часть 38

2.7K 86 2
                                    

Пэйтон: всё, на выход.
Он открыл дверь и вышел, не дожидаясь вас подходя к машине. Вышли и вы. Подойдя к машине, ты села назад, а Эмметт вперёд, к Пэйтону. Тот завёл машину и выехал с территории...Через 40 минут полного молчания машина остановилась около большого помещения.
Эмметт: пока-пока)
Ты: а куда ты?
Эмметт: на тренировку)
Только он открыл дверь, как Пэйтон выпинул его. Закрыв за него дверь, опустил стекло.
Пэйтон: удачи и пока, во сколько за тобой заехать?
Эмметт: сам доберусь)
Пэйтон: вот и прекрасно)
Он закрыл окно и нажал на газ.
Ты: какой ты добрый!
Пэйтон: не то слово...
Он взглянул на наручные часы, потом снова на дорогу.
Пэйтон: завтра ты поедешь со мной на светский ужин и сейчас ты слушаешь меня очень внимательно, ясно тебе?
Ты: что за светский ужин, может быть я не хочу, а ты меня заста...
Не успела ты договорить, как он тебя перебил.
Пэйтон: ясно тебе?
Переспросил тот, уже чуть поднимая голос.
Ты: ясно!
Ты обиженно отвернулась. В окне промелькали разные пейзажи.
Пэйтон: так как там будут гандоны, мудаки, сволочи ещё те, а ты будешь для всех заветной кошечкой ты от меня не отходить не.на.ша-гу
Как бы по слогам сказал последние слова тот.
Пэйтон: не с кем не уходишь, только со мной, или иначе тебя где нибудь за уголком вы-е-бу-т..
Опять же по слогам сказал последнее слово
Пэйтон: далее...из чужого бокала не пьешь, так же не оставляешь бокал без своего внимания, там могут что то подсыпать.
Он обернулся на тебя и тяжело, и злобно выдохнул, снова оборачиваясь на дорогу. Не удостоверившись, что ты его услышала и поняла он повёл машину оставшиеся время молча, а ты конечно же была в своих мыслях, и пропустила всё мимо ушей. Через ещё 20 минут вы доехали.
Пэйтон: приехали, выходи
Ты посмотрела в лобовое стекло. Машина стояла на парковке, а перед ней стоял большой торговый центр. Ну или всякие-всякие дорогие бутики внутри здания. Ты открыла дверь и вышла. За тобой вышел и Пэйтон, заблокировав машину. Через минуту вы уже зашли в помещение.
Пэйтон: иди куда нужно, выбирай себе подходящий наряд.
Все два часа он ходил за тобой молча, пока ему не надоело просто так тратить время, ведь ты уже обошла куча магазинов и нечего не нашла подходящего. Когда вы вышли из очередного бутика, ты даже не успела посмотреть по сторонам, как он взял тебя за запястье и потянул в нужное, себе направление. Через пару минут он привел тебя в красивый, даже можно сказать лучший магазинчик из всех находящихся. Там снова все ахнули от тебя, как и другие в предыдущих магазинах. Даже когда вы просто ходили из магазинов в другие от тебя ахали. Но и Пэйтон не остался без внимания. Он был в маске и кепке, но его всё равно узнали. Ты узнала то, что у него есть свой бизнес, хотя сама догадалась, вот почему его узнавали да и не только, он, ведь, такой заветный парень, и конечно же, единственный демон. К вам подбежала консультантка.
Консультантка: чем могу помочь?)
Она улыбнулась.
Пэйтон: подберите этой малявке красивый образ, можете даже не спешить, просранные два часа просто так уже никто не вернёт
Консультантка: как скажите, может быть какие то ценовые категории?
Пэйтон: нет, совсем не нужно.
Консультантка: как скажите, пройдёмте я вас посажу на диванчик, будите смотреть образы девушки
Пэйтон кивнул. Когда она вас вела, Пэйтон снял с себя маску, что привлекло много внимания в магазине от других. Усадив его на диван, консультантка завела тебя в примерочную напротив, а сама пока ушла смотреть тебе наряды. Через 5 минут она вернулась с горой одежды. Она отдала тебе всю тебе, а сама встала рядом. Пэйтону не нравилось не-че-го, но последний наряд ему очень понравился. Ты вышла в нежно розовом укороченном пиджаке, с белыми пуговицами, так же в такой же нежно розовой юбке, с двумя белыми пуговками справа на бедре и конечно же с прорезей для хвоста.
Пэйтон: вот этот образ, пожалуйста.
Он встал и немного подошёл к тебе.
Пэйтон: малявка, даю тебе снова шанс, найди себе какую нибудь обувь, хорошо?
Ты кивнула.
Пэйтон: переодевайся
Теперь ты промолчала, зайдя в примерочную. Он облокотился на стену, скрестив руки на груди. Через пару минут ты вышла, отдавая наряд уже снова на вешалке. Пэйтон забрал у тебя его.
Пэйтон: иди пока ищи, я сейчас приду
Ты снова промолчала, кивнула и быстро ушла. Ты молчала потому что осмелела и решила его немного позлить, этим молчать и немного даже игнорировать. Дойдя до обуви ты начала выбирать между белыми на низком каблуке туфлями,с закругленным носком и с ремешком на котором на конце серебристое сердце, или пастельно-розовыми лоферами на высокой подошве. Через пару минут к тебе подошёл Пэйтон.
Пэйтон: выбрала?
Ты отрицательно покачала головой. Он посмотрел на твой раздельный выбор.
Пэйтон: выбирай эти
Он показал тебе на белую обувь.
Пэйтон: а какой у тебя вообще размер обуви
Он сел на корточки и взял выбранную им и тобой обувь.
Пэйтон: 35? Это же на 10 летнего ребенка
Ты фыркнула, забрала обувь, положила в коробку и молча, но быстро пошла к кассе.
Пэйтон: что с ней
Он пошёл за тобой. На кассе он за всё заплатил, одел снова маску, взял пакеты и вы вышли с магазина.
______________________________________
Всего 853 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя