Селена несколько дней уводит всадников со следа кольца. Они чувствуют его и оно их зовёт,они не спят не отдыхают и не останавливаются.....они ищут.
Но было удивлением то что всадников было 4,куда подевались ещё 5 элет не понимала.
Она их не чувствовала поблизости,по этому перепрыгивая с ветки на ветку дерева она наблюдала сейчас именно за одним всадником. Он неспеша ехал по дороге прямо по следам Фродо и Сэма,в один момент он останавливается. Селена почувствовала что хоббитов стало на два больше и сейчас они прячутся под огромной корягой прямо у дороги. Черный всадник слез со своей кровавой лошади и обперся своими руками, которые были облачены в железные шипастые перчатки в один из корней этой самой коряги . Конь заиржал и это было знаком,вдруг из укрытия хоббитов на приличное расстояние летит рюкзак и это отвлекает всадника. Селена доставая кинжалы из ножны прыгает прямо на него,они пролетели убежище хоббитов,которые живо повылетали и стали бежать к причалу. Как только они увидели Селену то закричали,они испугались за неё. Мэри один не растерялся а, повёл всех к причалу,Селена же боролась со всадником. Уворачиваясь от его ударов она замечала что он полностью сконцентрирован на Фродо и кольце. По этому схватив всадника, её глаза стали кровавыми а с рук стал идти кровавый дым. Именно этот кровавый дым заставил призрака закричать своим мёртвым криком и раствориться,оставив после себя лишь одеяние. Но на этом не всё, так как элет услышала крики хоббитов. Выбежав на берег она видит как Фродо допригивает до уже плывущего порома а, ещё один всадник стоит на причале и верещит. Селена оказалась рядом с призраком и просто растворила его.СЕЛ:- не бойтесь ничего,вас оберегает луна.
ФРО:- Селена!
Но вмиг она растворяется прямо на глазах у маленьких друзей. И не просто так,так как она отправилась на помощь к Гэндальфу. Она ему говорила,если нужна будет помощь,он должен будет позвать её.
И это наступило.
Она оказалась прямо в Изенгарде в замке Сарумана. Честно маг был крайне удивлён увидеть Селену,хотя и сама элет была удивлена почувствовать от верховного мага мрак и зло.САР:- Моё уважение к вам. Не ожидал вас здесь увидеть,моя госпожа..
На прекрасном и безупречном лице элет пролетела пелена отвращения к этому магу.
СЕЛ:- какое может быть уважение ко мне,когда ты предал нас. Перешёл на сторону Саурона,чем же он тебя подкупил,скажи мне на милость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)