ГЛАВА 52

61 2 4
                                    



Селена прощалась с Владыкой Елрондом. Сердце ныло от предстоящей разлуки,и на этот раз они больше не встретяться,элет это знала.С ребёнком Елронд прекрасно знаком,поэтому он попрощается с ней немного позже.

 
СЕЛ:- Елронд,у меня к тебе есть последняя просьба...


В глазах Владыки виднелась боль и грусть от разлуки с элет,и он этого не скрывал...незачем!


ЕЛР:- Всё что угодно,Селена!


Селена грустно усмехнулась и притянула руки к грудной клетке. Тут же появилась рукоять,за который элет ухватилась и стиснув зубы,вытащила тот самый кинжал.Всё это время она продолжала хранить оружие таким образом. Она понимала ,что этот кинжал теперь может убить не только её но и ребёнка...поэтому элет решила спрятать его или передать в надёжные руки...и эти руки она уже давно выбрала.Она протянула слегка дрожащие руки, которые крепко держали оружие в сторону Елронда.Честно Владыка не ожидал такого поступка со стороны элет,поэтому на его лице появилось удивление смешанное с недопониманием.


СЕЛ:- Сохрани,спрячь или ещё что но...увези кинжал со Средиземья! По праву ты должен им распоряжаться,не я!


ЕЛР:- Уверена?!


СЕЛ:- Я боюсь за дочь...она принцесса Луны,в ней все мои силы и не только. Этот кинжал теперь и для неё опасен. Я хочу чтобы именно ты взялся за мою просьбу,я доверяю тебе как себе! Ты ведь мой самый дорогой друг,в этой последней жизни!


Селена не скрывая слёз смотрела на своего друга,и ведь по сути её слова верны.Они познакомились перед её смертью в облике тёмной богини,и именно она пожелала иметь такого друга в следующей своей жизни.Елронд с горькой улыбкой смотрел в глаза Селены а,с её рук забрал оружие. Он возьмёт ответственность за кинжал,и всеми силами будет стараться что бы его никто и никогда не нашёл.Владыка сделает всё,но заставит кинжал кануть в небытие,и всё ради Селены и малышки Нэндаранэль.


ЕЛР:- Даю тебе слово,кинжал пропадёт на веки вечные!


СЕЛ:- Спасибо,Владыка!


ЕЛР:- У меня к тебе тоже просьба...


СЕЛ:- Что угодно.


ЕЛР:- Пожалуйста,будь рядом с Арвен. Я знаю что у неё будет счастливое будущее рядом с Арагорном,но в конце я вижу темноту!

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя