Он пошёл к себе в комнату, аккуратно поглаживая по спинке. Там он быстро расстелил пастель и уложил тебя на кровать.
Зачем если ты спала в своей комнате? Даже он не знает.
Он открыл окно, расстегнул рубашку и лёг к тебе, беря ноутбук на тумбе. Пока ты спала, он работал. Через 4 часа ты стала просыпаться, ипостась кошки "ушла", и ты вновь стала человеком с ушами и хвостом. Пэйтон накрыл тебя одеялом и провёл ладонью по твоей щеке. Холодная рука немного разбудила тебя.
Пэйтон: Т/и, встань оденься.
От таких слов ты сразу же вскочила. Ты облокотилась на спинку кровати, прикрываясь одеялом.
Ты: (сонно) а почему...
Пэйтон: ты уснула кошкой и я решил взять тебя к себе в комнату.
Он отложил ноутбук и встал с кровати, подойдя к шкафу.
Ты: (сонно) но зачем?
Он промолчал, лишь отдал тебе свою рубашку. Ты взяла её, одела и начала застёгивать. Время 15:32. Ты резко остановилась, осознав, что сегодня не видела Норда.
Ты: а где Норд?...
Пэйтону позвонили.
Пэйтон: вот и он, иди в комнату, оденься, а потом приходи в зал
Ты кивнула, вы вместе вышли и уже около лестницы разошлись. В своей комнате ты одела белые шорты, до застегнула рубашку и выйдя, пошла вниз. Зайдя в зал, ты увидела Кайла, Фэйт и Пэйтона. На тебя Норд, начав облизывать ноги. Ты засмеялась и присела на корточки, обнимая его. Всех такая картина умилила, заставив улыбнуться. Через 5 минут ты взяла его на руки и села на диванчик, где сидел Пэйтон. Кайл сидел на другом, а Фэйт на кресле.
Кайл: а меня ты обнять не хочешь?)
Ты быстро встала и обняла брата, улыбаясь до ушей. Он конечно же обнял взаимно и начал гладить за ушкам.
Пэйтон: выпьем?
Кайл: давай шампанское
Ты отстранилась и подошла к Фэйт, обняв её.
Фэйт: я по тебе тоже скучала)
Вы улыбнулись. Через ещё пару минут ты отстранилась и вернулась на своё место, около Норда. Вернулся Пэйтон. С бутылкой шампанского и 5-ю бокалами.
Ты: я буду пить?
Пэйтон: ну, если твой брат разрешит)
Он посмотрел на Кайла.
Кайла: можно, но только чтобы потом не было ещё и ещё, при малейшей возможности
Ты кивнула. Пэйтон сел, поставил на журнальный столик бокалы и открыл бутылку шампанского.
Ты: а 5 бокал кому?
Пэйтон: Лари тоже придёт, когда он пьян с ним не соскучишься
только Пэйтон разлил всё по бокалам, как в дверь постучали. Он слегла улыбнулся и пошёл встречать.
Фэйт: я пока схожу за фруктами
Вы с Кайлом кивнули, а Фэйт встала и ушла на кухню.
Кайл: солнце, ну как ты?
Ты: хорошо)
Кайл: я рад)
Лари: как я вас давно не видел
Он по доброму улыбался
Ты: Лари, привееет!!
Ты улыбнулась. Пэйтон усмехнулся, сел к тебе и приобнял за плечи. Лари сел на диванчик, беря бокал в руки. Вернулась Фэйт, с большой тарелкой разных фруктов. Они перекинулись с Лари взглядом, как бы здороваясь и Фэйт села на своё место.
Веселье началось.
Вы пили, ели фрукты, смеялись и веселись. Через 3 часа ты опьянела все возможный край. Пили вы всякого разного алкоголя. Под столом стояло много пустых бутылок. Кайл, Лари и Фэйт были слегка пьяны. Пэйтон же сидел как в ни чём не бывало, будто он вообще и не пил. Ты сидела в углу дивана и обнимала Норда. Старшие смотрели на тебя с лёгкой улыбкой.
Ты: я пойду на кухну, аага..
Только ты встала и отошла от дивана, тебя зашатало посильнее.
Ты: ооооой...ой..
Пэйтон тихо засмеялся и быстро подошёл к тебе, перекидывая к себе на плечо. Время 19:02.
Пэйтон: нам уже пора, мы кажется её нечаянно споили
Пэйтон: Кайл, развезёшь всех?
Кайл: конечно)
Пэйтон подозвал Норда и пошёл на лестницу. В комнате, он открыл окно и положил тебя на кровать, укрывая одеялом. Норд лёг тебе за спину. Пэйтон переоделся в домашнюю одежду и выключив свет, лёг к тебе. Он обнял тебя, чмокнул в макушку и тоже стал засыпать. Ты же уснула за минуту...
______________________________________
Всего 641 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты...демон? -угадала. [P.M]
Фанфикв мире опасно, по всюду обортни, обротни-кошки, вампиры, а так же охотники и только ты родилась особенной...