часть 68

1.5K 77 17
                                    

Утро.08:12.
Ты просыпаешься от тошноты. Приподнявшись, ты сразу же зашипела от боли в ягодицах. В комнате ты была одна. А на тебе было нижние бельё и рубашка Пэйтона. Воспоминания стали приходить в голову. И чувства у тебя стали смешанными. Какими то непонятными. Встав с кровати, ты зашла в ванную комнату. Вся шея была в засосах. Ты была в шоке, смотря на отражение в зеркале.
Ты: (шепотом) вот же..
Пэйтон: что?
Дернувшись, ты посмотрела на Пэйтона, стоящего в дверном проеме со скрещенными руками. Он был на удивление спокойным.
Ты: ты мою шею вообще видел?!
Сегодня ты была более чем уверенной. Он усмехнулся, по доброму улыбаясь.
Ты: ты только вчера был злым, а сейчас что, снова добрый?
Пэйтон: а хочешь чтобы я был снова злым?
Он уже расплылся в ухмылке. Ты же промолчала, отворачиваясь от него.
Ты: а есть таблетки от тошноты?
Пэйтон: тебя тошнит?
Ты: ага, недели уже 2-3..а то и месяц
Он был удивлён, но одновременно что ли радостный(?).
Пэйтон: сейчас принесу
Он вышел с ванны. Ты же пока решила принять душ, так что закрыла дверь на замок. Через 30 минут приняв ванную и переодевшись в свои вещи, ты вышла с ванной. На кровати ты сразу заметила Пэйтона, который разговаривал по телефону, смотря в окно. Но он услышал тебя, от чего повернулся. Взглянув на тебя, не показал на тумбе таблетку и стакан с водой. Ты кивнула в знак благодарности и быстро выпила таблетку. Потом ты легка на кровать, смотря на Пэйтона. Спустя пару минут он договорил. Отложив телефон, он вновь повернулся к тебе, спокойно смотря в твои глаза.
Ты: где Норд?
Пэйтон: с Лари в лесу гуляет
Он прилёг поближе к тебе, слегка приобнимая.
Ты: с чего такая нежность..ты же у нас грубиян.
Ты поджала уши, гледя на свои ноги.
Пэйтон: не разговаривай со мной так, не забывай какие у меня есть права и то, что я тебя старше..а так я уже сам понял что был не прав
Ты промолчала. Пэйтон стал поглаживать тебя за ушком, от чего ты замурчала. Было приятно до ужаса. Он усмехнулся, продолжая гладить местечко. Через 40 минутной болтавни и такого аккуратного поглаживания, ты стала засыпать. Пэйтон чмокнул тебя в краешек губ, тихонько встал и вышел с ноутбуком из комнаты. Набрав нужный номер, он пошёл в свой кабинет работать.
Через 3 часа ты стала просыпаться. От резкой рвоты, которая встала комом в горле. Вскочив с кровати, ты забежала в ванную, обнимаясь с белым другом...
______________________________________
Как то так!

-ты...демон? -угадала. [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя