часть 36

2.9K 100 44
                                    

Ты: отстаааань!!!
Ты стала крутиться и вырываться. Он лишь усилил хватку.
Ты: отпусти, придурок!
Он шлёпнули тебя по ягодицам и закинул к себе на плечо.
Ты: нееееет!
Эмметт: сожелею, Т/и, сожелею...
Лари тяжело выдохнул.
Ты: придурок, козел, дурак, урод, мне продо...точно! Ты ещё и баран!
Пэйтон: копаешь себе же яму
Он слегла улыбнулся и сильно ударил тебя по ягодицам, так ещё и немного задел хвост. Ты болезненно простонала, прямо ему на ухо. Уже через минуту он был у себя в комнате. Дверь он сразу же закрыл. Он положил тебя на кровать и сразу же надвис над тобой. Он начал целовать твою шею, спускаясь всё ниже и ниже, ещё расстёгивая твою рубашку. Ты вырывалась как могла, но в итоге он зажал твои руки у тебя же над головой. Ноги он прижал своими.
Ты: нееееет! Я не хочу...!
Он же не остановился, лишь ухмыльнулся, не поднимая головы.  Вдруг ты вспомнила то, что можешь превратится в котейку. Только его руки стали блуждать у тебя по телу ты превратилась в котёнка и быстро прошмыгнула у него под телом до двери. Он посмотрел на то место где была ты, усмехнулся и сел на кровать, как бы напротив тебя. Ты сидела около двери и мяукала, просив открыть и выпустить тебя.
Пэйтон: давай обратно
Ты шикнула на него. Он показал тебе кулак.
Пэйтон: либо ты сейчас превращаешься обратно и я сделаю, нет, постараюсь, всё сделать более менее нежно, либо я возьму тебя потом, но выебу как последнюю шлюшку
Он довольно хмыкнул. Ты мяукнула и подошла к кровати, сев потом около его ноги. Он нагнулся и взял тебя на руки. Положив к себе на колени он стал поглаживать тебя. Ты замурлыкала и расслабилась.
Пэйтон: превращайся
Ты демонстрационно подтянулась и легла калачиком. Через пару минут потихоньку ты стала засыпать.
Пэйтон: нет, даже не думай
Ты мяукнула и закрыла лапками мордочку. Он всё так же поглаживал тебя и наблюдал за тобой. Через пять минут ты всё таки уснула. Он выдохнул, аккуратно переложив тебя на кровать. Сам он встал, переоделся, одев, но не застёгивая пижамную рубашку лег на кровать. Он взял тебя, уложил уже рядом с собой и обнял, как бы так накрыв своей ладонью. Так он и уснул.

Ночь.Время 03:01.
Ты проснулась уже в ипостасе человека. Ты сильно запаниковала и даже испугалась, ведь была полностью обнаженная. Ты стала вытаскивать из под него одеяло. Спал он не крепко, ведь демон, так что проснулся. Ты уткнулась в подушку, пытаясь не помиреть от стыда. Он слегла улыбнулся и притянул тебя к себе.
Пэйтон: я что тебе говорил, мм?
Его полу-шёпот просто почти убивал тебя. Ты поджала уши и нервно завиляля хвостом. Он рукой, слегла провёл по всему твоему хвосту. Ты вздрогнула.
Ты: (тихо) я...
Пэйтон: (шепотом) я сделаю всё грубо, как и сказал, ты же не послушала..
Он стал целовать твою шею, а его уже легкий оскал не убирался с лица. Ты стала отталкиваться от него, но он схватил тебя за талию, не давая отодвинуться. Ты хотела снова превратиться в котёнка, но у тебя не получалось.
Ты: (тихо) я не хочу.!
Он надвис над тобой и начал целовать твою метку, грубо, но очень аккуратно.
И конечно, всё опять дошло до того, чего ты вообще не хотела...

Через один час всё закончилось. Не смотря на свои слова, сделал он всё аккуратно и более менее нежно.
Ты сразу же отвернулась от него, а слёзы ручьём текли по щекам. Рубашку ты держала за обе стороны, так закрывая своё тело. Он хотел развернуть тебя к себе, что бы положить руку на живот и так далее, но ты отдернулась и отодвинулась. Он попытался второй раз, но ты сделала всё точно так же.
Пэйтон: иди сюда
Ты: (плача) отстань! Я тебе говорила, что я не хочу этого!
Пэйтон: прекрати истерить.
Ты: (плача) баран...!
Он вновь попытался, но опять же ты не давалась.
Пэйтон: ну всё, всё, иди сюда, пушистик
Он пододвинулся к тебе, взял за талию и притянул, уже отодвигая от края кровати. Ты стала пытаться выбраться, но держал он крепко.
Ты: (плача) не трогай меня! Отстань!
Он положил тебя так, что ты лежала на спине, но всё равно была немного повернута к нему. Одной рукой он приобнял тебя, а другой стал гладить за ушком. Ты еле как расслабилась и стала засыпать...
______________________________________
Всего 697 слов

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя