ГЛАВА 11

214 11 0
                                    


ФРО:- как будет по эльфийски "друг"?

ГЭН:- Меллон!

Фродо смог разгадать загадку скрытую в каменных словах. Поэтому сияние стало ещё ярче,а огромная глыба стала отворятся.
Тем временем все оторвали свои глаза с темной воды и прошли немного во внутрь.
И каковым было ужасом и шоком увидеть вместо прекрасного города и огромного количества гномов лишь их останки.
Гимли припал к одному из скелетов и закричал от боли,Леголас вытащил стрелу из груди лежавшего у входа скелета и с опаской осмотрев её бросил куда подальше.

ЛЕГ:- гоблины!!!!

БОР:- всё отходим назад.

Все стали прикрывать хоббитов и допрашивать Гэндальфа о другом пути,но погрустневший маг лишь кивал головой.
Селена же застыла со слегка приоткрытым ртом, её неожиданно пробил такой озноб и она понимала что это,она быстро поворачивается в сторону маленьких друзей и замечает что к ноге Фродо со спины крадётся огромное щупальце.

СЕЛ:- Фродо!!!!

Только она успела позвать друга,как вмиг щупальце окутывает его за ногу и тянет с неимоверной скоростью в воду.
Арагорн и Боромир приказали оставшимся хоббитам держаться ближе мага а, сами вытащив мечи из ножныв забежали в воду и стали рубить уже множество появившихся из воды щупальца.
Огромный спрут появился очень быстро а,бедного Фродо поднял над собой и трепал его как мешок с провизией. Леголас пустил пару стрел в монстра как раз в тот момент когда Арагорн рубанул то самое щупальце что держало до жути перепуганного хоббита.
И если бы не крепкие руки подоспевшего Боромира то наш бы Фродо пропал бы где-то под водой.
Сейчас же в дело вступила Селена она запрыгивая на одно из щупалец достала из ножны кинжалы и приземлившись монстру на голову присела на одно колено и вонзила их прямо в голову спруту.

СЕЛ:- Все во внутрь живо!!!!!

Леголас запрыгнул следом и две стрелы уже торчали между глаз монстра. Противный вой раздался на всю округу.
Селена со всей силы держала свои кинжалы и уже когда увидела что её друзья уже не в воде,резко крутанула кинжалы по часовой стрелке из за чего вой монстра усилился а,он сам стал извиваясь выбираться из воды и пытаться словить своими щупальцами хоть кого то.

Очень вовремя Селена и Леголас спрыгнули с головы монстра,как раз в тот момент когда их почти засыпало. Поэтому эльфы упали прямо на обломки что заставило обоих слегка вскрикнуть.
Темнота была до ужаса необъятна,но не долгая, Гэндальф что то нашептывая своему камню доставшему из мантии прицепил его к своему посоху и камень засветился светом.
А Селена взмахнув рукой преобразила вокруг друзей светящиеся сферки,которые были рядом с каждым членом братства и следовало каждому его шагу.
Сферы светили немного ярче чем камень Гэндальфа и были немного холоднее светом.

ГЭН:- ну что же, дорога займёт три дня пути. Надеюсь мы здесь останемся не заметны.

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя