часть 61

2.4K 90 18
                                    

А лучше бы осталась с ним...

Ты быстро дошла до комнаты и зайдя туда, сразу же увидела Норда. Тот мило завилял хвостиком, спрыгнул с кровати и подбежал к тебе. Ты встала на колени и стала обнимать его. Через пять минут ты встала и подошла к шкафу. Ты взяла оверсайз футболку и такие же, но короткие шорты. Быстро переодевшись ты села на пол и начала играть с Нордом. Через 20 минут в комнату зашёл Пэйтон. Он подошёл к тебе и сел перед тобой на корточки.
Пэйтон: потеплее одевайся и выходи на улицу, там Кайл приехал, вместе сходим прогуляться
Ты кивнула. Он слегла потрепал тебя по волосам, встал и ушёл из комнаты, Норд побежал за ним. Ты встала и подошла к шкафу, ища подходящие вещи. Ты взяла белые, тёплые штаны, бордовую футболку и черно белый бомбер, с бордовыми надписями. Ты расчесала волосы и вышла из комнаты. Настроение стало отличным, пока ты не подошла к Кёрту. Вы сразу пересиклись взгялядами. Резкая паника охватила тебя и быстро развернувшсь побежала к себе в комнату. Кёрт усмехнулся и за считанные секунды догнал тебя. Он схватил тебя за запястье и развернул к себе. Время 21:58.
Кёрт: (полу-шепотом) совсем меня не помнишь?)
Ты отрицательно покачала головой, опуская взгляд в пол.
Кёрт: (полу-шепотом) я сейчас исправлю это)
Он закрыл твой рот своей ладонью и затянул в какую то комнату. Света не было, лишь стояли какие то коробки, вещи и т.д. Только свет с улицы освещал этот мрак.
Ты: что ты делаешь? Пусти меня! Немедленно!
Ты попыталась вырвать руку, но он только поставил тебя на колени. Он посмотрел на тебя сверху вниз.  Взглянув вот так в эти глаза,ты сразу же всё вспомнила...

Seven years ago...
Кёрт: эй, подружанька, пошли кое что покажу)
Ты: зачем?..мне сказали с тобой не общаться...ты страше меня на 7 лет...
Кёрт: ну чего ты какая скучная, пошли говорю!)
Ты: нет, Кёрт, извини...я пойду...
Развернувшись и сразу уходя сказала ты. Но его это сильно разозлило. Тот схватил тебя за запястье и потощил за темную лестницу, там никак не могу сделать нормальное освещение...Он поставил тебя на колени, растегивая ширинку.
Кёрт: малышка Т/и, ты же понимаешь, что нужно делать?
Ты: да что ты делаешь?! Кёрт, дурак! Что за шутки у тебя?! Пусти!
Ты хотела встать, но он дал тебе звонкую пощёчину и снова поставил на колени, но на этот раз очень грубо.
Кёрт: ты сделаешь мне минет по хорошему, а я тогда отпущу тебя без причинение вреда)
Ты: (плача) да как ты мог...
Он снова дал тебе пощечину и ты упала с колен.
Кёрт: меньше слов, больше дела, приступай!
Тогда вас, к сожелению, никто не застукал и никто не смог помочь тебе. Тебе пришлось это сделать, через рвотный рефлекс и моря слёз...
Это сильно отпечаталось у тебя на психике, да так, что ты почти полностью позабыла тот страшный день....

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя