ГЛАВА 38

76 3 0
                                    


Гэндальф метушился с одной стены к другой,укрепляя оборону города. Денетор ничего не думал предпринимать, поэтому за всё это взялись наши друзья.

Все рыцари беспрекословно выполняли все приказы,ведь они видели что маг и богиня не жалеют себя,помогая им. Их же правитель отправив единственного сына на верную смерть,так и не выходил с цитадели седьмого яруса.

Селена тем временем на другом конце города,отдавала приказы,она не отставала от Гэндальфа. Они прошли много войн и могли с лёгкостью руководить кем угодно,что войском что армией. 

Нужно было увести мирный народ в безопасное место и этим местом были огромные катакомбы под городом,где хранились древние свитки,записи и зарисовки. Селена на закрытые двери нанесла символы и ели заметный щит окутал их. Народ в безопасности и это уже хорошо,нужно сообщить об этом Гэндальфу. Но Селена и те воины что были с ней застыли на месте,когда увидели что твориться на полях. Полчища Саурона заняли не только Осгилиат,но и половину поля. 

Война на Пеленнорских полях - войдёт в историю,так чувствовали все до единого.

**********************

Селена появилась возле мага с горстки серебряной пыли,заставив некоторых воинов что были поблизости от такой неожиданности чуть ли не подпрыгнуть на месте.

СЕЛ:- Митрандир,мирный народ в безопасности.

ГЭН:- Это уже хорошо,моя госпожа! Вы видели что творится на полях?!

Селена кивнула и тяжело вздохнула,заставив мага повторить за ней.

СЕЛ:- Я мысленно молюсь святому Эру,чтобы мы продержались до подкрепления. Эта армия Саурона ,намного больше чем та что была под Хельмовой Падью.

Но неожиданно их привлекает внимание появившийся Пипин,который смог найти их среди этой суматохи и уже бежал к ним. Удивление появилось на их лицах,они знали что сейчас хоббит должен быть возле наместника.

Почему он здесь?!

Селена подошла к маленькому другу и присев на одно колено взяла его за плечи. В его глазах читалась боль и страх.

СЕЛ:- Что ты здесь забыл?!

ПИП:- Денетор приказал мне идти воевать. Он хочет сжечь себя и Фарамира заживо!

Властелин колец - Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя