Фродо очнулся в очень мягкой постели,он не мог пока открыть глаз но четко знал что у его кровати есть кто то.
ФР:- какое сейчас время?
Он с трудом открыл глаза,так как услышал до души знакомый голос.
ГЭН:- сейчас 10 часов утра по осеннему времени. Если тебя это интересует.
Гэндальф сидел в кресле рядом с кроватью Фродо и покуривал свою трубку. Фродо всё ещё бледный с кругами под глазами,принял сидячее положение но резкая боль в правом плече дала знать о себе. По этому он держа руку на перебинтованной ране с радостью и одновременно грустью посмотрел на мага. Который и сам понимал что виноват в таком состоянии маленького друга.
ФР:- Гэндальф,что случилось?! Почему ты не встретил?!Почему Селена так поздно пришла?!
ГЭН:- прости меня Фродо,меня задержали. А,я в свою очередь задержал Селену.
*******************************
Яркое сияние из вытянутой руки Селены заполонило всё пространство. Саруман пытался противостоять элет но его попытки шли крахом. Селена достала свои кинжалы и они начали бой в котором побеждала элет. Белый маг никогда не чувствовал настолько мощной силы исходящей от Селены, поетому он её боялся и этим она воспользовалась. Прижав к его шеи клинок и став за его спиной Селена была готова с ним покончить но....передумала,она чувствовала что в этой истории его роль ещё не закончена.СЕЛ:- где Митрандир?!
САРУ:- на самой верхушке башни. Моя госпожа и вы меня не убьете?!
СЕЛ:- увы, не моя судьба лишить тебя жизни но,поверь тебя убьет тот от кого ты и не будешь ожидать.
Прикоснувшись к голове Сарумана глаза Селены перелились серебряным сиянием,после чего маг рухнул безсознания. Взяв из его руки посох Селена посмотрела на верх а,уже через миг она оказалась на самой верхушке башни.
Гэндальф сидел опираясь спиной об заостренны столб,весь в ранах,засохшей крови и сальными волосами таким она застала своего друга. Подбежав к нему она приземлилась на колени и привела Гэндальфа в сознание. Яркая улыбка появилась на лице Селены,и такая же радостная улыбка появилась у мага.ГЭН:- вы меня услышали моя элет!
СЕЛ:- я же говорила,позови и я приду на помощь.При этом не одна.
ГЭН:- как вас понять?!
СЕЛ:- не обижайся. Они тебя доставят прямо в Ривендейл. Фродо в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властелин колец - Иная история
FanfictionА что будет если с начала борьбы с Сауроном,в братстве появиться та чья сила превышает силы великих. Та которую обязаны слушать все,та которая многое изменит. И та которая спасет своих друзей. (Автор предупреждает: отклонение от канона)