взял с бардачка папку, с медицинскими документами и вышел из машины. Он обошёл её и подойдя к твоей двери, открыл её, положив папку на крышу...
Пэйтон: котёнок, вставай
Ты тихо прошипела на него и отвернулась.
Пэйтон: ну же, давай
Он погладил тебя по спине. Ты захныкала, утыкаясь в сиденье.
Ты: (сонно) я не хочууу..
Ты не вредная, ты просто пугливая. Он вздохнул и взял тебя на руки. Закрыл дверь, взял папку и заблокировал машину. Он пошёл ко входу. Уже зайдя в помещение, он поставил тебя на пол и взял за руку.
Пэйтон: пойдём

Через полтора часа.
Ты: (плача) ты обещал, что всё будет без того кабинета!
Ты пыталась выкарабкаться из его
объятий.
Пэйтон: котёнок, успокойся, это же не я поставил тебя гинеколога, а врач
Ты отталкивала его, шипела.
Ты: (плача) не трогай меня! Отпусти!
Пэйтон: ты кричишь на всю больницу, сейчас уже охрану позовут
Он хотел погладить тебя за ушком, но ты оттолкнула его руку. Он закинул тебя к себе на плечо, идя ко входу. Ты била его по спине, кричала и только сильнее плакала. Один кабинет, а такая истерика...
Он вышел на улицу и поставил тебя на асфальт.
Пэйтон: что я тебе сделал?
Ты: (плача) ты отвёл меня в тот кабинет! Так ещё и врачу помог! А ты ещё, придурок, вышел! Ты неадекватный?!
Твой вверх они всё же не смогли снять, ты расцарапала врачу всю руку. Он сделал шаг ближе к тебе, но ты сделала всё наоборот, сделала шаг назад.
Пэйтон: что за истерика? Ты случайно не беременна, м?
Пытался спокойно говорить тот.
Ты: (плача) иди в жопу!
Ты уже тряслась от страха и слёз. Он протянул тебя за талию и поцеловал. Ты стала брыкаться и бить его по груди. Через минуту он всё таки отстранился, а ты влепила ему пощёчину, не сильную.
Пэйтон: котёнок, сядь на лавочку, я куплю тебе успокоительное и воду
Он был зол, но он не хотел показывать тебе, ведь ты тем более не выдержишь его крики, да и он не хотел обижать тебя.
Ты: (плача) не надо мне нечего!
Пэйтон: а по тебе видно
Он посадил тебя на ближайшую лавочку.
Пэйтон: я быстро, сиди
Но ты не ты, если бы не ушла. Только он скрылся уже через минуту ты шла куда то в парк, в непонятную неизвестность...
______________________________________
Всего 657 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя