часть 19

2.8K 86 9
                                    

Ты: мы продо...нет! Мы не продолжим! Я не буду этого делать! Фу!
Он взял тебя снова за воротник, как за шкирку, подошёл к двери, открыл её и куда то повёл тебя. Ты сопротивлялась, но всё было напрасно. Через пару минут он уже кинул тебя на пол в подвале.
Ты: эй!
П: подумаешь над своим поведением тут, или пока не извинишься)
Ты: я не буду извиняться! Скатертью дорожка!
Он наклонился к тебе и дал щелбан. Встал и ушёл из подвала, закрывая дверь на замок.
Ты: придурок!
Тут было очень сыро. Ты не понимала, как тут ещё плесень не появилась.
Ты: (мысленно) блин...страшно тут...
Только сейчас ты заметила, что было ну очень темно. Глаза никак не привыкали к темноте. Понятное дело,что через 10 минут тебя охватила паническая атака. Была нехватка воздуха, тело ломило, дрожало, тебе казалось, что рядом кто то есть. Через пять минут ты облокотилась на стену, садясь на холодный пол, слёзы лились из глаз ручьём, но звуков ты не издавала. Ты вскрикнула только тогда, когда кто то упал тебе на ногу, какая живность. Ты подскочила, убежала куда то в другой угол. Спустя 20 минут ты отключилась. Где то ночью ты очнулась. Кто то нёс тебя на руках. Ты не смогла рассмотреть кто это именно, из за темноты, из за помутнение, всё плыло перед глазами. Через пару секунд ты снова отключилась. Проснулась ты через два часа. Время три часа ночи. Открыв глаза, ты сразу почувствовала дикую головную боль. Ты схватилась за голову. Даже не замечая где ты.
Ты: ааай...всё из за этого дебила
П: кхм.
Ты аж подскочила. Ты сразу стала рассматривать комнату. Это была твоя комната. Напротив в кресле сидел Пэйтон.
П: обнаглевшая ты в край.
Ты: иди в жопу!
П: нагинайся.
Ты показала ему средний палец.
П: я сейчас его тебе вывихну, а потом вправлю обратно, без обезболивающих, даже не пожалею
Ты поджала губы. Он встал и подошёл к кровати, ты же отодвинулась подальше. Он одним движением навис над тобою. Ты вжалась в кровать. Он стал целовать твою шею.
Ты: эээй! Человек с недотрахом отвалите от меня!
Ты стала пытаться оттолкнуть его. Через пару минут он схватил твои руки и прижал у тебя над головой.
Ты: отпусти сказала! Чёртов извращенец!
Он лишь что то рыкнул. Он начал ставить тебе засосы на шеи.
Ты: ай! Придурок, дебил, идиот!
Перехватив твои руки в одну, другой, свободной рукой, он начал расстёгивать твою рубашку. Снова он стал целовать твою шею. 
Ты: Пэйтон, нет!
За это ты получила не слабый удар по бедру. Ты лишь промычала, начав сильнее вырываться. Когда он закончил расстёгивать твою рубашку, он снял галстук. Твои руки он завязал галстуком. Одной рукой он взял тебя за шею, сдавив, а другой рукой он начал гулять у тебя на теле.
Ты: убери руки! Отпусти меня! Ну пожалуйста!
Он тебя не слушал. Он поставил засос в области ключицы.
Ты: ай! Сволочь блин!
Он как бы выпрямился, сев тебе на ноги, а руки поставил тебе на грудь.
Ты: отпусти! Не трогай! Собака!
П: собакой был твой отец, ты же знаешь это?
Он ухмыльнулся.
Ты: откуда ты...
Он снова прильнул к твоей шеи, но уже с другой стороны. А гулял по твоему телу уже двумя руками.
Ты: отстань от меня!
Он сжал твои бедра, до приятной боли. Ты сжала губы, что бы не издать звука, но в итоге конечно получилось так, что ты будто просто промычала. Ну конечно же он всё понял. Он ядовито улыбнулся.
П: нравится значит...
Ты: н...нет!
Он тут же снова сжал твои бедра, но уже смотря тебе в глаза. Ты опять сжала губы.
П: малышка, боится стонать?) Или же просто не умеет?)
Ты: иди к чёрту!
Он усмехнулся. Он начал целовать твои ключицы, так же оставляя засосы. Ты только мычала, дёргалась. Через пару минут он расстегнул твой лифчик, но пока не стал откидывать куда то в сторону. Он опять выпрямился, посмотрев тебе в глаза. Он видел твой дикий страх.
Ты: отпусти! Не трогай меня!
П: с чего бы мне это делать?
Он снова ухмыльнулся. В комнату заходит Лари. Пэйтон повернулся и посмотрел на него, ты же закрыла глаза.
Лари: Госпо....
Он встал в ступор.
П: чего, Лари?
Лари: там на улице кто то шастает, не наш человек, всё слуги боятся выходить...и ещё, ваши друзья придут через час...
П: какого хера они боятся? Быстро выпроводи их, или иначе сейчас спущусь я
Злобно сказал он.
Лари: хорошо.
П: колько время? 
Лари: десять минут четвёртого утра...
П: сейчас спущусь.
Лари кивнул и вышел из комнаты. Он повернулся к тебе. Ты открыла глаза.
Ты: ты идиот! Как мне ему в глаза теперь смотреть?!
П: первое-не ори на меня, второе-не обзывайся, щадить уже не буду, поимею, не отвертишься, третье-обычно, он же не видел тебя голой, истеричка.
Ты: сам истеричка! Ты так уже сто раз говорил!
П: а ты проверить хочешь?
Ты поняла, что не то сказала.
Ты: нет...
П: ну вот и всё, замолчи.
Он стал развязывать твои руки. Ты обратила внимание на его шею. На левой стороне у него была выжжена роза.
______________________________________
Вот и долгожданная 19 часть!
Всего 825 слов
Ждите проду!

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя